Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Блиц-опрос по теме №3





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Умозаключение как форма мышления. Непосредственные умозаключения.

»

Приложение 3

Вопросы для блиц-опроса:

1. Логическая структура умозаключения

2. посылки;

3. заключение; логическая связь между посылками и заключением (вывод).

4. Понятие логического следования.

5. Виды умозаключений по направленности логического следования: дедуктивные, индуктивные, по аналогии.

6. Выводы, посредством преобразования суждений: превращение, обращение, противопоставление предикату, умозаключения по логическому квадрату.

7. Условия правильности и возможные ошибки.

8. Посылки силлогизма и термины. Стандартный вид.

9. Графическое отображение отношений между терминами. Аксиома силлогизма.

10. Общие правила простого категорического силлогизма.

 

Правила проведения блиц-опроса:

Блиц-опрос лучше проводить в случаях низкой посещаемости, чтобы на каждого обучаемого приходилось не менее двух вопросов. Каждому студенту по очереди (или по списку) задается вопрос, сформулированный конкретно и коротко и предполагающий столь же точный и краткий ответ. На обдумывание ответа отводится 10 секунд. За правильный и полный ответ обучаемому ставится 5 баллов, за недостаточно полный – 4 балла, за поверхностное освещение вопроса – 3 балла, за неправильный ответ – 2 балла. Если тот, кому был задан вопрос, не начал ответ на него в течение 10 секунд или обучаемый отвечает неверно, то вместо него может ответить другой обучаемый, первым поднявший руку. Если таких желающих не нашлось, то руководитель занятия сам озвучивает ответ на данный вопрос и переходит к следующему.

Блиц-опрос предназначен для проверки знаний:

-Общее понятие об умозаключении

-Непосредственные умозаключения

-Понятие простого категорического силлогизма

В процессе блиц-опроса обучаемые должны показать:

- владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

-владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)

- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

 

Критерии оценки блиц-опроса:

Оценка за блиц-опрос выставляется по следующим основным критериям:

· «отлично»– ответ дается строго по вопросу, коротко и ясно, при этом отвечающий в полной мере раскрывает суть вопроса, не нарушая установленный регламент, делает четкие аргументированные выводы, имеет собственную обоснованную точку зрения на заданный вопрос;

· «хорошо» – ответ недостаточно краток, имеет место излишнее теоретизирование, допущено незначительное превышение установленного времени на ответ, выводы излишне громоздки, собственная точка зрения недостаточно обоснована;

· «удовлетворительно» ответ носит расплывчатый, неконкретный характер, суть вопроса раскрыта не полностью, выступающий не уверен в себе, допускает значительные нарушения регламента, делает необоснованные выводы, собственная точка зрения на проблему отсутствует;

· «неудовлетворительно» обучаемый не может ответить на поставленный вопрос, в силу своей неподготовленности к занятию.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.