Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПРОВОДНАЯ СХЕМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В случаях ложной занятости одной или нескольких рельсовых цепей на перегоне после того как дежурный станции приема убедился, что последний поезд прибыл в полном составе, можно изменить направление движения на перегоне во вспомогательном режиме. Для этого дежурный станции приема пр телефону договаривается с дежурным станции отправления и, нажимая кнопку ЧОВ5 возбуждает реле ЧОВ (рис, 3) с контролем отсутствия на пере­гоне поезда с ключом-жезлом (контакт НКЖ). Реле ЧОВ на станции приема отключает от линии Ы-ОН источник питания и выключает реле НЭП (рис. 2). На время замедления на отпадание реле НЭП линия Н-ОН закорачивается, все реле Н на перегоне и реле ЧСНЛ на станции А обесточиваются. Обесто­чивается реле ЧСН (рис. 2) и лампочка НО (рис. 3) на пульте дежурного по станции А начинает мигать. Дежурный нажимает кнопку НПВ и заряженный конденсатор подключается к обмотке реле 411В (рис. 3). Реле ЧПВ встает под ток и подает со станции отправления питание в провода Н — ОН (рис. 1), при этом направление тока в линии такое же, какое было до отключения ис­точника на станции приема. На станции приема возбуждается реле НВСН (вспомогательной смены направления) и возбуждает реле НВКП (рис. 2), а так как реле ЧОВ под током, то без выдержки времени возбуждаются реле НПКПД и реле НГПШ. Далее через контакты НВСН и НПКП создается цепь возбуждения реле НВ, которое выключает реле НПН, но больше ничего не происходит до тех пор, пока не разрядится конденсатор на станции отправ­ления и не выключится реле ЧПВ, которое, отпустив якорь, выключает реле НВСН на станции приема. Далее схема смены направления проходит так, как было описано, так как реле НВ под током, а реле НВКП, НПКПД и НПКП на замедлении и будут последовательно выключаться.

Цепь Н - ОН постоянно обтекается током, и даже если вследствие гро­зового разряда реле Н на какой-нибудь сигнальной точке перебросит поляри­зованный якорь, то постоянно протекающий по линии Н - ОН ток со станции приема вернет поляризованный якорь реле в нормальное положение. Однако если переключение фидеров питания произойдет в момент смены на­правления, то не будет питания линейных цепей, которые в зависимости от длины перегона получают его от блоков питания ДСНП-2 или ППШ-3. Если это произойдет в тот момент, когда реле НВКП отпускает якорь и выключает НПКП, то реле НСНЛ не возбудится, не переключит свой поляризованный якорь, и реле НВ выключится, В результате на станции А реле НСНЛ от ли­нии отключится, а на станции Б оно уже отключено, при этом оба реле будут в положении приема. На обеих станциях будут гореть желтые лампочки ус­тановки на прием и красные лампочки занятия перегона, так как контактами реле ЧСНД и НСНД оба источника питания от линии К — ОК отключены. Чтобы выйти из этой ситуации дежурный станции Б после переговоров с де­журным станции А нажимает кнопку ЧОВ (рис. 3) и возбуждает реле ЧОВ, которое притягивает свой якорь и подключает к проводам Н - ОН реле НВСН (рис. 1). Реле НВСН возбуждается, так как станция А уже переключи­лась на прием и подает питание в линию Н - ОН. Реле НВСН на станции Б возбуждает реле НВКП, НПКПД без выдержки времени, реле НПКП и реле НВ. Далее дежурный нажимает кнопку НСН и отпускает кнопку ЧОВ. Реле ЧОВ обесточивается, выключает реле НВСН, оно отключает реле НВКП и реле НПКП, а последнее подключит реле НСНЛ к линии Н - ОН. Реле НСНЛ встает под ток и перебрасывает поляризованный якорь в положение отправ­ления, возбуждаются реле НСН, НСНВ и реле НСНД, Зеленая лампочка пу­тевого отправления на пульте дежурного по станции Б (рис. 3) начнет мигать, так как реле НСН1 без тока, Чтобы его возбудить, не дожидаясь возбуждения реле НЗПД, дежурный повторно нажимает кнопку ЧОВ, и через фронтовой контакт реле НКИП возбуждаются реле НСН1 и НСН2, т.е. станция Б пере­шла на отправление и зеленая лампочка ПО начинает гореть непрерывно.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.