Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, может быть обжаловано по общим правилам, установленным настоящим Кодексом .

 

Глава 23. Производство по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации

 

Статья 231. Обращение в суд с административным исковым заявлением о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации

 

1. Граждане, являющиеся субъектами избирательного процесса или процесса подготовки и проведения референдума, вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти , органа местного самоуправления, иного органа, избирательной комиссии, комиссии референдума, членов таких комиссий, должностного лица, нарушающие избирательные права этих граждан или их право на участие в референдуме.

 

2. Кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии и их региональные отделения, иные общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их

http://www.коас.рф


уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители, являющиеся субъектами избирательного процесса, процесса подготовки и проведения референдума, вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти , органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, членов таких комиссий, должностного лица, не соответствующие законодательству о выборах и референдумах и нарушающие права, свободы и законные интересы указанных субъектов избирательного процесса, процесса подготовки и проведения референдума.

 

3. Наблюдатели, в том числе иностранные (международные), вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти , органа местного самоуправления, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, членов таких комиссий, должностного лица, нарушающие права, свободы и законные интересы указанных лиц в качестве наблюдателей.

 

4. Избирательная комиссия, комиссия референдума в пределах своих полномочий вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в связи с нарушением законодательства о выборах и референдумах органом государственной власти , органом местного самоуправления, должностным лицом, кандидатом, избирательным объединением , политической партией, ее региональным отделением, иным общественным объединением , инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума, а также избирательной комиссией , комиссией референдума, членами избирательной комиссии, комиссии референдума.

 

5. Прокурор в порядке, установленном настоящей главой, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в случаях, предусмотренных настоящей статьей и частью 1 статьи 41 настоящего Кодекса, в защиту избирательных прав или права на участие в референдуме конкретного гражданина, который по состоянию здоровья, возрасту, нетрудоспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

 

6. С административным исковым заявлением об определении срока, не позднее которого уполномоченный орган, должностное лицо или избирательная комиссия должны назначить выборы (за исключением выборов Президента Российской Федерации и выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации), в суд могут обратиться избиратели, избирательные объединения, органы государственной власти , органы местного самоуправления, прокурор.

 

7. С административным исковым заявлением о назначении местного референдума в суд могут обратиться граждане, избирательные объединения, глава муниципального образования, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, прокурор.

 

8. С административным исковым заявлением об оспаривании решения о проведении местного референдума, решения, принятого на местном референдуме, в суд могут обратиться граждане, органы местного самоуправления, прокурор, уполномоченные органы государственной власти .

 

9. С административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о заверении списка кандидатов, об отказе в заверении списка кандидатов, о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу , избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу .

 

10. С административным исковым заявлением об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу , избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу , а также в установленных законом случаях прокурор.

 

11. С административным исковым заявлением об отмене регистрации инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума в суд могут обратиться :

 

1) Центральная избирательная комиссия Российской Федерации - при проведении референдума Российской Федерации;

 

2) избирательная комиссия субъекта Российской Федерации - при проведении референдума субъекта Российской Федерации;

 

3) избирательная комиссия муниципального образования - при проведении местного референдума.

 

12. С административным исковым заявлением о прекращении деятельности инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации, инициативной агитационной группы в суд может обратиться Центральная избирательная комиссия Российской Федерации.

13. С административным исковым заявлением о расформировании избирательной комиссии, комиссии референдума в суд могут обратиться :

 

1) группа численностью не менее одной трети от общего числа членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - в отношении расформирования Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;

 

2) группа численностью не менее одной трети от общего числа членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутатов Г осударственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, либо группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, либо группа депутатов любой из избираемых палат указанного органа численностью не менее одной трети от общего числа депутатов палаты, либо Центральная избирательная комиссия Российской Федерации - в отношении расформирования избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, окружной избирательной комиссии

http://www.коас.рф


по выборам депутатов Г осударственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

 

3) группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, либо группа депутатов любой из избираемых палат указанного органа численностью не менее одной трети от общего числа депутатов палаты, либо Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, либо избирательная комиссия субъекта Российской Федерации - в отношении расформирования окружной избирательной комиссии по выборам в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации;

 

4) группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, либо группа депутатов любой из избираемых палат указанного органа численностью не менее одной трети от общего числа депутатов палаты, либо группа депутатов представительного органа муниципального образования численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этого органа, либо Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, либо избирательная комиссия субъекта Российской Федерации - в отношении расформирования избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии по выборам в представительный орган муниципального образования, территориальной, участковой комиссий;

 

5) указанные в пункте 4 настоящей части группы депутатов и избирательные комиссии, а также соответствующая избирательная комиссия муниципального района - в отношении расформирования избирательной комиссии поселения.

 

14. С административным исковым заявлением об отмене решения избирательной комиссии, комиссии референдума о результатах выборов, референдума, об итогах голосования могут обратиться гражданин, зарегистрированный в установленном порядке и участвовавший в выборах в качестве кандидата, избирательное объединение, участвовавшее в выборах и выдвинувшее кандидата или список кандидатов на выборные должности, инициативная группа по проведению референдума и (или) ее уполномоченные представители, а также в установленных законом случаях прокурор.

15. Предварительное обращение в вышестоящую комиссию , в том числе в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, не является обязательным условием для обращения в суд с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии.

 

Статья 232. Сроки подачи административных исковых заявлений о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации

 

1. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом , административное исковое заявление о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда административному истцу стало известно или должно было стать известно о нарушении его избирательных прав или права на участие в референдуме, законодательства о выборах и референдумах.

 

2. После опубликования результатов выборов, референдума административное исковое заявление о нарушении избирательных прав или права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, имевшем место в период избирательной кампании, кампании референдума, может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня официального опубликования результатов соответствующих выборов, референдума.

 

3. Административное исковое заявление, касающееся решения избирательной комиссии, комиссии референдума о регистрации кандидата, списка кандидатов, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, об отказе в такой регистрации, о заверении списка кандидатов, списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, об отказе в этом заверении может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией , комиссией референдума обжалуемого решения.

 

4. Административное исковое заявление об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов может быть подано в суд не позднее чем за восемь дней до дня голосования.

 

5. Административное исковое заявление о расформировании избирательной комиссии, комиссии референдума может быть подано в суд в следующие сроки:

 

1) в период после окончания избирательной кампании, кампании референдума, но не позднее чем через три месяца после дня окончания избирательной кампании, кампании референдума - в отношении расформирования комиссии, организующей выборы, референдум;

 

2) не позднее чем за 30 дней до дня голосования либо в период после окончания избирательной кампании, кампании референдума, но не позднее чем через три месяца после дня появления оснований для расформирования комиссии - в отношении расформирования иной комиссии;

 

3) в период после установления итогов голосования на данном участке, но не позднее чем за семь дней до дня повторного голосования - в случае проведения повторного голосования о расформировании участковой комиссии.

 

6. Сроки, указанные в частях 2-5 настоящей статьи, не подлежат восстановлению независимо от причин их пропуска.

 

7. Пропуск установленного срока подачи административного искового заявления о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации не является для суда основанием для отказа в его принятии. Причины пропуска установленного срока выясняются в предварительном судебном заседании или в судебном заседании.

 

8. Пропуск установленного срока обращения в суд в связи с несвоевременным рассмотрением или нерассмотрением жалобы вышестоящей избирательной комиссией , комиссией референдума относится к числу уважительных причин пропуска срока

 

http://www.коас.рф


обращения в суд.

 

9. Пропущенный по уважительным причинам срок подачи административного искового заявления о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации может быть восстановлен судом, за исключением сроков, которые установлены частями 2 — 5 настоящей статьи и восстановление которых невозможно.

 

10. Пропуск срока обращения в суд с административным исковым заявлением о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации без уважительных причин, а также невозможность восстановления пропущенного срока являются основанием для отказа в удовлетворении указанного заявления.

 

Статья 233. Сроки рассмотрения административных дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации

 

1. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом , административное исковое заявление о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, поступившее в суд в период избирательной кампании, кампании референдума до дня голосования, должно быть рассмотрено и разрешено в течение пяти дней со дня его поступления, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а заявление, поступившее в день, предшествующий дню голосования, в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. В случае, если факты, содержащиеся в указанном административном исковом заявлении, требуют дополнительной проверки, оно должно быть рассмотрено и разрешено не позднее чем через десять дней после дня его подачи.

 

2. Административное исковое заявление об ошибках и неточностях в списках избирателей, участников референдума должно быть рассмотрено и разрешено в течение трех дней со дня его поступления в суд, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а заявление, поступившее в день голосования, - немедленно.

 

3. Административное исковое заявление о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, поступившее в суд после дня голосования или окончания избирательной кампании, а также административное исковое заявление, касающееся решения избирательной комиссии, комиссии референдума об итогах голосования, о результатах выборов, референдума, должны быть рассмотрены и разрешены в течение двух месяцев со дня их поступления в суд.

 

4. Решение об удовлетворении административного искового заявления об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов принимается судом первой инстанции не позднее чем за пять дней до дня голосования.

 

5. Решение об удовлетворении административного исковогозаявления об отмене регистрации инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума принимается судом не позднее чем за три дня до дня голосования.

 

6. Решение по административному исковому заявлению орасформировании избирательной комиссии, комиссии референдума принимается судом не позднее чем через 14 дней, а в период избирательной кампании, кампании референдума — не позднее чем через три дня после дня поступления заявления в суд.

 

7. Суд рассматривает дела о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в выходной или нерабочий праздничный день, если последний день срока рассмотрения административного дела приходится на такой день и до этого дня указанное дело не было рассмотрено или не могло быть рассмотрено.

 

8. Истечение сроков, установленных частью 1 настоящей статьи, не влечет за собой прекращение производства по делу, возбужденному по административному исковому заявлению, поступившему в соответствии с требованиями статьи 232 настоящего Кодекса, и не является препятствием к разрешению судами (включая суды апелляционной, кассационной и надзорной инстанций) указанного дела по существу .

 

Статья 234. Прекращение судебного производства по административному делу о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации

 

1. Суд прекращает производство по административному делу о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, если установит, что имеются основания, указанные в частях 5 и 6 статьи 41, частях 5 и 6 статьи 42, пунктах 1, 3, 4 и 6 части 1 статьи 196 настоящего Кодекса.

 

2. Судебное производство также подлежит прекращению в случае, если до принятия судом решения по административному делу об отмене регистрации списка кандидатов в связи с несоблюдением кандидатом, включенным в зарегистрированный список кандидатов, ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 56 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», и (или) в случае совершения этим кандидатом действий, указанных в подпункте «ж» пункта 8 статьи 76 данного Федерального закона, избирательное объединение вынесет решение об исключении из выдвинутого им списка кандидата, действия которого послужили поводом для обращения в суд.

 

Статья 235. Порядок рассмотрения административных дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации

 

1. О принятии к производству суда административного искового заявления о признании незаконными решения, действия

(бездействия) избирательной комиссии, комиссии референдума суд извещает вышестоящую избирательную комиссию .

 

2. Административные дела о расформировании избирательных комиссий, комиссий референдума, а также об оспаривании решений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о результатах выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, результатах референдума


Российской Федерации рассматриваются судом коллегиально в составе трех судей.

 

3. О времени и месте рассмотрения административного дела о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации суд извещает лиц, участвующих в административном деле , и прокурора. Неявка в суд лиц, которые участвуют в административном деле , надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания и присутствие которых не было признано судом обязательным, а также неявка надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания прокурора не являются препятствием для рассмотрения и разрешения указанного административного дела .

 

4. При рассмотрении и разрешении административных дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в период избирательной кампании, кампании референдума суд до дня опубликования результатов выборов, референдума не может применять меры предварительной защиты к административному исковому заявлению в виде:

 

1) наложения ареста на избирательные бюллетени, бюллетени для голосования на референдуме, списки избирателей, участников референдума, иные избирательные документы, документы референдума или в виде их изъятия;

 

2) приостановления деятельности избирательных комиссий, комиссий референдума;

 

3) запрета избирательным комиссиям, комиссиям референдума осуществлять установленные законом действия по подготовке и проведению выборов, референдума.

 

5. При рассмотрении и разрешении административных дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации правила упрощенного (письменного) производства по административным делам применению не подлежат.

 

6. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации может быть привлечена судом к участию в административном деле о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации для дачи заключения по этому делу, за исключением случаев ее участия в деле в качестве административного ответчика или заинтересованного лица.

 

Статья 236. Решение суда по административному делу о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации и его реализация

 

1. Суд, установив наличие нарушений законодательства о выборах и референдумах при принятии оспариваемого решения, совершении оспариваемого действия (бездействия) органом государственной власти , органом местного самоуправления, общественным объединением , избирательной комиссией , комиссией референдума, должностным лицом, удовлетворяет административное исковое заявление о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации полностью или в части, признает указанные решение, действие (бездействие) незаконными , определяет способ и сроки восстановления нарушенных прав , свобод и реализации законных интересов и (или) устранения последствий допущенных нарушений, а также указывает на необходимость сообщения об исполнении решения в суд и лицу, предъявившему административное исковое заявление, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

 

2. Суд отказывает в удовлетворении административного искового заявления о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в случаях, если пропущен срок обращения в суд и отсутствует возможность его восстановления или если суд установит, что оспариваемые решение, действие (бездействие) являются законными.

 

3. Мотивированное решение суда по сложному административному делу о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, принятое до дня голосования в период избирательной кампании, кампании референдума, должно быть изготовлено в возможно короткие сроки с учетом сроков рассмотрения данной категории дел.

 

4. Копии решения суда по административному делу о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации вручаются под расписку лицам, участвующим в административном деле , в том числе лицам, давшим заключение по делу, их представителям, а также представителю избирательной комиссии, организующей выборы, представителю комиссии референдума, организующей референдум, или направляются им в течение трех дней со дня принятия такого решения в окончательной форме, а в период избирательной кампании, кампании референдума (до дня голосования) - незамедлительно после изготовления решения суда с использованием способов, позволяющих обеспечить скорейшую доставку указанных копий.

 

5. Копия вступившего в законную силу решения суда, которым удовлетворено заявленное требование, или копия такого решения, подлежащего немедленному исполнению, незамедлительно направляется руководителю соответствующего органа государственной власти , органа местного самоуправления, общественного объединения, председателю избирательной комиссии, комиссии референдума, должностному лицу. Суд также может направить копию вступившего в законную силу решения суда руководителю вышестоящего в порядке подчиненности органа, председателю вышестоящей в порядке подчиненности комиссии, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.

 

6. Немедленному исполнению подлежат решения суда о включении гражданина в список избирателей и другие решения, если они обращены судом к немедленному исполнению по правилам, установленным статьей 190 настоящего Кодекса. К немедленному исполнению не может быть обращено решение суда первой инстанции об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов, а также об отмене регистрации инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума.


Глава 24. Производство по административным делам о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

 

Статья 237. Право на обращение в суд с административным исковым заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

 

1. Лицо, полагающее, что государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, должностным лицом нарушено его право на судопроизводство в разумный срок, включая досудебное производство по уголовному делу, или право на исполнение судебного акта в разумный срок, может обратиться в суд с административным исковым заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.

 

2. Административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок может быть подано в суд в шестимесячный срок со дня вступления в законную силу последнего судебного акта, принятого по данному делу.

 

3. Административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок может быть подано до окончания производства по делу

в случае, если продолжительность рассмотрения дела превысила три года и лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, ранее в установленном порядке обращалось с заявлением об ускорении рассмотрения дела .

 

4. Административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок может быть подано в суд в период исполнения судебного акта, но не ранее чем через шесть месяцев со дня истечения срока, установленного федеральным законом для исполнения судебного акта, и не позднее чем через шесть месяцев со дня окончания производства по исполнению судебного акта.

 

5. Административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на уголовное судопроизводство в разумный срок может быть подано в суд в шестимесячный срок со дня вступления в законную силу приговора суда, вынесенного по данному делу, либо другого принятого дознавателем, следователем, прокурором, руководителем следственного органа, судом решения, определения, акта, которыми прекращено уголовное судопроизводство. При условии, что лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, установлено, административное исковое заявление о присуждении компенсации может быть подано также до окончания производства по уголовному делу в случае, если продолжительность производства по уголовному делу превысила четыре года и заинтересованное лицо ранее обращалось с заявлением об ускорении рассмотрения уголовного дела в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 238. Порядок подачи административного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

 

1. Административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок подается в суд, уполномоченный рассматривать такое заявление, через суд, принявший в первой инстанции решение (определение, постановление), вынесший приговор, либо через суд, рассматривавший дело в первой инстанции.

 

2. Административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на уголовное судопроизводство в разумный срок в соответствии с частью 7 статьи 3 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» до поступления уголовного дела в суд подается вверховный суд республики , краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа, окружной (флотский) военный суд по месту проведения предварительного расследования.

 

3. Суд, вынесший решение, обязан направить административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок вместе с делом в соответствующий суд в трехдневный срок со дня поступления этого заявления в суд.

 

Статья 239. Требования к административному исковому заявлению о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

 

1. Форма административного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок (далее - административное исковое заявление о присуждении компенсации) должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 127 настоящего Кодекса.

 

2. В административном исковом заявлении о присуждении компенсации должны быть указаны:

 

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 части 2 статьи 127 настоящего Кодекса;

 

2) процессуальное положение лица, подающего заявление, наименования других лиц, участвующих в деле , в отношении которого административный истец считает нарушенным его право на судопроизводство в разумный срок или право на исполнение судебного акта в разумный срок, место нахождения или место жительства этих лиц;

 

3) сведения о судебных актах, принятых по делу, наименования судов, рассматривавших дело , сведения о предмете спора или об обстоятельствах, ставшие основанием для возбуждения уголовного дела , сведения об актах и о действиях органа, организации или должностного лица, на которых возложены обязанности по исполнению судебных актов;

 

4) общая продолжительность судопроизводства по рассмотренному судом делу, исчисляемая со дня поступления искового


заявления (административного искового заявления) в суд первой инстанции до дня принятия последнего судебного акта по гражданскому (административному) делу либо с момента начала осуществления уголовного преследования до момента прекращения уголовного преследования или вынесения обвинительного приговора, или общая продолжительность производства по исполнению судебного акта;

 

5) обстоятельства, известные административному истцу и повлиявшие на длительность судопроизводства по делу или на длительность исполнения судебных актов;

 

6) доводы административного истца с указанием основания для присуждения компенсации и ее размера;

 

7) последствия нарушения права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок и их значимость для административного истца;

 

8) реквизиты банковского счета административного истца, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

 

3. К административному исковому заявлению о присуждении компенсации прилагаются документы, указанные в пунктах 2 и 4

части 1 статьи 128 настоящего Кодекса.

 

Статья 240. Принятие административного искового заявления о присуждении компенсации

 

1. Вопрос о принятии административного искового заявления о присуждении компенсации к производству суда решается судьей единолично в трехдневный срок со дня поступления такого заявления в суд.

 

2. Суд принимает к производству административное исковое заявление о присуждении компенсации, если отсутствуют основания для оставления его без движения или возвращения.

 

3. Пропуск срока на обращение в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления о присуждении компенсации, оставления его без движения или возвращения.

 

4. В определении о принятии административного искового заявления о присуждении компенсации к производству суда указываются сведения, предусмотренные частью 2 статьи 129 настоящего Кодекса, а также время и место проведения судебного заседания по рассмотрению этого заявления.

 

5. Копии определения о принятии административного искового заявления о присуждении компенсации направляются административному истцу, в орган, организацию или должностному лицу, на которых возложены обязанности по исполнению судебных актов, а также заинтересованным лицам не позднее следующего рабочего дня после дня вынесения определения.

 

Статья 241. Возвращение административного искового заявления о присуждении компенсации

 

1. Суд возвращает административное исковое заявление о присуждении компенсации, если при рассмотрении вопроса о его принятии к производству установит, что:

 

1) имеются основания, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 131 настоящего Кодекса;

 

2) административное исковое заявление подано с нарушением порядка, установленного статьей 238 настоящего Кодекса;

 

3) срок судопроизводства по делу или срок исполнения судебного акта с очевидностью свидетельствует об отсутствии нарушения права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.

 

2. О возвращении административного искового заявления о присуждении компенсации суд выносит определение.

 

3. Копия определения суда о возвращении административного искового заявления о присуждении компенсации направляется лицу, подавшему его, вместе с административным исковым заявлением и прилагаемыми к нему документами не позднее следующего рабочего дня после дня вынесения определения.

 

4. Возвращение административного искового заявления о присуждении компенсации не является препятствием для повторного обращения с таким заявлением в суд в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для его возвращения.

 

5. Определение суда о возвращении административного искового заявления о присуждении компенсации может быть обжаловано.

 

Статья 242. Оставление административного искового заявления о присуждении компенсации без движения

 

1. Если административное исковое заявление о присуждении компенсации подано с нарушением установленных статьей 239 настоящего Кодекса требований к форме и содержанию заявления, к прилагаемым документам, суд выносит определение об оставлении административного искового заявления без движения .

 

2. В определении об оставлении административного искового заявления о присуждении компенсации без движения суд указывает сведения, предусмотренные частью 1 статьи 132 настоящего Кодекса.

 

3. Копия определения об оставлении административного искового заявления о присуждении компенсации без движения направляется лицу, подавшему административное исковое заявление, не позднее следующего рабочего дня после дня вынесения определения.

http://www.коас.рф


4. В случае, если обстоятельства, послужившие основанием для оставления административного искового заявления о присуждении компенсации без движения , будут устранены в срок, установленный определением суда, заявление считается поданным в день его первоначального представления в суд. В других случаях административное исковое заявление считается неподанным и возвращается с документами в порядке, установленном статьей 241 настоящего Кодекса.

 

5. Определение суда об оставлении административного искового заявления о присуждении компенсации без движения может быть обжаловано.

 

Статья 243. Срок рассмотрения административного искового заявления о присуждении компенсации

 

Административное исковое заявление о присуждении компенсации рассматривается судом в двухмесячный срок со дня поступления заявления вместе с делом в суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и на принятие судебного акта.

 

Статья 244. Подготовка к рассмотрению административного дела о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

 

1. При подготовке административного дела о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок (далее - административное дело о присуждении компенсации) к судебному разбирательству судья определяет круг лиц, участвующих в деле , в том числе орган, организацию или

должностное лицо, на которых возложены обязанности по исполнению судебных актов, и устанавливает срок для представления такими лицами объяснений, возражений и (или) доводов относительно административного искового заявления о присуждении компенсации. Лица, привлеченные к участию в административном деле о присуждении компенсации, обязаны представить объяснения, возражения и (или) доводы относительно административного искового заявления в срок, установленный судом. Непредставление или несвоевременное представление объяснений, возражений и (или) доводов является основанием для наложения судебного штрафа в порядке и размере, установленных статьями 124 и 125 настоящего Кодекса.

 

2. В предварительном судебном заседании суд может выяснять причины пропуска административным истцом установленного настоящим Кодексом срока обращения в суд. При установлении факта пропуска названного срока без уважительных причин суд принимает решение об отказе в удовлетворении административного искового заявления о присуждении компенсации без исследования иных фактических обстоятельств по административному делу. Решение суда может быть обжаловано в порядке, установленном настоящим Кодексом .

 

Статья 245. Рассмотрение административного дела о присуждении компенсации

 

1. Административный истец, орган, организация или должностное лицо, на которых возложены обязанности по исполнению судебных актов, и другие лица, участвующие в административном деле о присуждении компенсации, извещаются о месте и времени судебного заседания по этому делу.

 

2. При рассмотрении административного искового заявления о присуждении компенсации суд устанавливает факт нарушения права административного истца на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, исходя из доводов, изложенных в административном исковом заявлении, содержания принятых по делу судебных актов, из материалов дела и с учетом следующих обстоятельств:

 

1) правовая и фактическая сложность дела ;

 

2) поведение административного истца и других участников судебного процесса;

 

3) достаточность и эффективность действий суда или судьи, осуществляемых в целях своевременного рассмотрения дела ;

 

4) достаточность и эффективность осуществляемых в целях своевременного исполнения судебного акта действий органов, организаций или должностных лиц, на которых возложены обязанности по исполнению судебных актов;

 

5) общая продолжительность судебного разбирательства по делу и неисполнения судебного акта.

 

3. При рассмотрении административного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение права на уголовное судопроизводство в разумный срок суд устанавливает факт нарушения права административного истца на уголовное судопроизводство в разумный срок, исходя из доводов, изложенных в административном исковом заявлении, содержания принятых по уголовному делу судебных актов, из материалов дела и с учетом следующих обстоятельств:

 

1) правовая и фактическая сложность дела ;

 

2) поведение административного истца и других участников уголовного процесса;

 

3) достаточность и эффективность действий суда, прокурора, руководителя следственного органа, следователя , начальника подразделения дознания, органа дознания, дознавателя, производимых в целях своевременного осуществления уголовного преследования или рассмотрения уголовного дела ;

 

4) общая продолжительность уголовного судопроизводства.

 

Статья 246. Решение суда по административному делу о присуждении компенсации

 

1. По результатам рассмотрения административного искового заявления о присуждении компенсации суд принимает решение, которое должно соответствовать установленным главой 15 настоящего Кодекса требованиям и дополнительно к требованиям, предусмотренным статьей 182 настоящего Кодекса, должно содержать:


1) в мотивировочной части - сведения о судебных актах, принятых по делу, о предмете спора, наименования судов, рассматривавших дело , сведения об общей продолжительности судопроизводства по делу или об общей продолжительности исполнения судебного акта; обоснование размера компенсации и определение органа, организации или должностного лица, на которых в соответствии с федеральным законом возложены обязанности по исполнению судебных актов о присуждении компенсации;

 

2) в резолютивной части:

 

а) в случае отказа в присуждении компенсации - указание на это;

 

б) в случае присуждения компенсации - указание на это и сведения о размере компенсации; наименование органа, организации или должностного лица, на которых в соответствии с федеральным законом возложены обязанности по исполнению судебных актов о присуждении компенсации; реквизиты банковского счета административного истца, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

 

2. Копии решения суда в трехдневный срок со дня принятия решения в окончательной форме направляются административному истцу, в орган, организацию или должностному лицу, на которых в соответствии с федеральным законом возложены обязанности по исполнению судебных актов о присуждении компенсации, а также заинтересованным лицам.

 

3. Решение суда о присуждении компенсации или об отказе в ее присуждении подлежит немедленному исполнению в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 247. Обжалование решений и определений суда по административному делу о присуждении компенсации

 

Решения и определения суда по административному делу о присуждении компенсации могут быть обжалованы в суд апелляционной инстанции в порядке и сроки, которые установлены главой 31 настоящего Кодекса.

 

Глава 25. Производство по административным делам о приостановлении деятельности или о ликвидации политической партии, ее регионального отделения или структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, о прекращении деятельности средства массовой информации

 

Статья 248. Предъявление требований о приостановлении деятельности или о ликвидации политической партии, ее регионального отделения или структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, о прекращении деятельности средства массовой информации

 

1. Административное исковое заявление о приостановлении деятельности о приостановлении деятельности или о ликвидации политической партии, ее регионального отделения или структурного подразделения , другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, о средства массовой информации (далее - административное исковое заявление о приостановлении деятельности) может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью некоммерческой организации, объединения, не являющихся юридическими лицами, или средства массовой информации.

 

2. Административное исковое заявление о приостановлении деятельности подается в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 настоящего Кодекса.

 

3. В административном исковом заявлении о приостановлении деятельности должны быть указаны:

 

1) сведения, предусмотренные пунктами 1—3, 5, 8 части 2 статьи 127 настоящего Кодекса;

 

2) установленные федеральным законом основания для приостановления деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или структурного подразделения , другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации либо для запрета деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, для прекращения деятельности средства массовой информации и ссылки на фактические данные, опираясь на которые обратившиеся в суд орган или лицо пришли к выводу о наличии таких оснований;

 

3) сведения о территории деятельности местных религиозных организаций, имеющиеся у централизованной религиозной организации, или о территории преимущественного распространения средства массовой информации.

 

4. Административное исковое заявление о приостановлении деятельности, поданное от имени соответствующего органа, должно быть подписано его руководителем, а поданное от имени должностного лица - этим лицом.

 

5. К административному исковому заявлению о приостановлении деятельности прилагаются документы, подтверждающие указанные в этом заявлении обстоятельства.

 

Статья 249. Рассмотрение административных дел о приостановлении деятельности или о ликвидации политической партии, ее регионального отделения или структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, о прекращении деятельности средства массовой информации

 

1. Административное дело о приостановлении деятельности или о ликвидации политической партии, ее регионального отделения


или структурного подразделения , другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, о прекращении деятельности средства массовой информации подлежит рассмотрению в течение месяца со дня принятия административного искового заявления к производству суда.

 

2. По административным делам о приостановлении деятельности или о ликвидации политической партии, ее регионального отделения или структурного подразделения , другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не

являющихся юридическими лицами, о прекращении деятельности средства массовой информации суд на основании соответствующего заявления (ходатайства) и в порядке, предусмотренном главой 7 настоящего Кодекса, может применить меры предварительной защиты по административному исковому заявлению в виде:

 

1) приостановления деятельности соответствующих организации и объединения, средства массовой информации;

 

2) приостановления выпуска и (или) реализации соответствующего печатного издания либо распространения материалов;

 

3) наложения ареста на имущество соответствующих организации, объединения;

 

4) запрещения совершения определенных действий, связанных с деятельностью соответствующих организации, объединения, средства массовой информации.

 

3. О времени и месте рассмотрения административного дела извещаются уполномоченные орган или должностное лицо, обратившиеся в суд, руководящий орган политической партии и другого общественного объединения, руководитель некоммерческой организации, в отношении которых решается вопрос о приостановлении деятельности или о ликвидации, представитель общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами и в отношении которых решается вопрос о запрете деятельности, учредитель и главный редактор средства массовой информации, а также заинтересованные лица. Если место нахождения указанных руководящего органа, руководителя, представителя, учредителя или главного редактора неизвестно , извещение о времени и месте рассмотрения дела не позднее десяти дней до дня судебного заседания размещается на официальном сайте федерального органа исполнительной власти , осуществляющего функции в сфере регистрации некоммерческих организаций или средств массовой информации, а также публикуется в официальных периодических изданиях, определенных Правительством Российской Федерации.

 

4. Неявка в судебное заседание участвующих в деле лиц, извещенных о времени и месте рассмотрения административного дела , не препятствует его рассмотрению.

 

5. При наличии оснований и в порядке, установленном статьей 12 настоящего Кодекса, суд может рассмотреть административное дело в закрытом судебном заседании.

 

Статья 250. Решение суда по административному делу о приостановлении деятельности или о ликвидации политической партии, ее регионального отделения или структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, о прекращении деятельности средства массовой информации

 

1. Решение суда принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса.

 

2. Одновременно с решением о ликвидации общественного объединения или религиозной организации, иной некоммерческой организации по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее — Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности»), судом выносится решение об обращении в собственность Российской Федерации имущества ликвидируемых общественного объединения или религиозной организации, иной некоммерческой организации, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов.

 

3. Копия решения суда вручается лицам, участвующим в административном деле , или направляется им не позднее трех дней после его изготовления .

 

4. Решение суда об удовлетворении административного искового заявления о ликвидации общественного объединения или религиозной организации, иной некоммерческой организации, о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, о прекращении деятельности средства массовой информации по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности», подлежит немедленному исполнению в части прекращения деятельности общественным объединением , религиозной, иной некоммерческой организацией или в части прекращения поиска, получения , производства и распространения массовой информации средством массовой информации.

 

Статья 251. Право на обжалование решения суда по административному делу о приостановлении деятельности или о ликвидации политической партии, ее регионального отделения или структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, о прекращении деятельности средства массовой информации

 

1. Решение суда по административному делу о приостановлении деятельности или о ликвидации политической партии, ее регионального отделения или структурного подразделения , другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, о прекращении деятельности средства массовой информации может быть обжаловано в порядке, установленном настоящим Кодексом .


2. Решение о приостановлении деятельности или о ликвидации политической партии, ее регионального отделения или структурного подразделения , другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, о прекращении деятельности средства массовой информации само по себе не препятствует лицу, уполномоченному представлять соответствующую организацию, объединение или выступать по вопросам деятельности соответствующего средства массовой информации, обжаловать это решение в апелляционном, кассационном и надзорном порядке, установленном настоящим Кодексом .

 

Глава 26. Производство по административным делам о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, специальном учреждении

 

Статья 252. Подача административного искового заявления о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, специальном учреждении или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении

 

1. Административное исковое заявление о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении подается представителем территориального органа федерального органа исполнительной власти , осуществляющего правоприменительные функции , функции по контролю (надзору) и предоставлению государственных услуг в сфере миграции (далее - территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции).

 

2. Административное исковое заявление о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении подается в суд по месту нахождения специального учреждения, в которое помещен иностранный гражданин, подлежащий реадмиссии.

 

3. В административном исковом заявлении о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении должны быть указаны:

 

1) сведения, предусмотренные пунктами 1-3, 5, 8 части 2 статьи 127 настоящего Кодекса;

 

2) сведения о принятом решении о реадмиссии, в том числе предусмотренное федеральным законом основание для временного размещения иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, или продления срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении;

 

3) срок, на который целесообразно поместить иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальное учреждение или продлить его пребывание в этом учреждении.

 

4. Административное исковое заявление о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении подписывается руководителем территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции.

5. К административному исковому заявлению о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении прилагаются документы, подтверждающие указанные в нем обстоятельства, а также документы, указанные в пункте 1 части 1 статьи 128 настоящего Кодекса.

 

Статья 253. Порядок подачи административного искового заявления о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении и принятия этого заявления судом

 

1. Административное исковое заявление о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальномучреждении подается в суд в течение сорока восьми часов с момента помещения иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальное учреждение.

 

2. Административное исковое заявление о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении подается в суд не позднее чем за сорок восемь часов до истечения установленного по решению суда срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении.

 

3. Если заявленные требования подсудны данному суду, при поступлении административного искового заявления суд незамедлительно выносит определение о принятии административного искового заявления к производству суда и о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении на срок, необходимый для рассмотрения такого заявления. При неподсудности требований данному суду административное исковое заявление возвращается на основании пункта 2 части 1 статьи 131 настоящего Кодекса.

 

4. После принятия административного искового заявления о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении суд вправе в порядке, установленном статьей 65 настоящего Кодекса, истребовать у лиц, участвующих в административном деле , материалы, необходимые для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения и разрешения дела , суд также возлагает на территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, которым подано административное исковое заявление, обязанность обеспечить участие этих лиц в судебном заседании.

http://www.коас.рф


Статья 254. Рассмотрение административного дела о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении

 

1. Административное дело о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении суд рассматривает в течение пяти дней со дня возбуждения дела .

 

2. Судебное заседание проводится в помещении суда.

 

3. Административное дело рассматривается с участием представителя территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, подавшего в суд административное исковое заявление, иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в отношении которого рассматривается дело о его временном размещении в специальном учреждении или о продлении срока его пребывания в специальном учреждении, и прокурора. Неявка в судебное заседание надлежащим образом извещенного прокурора не препятствует рассмотрению и разрешению дела .

 

Статья 255. Решение суда по делам о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении

 

1. Суд, рассмотрев по существу административное исковое заявление о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении, принимает решение, которым удовлетворяет административное исковое заявление или отказывает в его удовлетворении .

 

2. Содержание решения должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 182 настоящего Кодекса. Кроме того, в мотивировочной части решения, которым удовлетворено административное исковое заявление, должен быть также установлен и обоснован разумный срок пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении, а в резолютивной части — конкретный срок пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении.

 

3. По административным делам о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении мотивированное решение должно быть изготовлено в день принятия решения.

 

4. Копии решения суда вручаются под расписку лицам, участвующим в деле , и их представителям или направляются им незамедлительно после изготовления решения способами, позволяющими обеспечить скорейшую доставку.

 

Глава 27. Производство по административным делам об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.