Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Однопутная ЧКАБ. Контроль состояния участков приближения удаления.



Контроль приближения поезда за два блок-участка, осущест­вляют известительные реле приближения НИП и Н2ИП. Вступ­ление поезда на второй участок приближения ЗП приводит к вы­ключению реле ИП у светофора /. Отпуская якорь, реле ИП ме няет полярность тока в цепи питания реле НИП- Переключая по­ляризованный якорь, данное реле выключает реле Н2ИП, через контакты которого выключается белая и включается красная лампочка занятости второго участка приближения Н1ПУ и вме­сте с ней «Звонок извещения приближения». Вступление поезда на первый участок приближения 1ПП сопровождается выключе­нием всех сигнальных реле и включением на светофоре / крас ного огня. *

Размыкание контактов реле ЖЗ в цепи ПИП-НОИП приво­дит к выключению реле НИП, а за ним реле Н1ИП. Отпуская якорь, реле Н1ИП выключает белую и включает красную лампочку занятости первого участка приближения Н1ПУ и вместе с ней «Звонок извещения приближения».

Изменение направления с нечетного на четное сопровождает­ся возбуждением реле Н предвходной установки током обрат­ной полярности, включением реле 2Н и выключением реле 1П. Рельсовая цепь участка 1ПП переключается на кодирование от светофора 8. У входного светофора коды принимает реле ЧОИ и его повторитель ЧОИ1 (па схеме не показаны). При импульсной работе реле ЧОИ1 создаются цепи дешифрации кодов и включа­ются реле ЧЖ и ЧЗ. Фронтовыми контактами этих реле выби­рается соответствующий огонь на выходном светофоре в мар­шруте отправления. Одновременно фронтовыми контактами реле ЧЖ1 и 43 включаются цепи известительных реле Н1ИП и П2ИП. F

С момента выхода поезда на первый участок удаления //7/7 прекращается импульсная работа реле ЧОИ и ЧОИ1 и дешиф­рирующих цепей, отчего выключаются реле ЧЖ, ЧЖ1, ЧЗ и вслед за ними реле Н1ИП и Н2ИП. На табло гаснут белые лам­почки свободности первого и второго участков удаления и вклю­чается красная — занятости первого участка удаления Н1ПУ.

Освобождение первого и занятость второго участка удале­ния характеризуется возобновлением импульсной работы реле ЧОИ н ЧОИ1 от кода КЖ. По цепям дешифрации возбуждаются реле ЧЖ, затем реле ЧЖ1 и Н1ИП, реле Н2ИП остается выклю­ченным. На табло загорается белая лампочка свободности первого участка удаления Н1ПУ и красная занятости второго участка удаления Н2ПУ. После освобождения второго участка удаления реле ЧОИ и ЧОИ1 работают от кода Ж. Через дешифрирующие цепи возбуждаются реле ЧЖ и ЧЗ. Фронтовым контактом реле ЧЗ включается реле Н2ИП и, переключая контакты, выключает красную и включает белую лампочку свободности второго участ­ка удаления Н2ПУ.

При установленном четном направлении движения у светофо­ра 8 включение зеленого огня производит реле ЗС, которое ра­ботает как повторитель реле З1. У предвходного светофора 1 мо­гут использоваться цепи кодирования с релейного конца вслед поезду, если между данными светофорами и станцией имеется переезд. Настройка цепи кодирования, как показано на схеме, сделана путем установки настроечной перемычки в цели реле 2ПТ. Одновременно в эту цепь включен фронтовой контакт реле ИП, чтобы кодирование не началось до полного проследования состава за светофор 1 и освобождения участка ЗП.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.