Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Подключение аппаратуры ТРЦ3 к рельсовой линии.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Схема подключения рассмотренной выше аппаратуры ТРЦ к рельсовой линии приведена на рис. 13. Для получения требуемого сопротивления по концам рельсовой линии порядка 0,4 Ом устанавливается путевой трансфор­матор с коэффициентом трансформации 38. Для защиты трансформатора от тягового тока ассиметрии устанавливается автоматический выключатель многократного действия (АВМ) на максимальный ток 10 или 15 А. Резисто­ры служат для ограничения тягового тока ассиметрии, в сумме их сопротивление не должно превышать 0,4 Ома. Выравниватель ВОЦН-220 защищает аппаратуру от перенапряжений, вызванных грозовыми разрядами. В тех случаях, когда в пределах тональной рельсовой непи на перегоне устанавли­вается дроссель-трансформатор для выравнивания тягового тока, длина рель­совой цепи должна быть уменьшена в 1,5 раза. Р.сли ДТ установлен на грани­це рельсовой цепи, аппаратура ТРЦ подключается к основной обмотке. На станциях аппаратуры ТРЦ подключается к дополнительной обмотке при ко­эффициенте трансформации 40.


18 Увязка ЭЦ с АБ. Основные положения.

Устройства автоматической блокировки увязываются со стан­ционными устройствами как малых, так и крупных станции. Крупные станции, как правило, оборудованы устройствами блоч­ной маршрутно-релейной централизации БМРЦ, малые — устрой­ствами релейной централизации с местными или центральными зависимостями.

На некоторых малых станциях, где отсутствует внутристанционная маневровая работа, сохранилось ручное управление стрел­ками и применены устройства централизации сигналов. Для обеспечения безопасности движения поездов на таких станциях стрелки оборудуют стрелочными замками для запирания их в маршрутах; устанавливают входные и выходные светофоры для осигнализовании маршрутов приема, отправления, сквозного безостановочного пропуска поездов; па стрелочных постах раз­мещают стрелочные централизаторы, с помощью которых осу­ществляются ключевые зависимости между стрелками и сигнала­ми каждой горловины станции; в помещении дежурного по стан­ции располагают унифицированный пульт управления светофо­рами всей станции; устраивают полную изоляцию путей и стре­лок, входящих в маршруты приема и отправления поездов.

Безопасность движения поездов при централизации светофо­ров обеспечивается ключевой зависимостью между стрелками и светофорами и устройством полной изоляции путей станции.

Увязка устройств автоблокировки с устройствами релейной централизации или централизации светофоров позволяет обес­печить:

правильную сигнализацию предвходного светофора автобло­кировки в зависимости от показаний входного светофора при ус­тановке маршрутов приема на разные пути станции и выходных светофоров в зависимости от показания первою перегонного све­тофора автоблокировки при установке маршрута отправления со станции;

извещение о приближении и удалении поездов за два блок-участка перед станцией; кодирование станционных рельсовых цепей кодами АЛС в маршрутах отправления, соответствующими показанию первого перегонного светофора автоблокировки. На табло пультов управления применяется активный контроль участков приближения и удаления.

Свободность блок-участков контролируется горением белой лампочки, занятость — красной. Погашенное состояние обеих лампочек указывает на повреждение схемы контроля или контрольных лампочек.

На двухпутных участках при организации двустороннего движс-1ия поездов по каждому пути и однопутных участках на табло устанавливают контрольные лампочки для сигнализации уста­новленного направления движения и наличия поезда на перегоне: О — «Отправление» зеленого цвета, П — «Прием» желтого цве­та; КП — «Контроль перегона» белая и красная или двухцветная световая ячейка. Свободность перегона контролируется горением белой лампочки, занятость — красной.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.