Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ЭССО. ХАРАКТЕРИСТИКИ. СТРУКТУРА ПОСТРОЕНИЯ.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Система контроля свободности участков пути методом счета осей (ЭССО) разработана и выпускается научно-производственным центром «промэлектроника». Первые опыты по контролю состояния путевых участков методом счета осей проводились на предприятиях промышленного транспорта в 1945 году. В 2000 году система ЭССО получила сертификат соответствия, и началось широ­кое внедрение системы ЭССО на магистральном транспорте. Система ЭССО успешно эксплуатируется на всех 17-ти железных дорогах России, на железных дорогах Республики Казахстан и предприятиях промтранспорта.

Система контроля участков пути методом счёта осей (ЭССО) предназначе­на для контроля свободности или занятости участков пути, стрелочных секций или перегонов методом счёта осей, т.е. она выполняет такие же функции, что и рельсовые цепи (РЦ), и первоначально предназначалась для их замены в тех случаях, когда применение РЦ было невозможно (например, использование ме­таллических шпал) или затруднено вследствие низкого сопротивления изоля­ции между рельсами. Использование ЭССО не требует установки на рельсах изолирующих стыков, и, следовательно, на электрифицированных участках дроссель-трансформаторов, сопротивление изоляции между рельсами не влияет на работу системы, что позволяет сократить количество отказов в работе по сравнению с РЦ. Это открывает достаточно широкие перспективы по использо­ванию ЭССО в системах ж. д. автоматики.

Система ЭССО состоит из рельсовых датчиков (РД), установленных на границах контролируемых участков и соединенных с напольными электронны­ми модулями (НЭМ), которые размещаются в непосредственной близости от РД в путевом ящике (ПЯ). НЭМы связаны но двухпроводной линии с постовы­ми устройствами. По этой двухпроводной линии НЭМы получают питание и передают информацию о количестве осей, проследовавших через РД, либо за­фиксированных отказах. Постовые устройства состоят из плат постовых уст­ройств (ППУ), установленных в кассете, источника питания с системой сбора данных (ИП) и пульта сброса ложной занятости (ПСЛЗ). ППУ связаны с на­польными электронными модулями и обеспечивают включение контрольно-путевого реле при свободности контролируемого участка от подвижного соста­ва.


СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПУТЕВОГО РЕЛЕ В ЭССО

Включение реле происходит через схему первого класса надежности, при­веденную на рис. 3.5.

Рис. 3.5. Схема включения путевого реле

Для первого участка в случае его свободности микроконтроллер ВВ1 по выходу Р1.6 выдает прямоугольные импульсы с частотой 2 кГц на регистр ВВ10, с которого они поступают на оптрон ВВ9.1 и управляют транзисторами УТ5 и УТ6. Одновременно зажигается светодиод УВЗО, сигнализирующий о свободности участка (выведен на лицевую панель ППУ). Во время импульса открывается транзистор УТ5 и от источника +11р1 через диод УВ11 и диод УВ12 заряжается конденсатор С6, причем плюс будет на левой обкладке. Во время интервала УТ5 закрывается и открывается транзистор УТ6 током разряда этого конденсатора. Ток протекает от плюсовой обкладки С6 через переход эмиттер-база УТ6, резистор К.12, С7, УВ13 к минусовой обкладке Сб. Через от­крытый транзистор УТ6 конденсатор С6 разрежается на конденсатор С7, под­держивая его в заряженном состоянии в течение всего времени поступления частоты.

Если конденсатор С7 заряжен, через оптопару ВВИЛ на входы Р3.2 и РЗ.З микроконтроллера подается нулевой уровень сигнала, контролируя тем самым нормальную работу выходного каскада.

Точно такая же схема собрана в ППУ1, но питание на выходной транзи­стор оптрона и транзисторы УТ5, УТ6, через которые заряжаются конденсато­ры С6 и С7 в ППУ1 подается от плюсового полюса конденсатора С7 (рис. 3.5). Путевое реле подключается к конденсатору С7 ППУ1, как это показано на рис. 3.5. Такое каскадное включение обеспечивает отключение путевого реле при прекращении поступления частоты 2 кГц на оптроны ВВ9.1 в ППУ0 и ПУ1, т. е. реализует функцию «И» - фиксирует свободность и ППУ0 и ППУ 1.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.