Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тормозные колодки



6.3.1. Тормозные колодки имеющие повышенную эффективность и наиболее стабильный коэффициент трения от скорости движения… Укажите правильный ответ:

В+ композиционные

6.3.2. Основные достоинства чугунных тормозных колодок. Укажите правильные ответы:

В+ хороший отвод тепла

В+ не изменяют фрикционных качеств при попадании влаги

В+ отсутствие искрообразования

6.3.3. Основные достоинства композиционных тормозных колодок. Укажите правильные ответы:

В+ низкий износ;

В+ высокая и стабильная тормозная эффективность;

В+ отсутствие искрообразования.

6.3.4. Основные недостатки стандартных чугунных тормозных колодок. Укажите правильные ответы:

В+ высокий износ

В+ низкая стабильность коэффициента трения от скорости движения

6.3.5. Основные недостатки композиционных тормозных колодок. Укажите правильные ответы:

В+ существенно снижают фрикционные качества при попадании влаги

В+ плохо отводят тепло

6.3.6. Стандартными чугунными и гребневыми тормозными колодками оборудуются … Укажите правильные ответы:

В+ пассажирские вагоны

В+ локомотивы

6.3.7. Композиционными тормозными колодками оборудуются….Укажите правильные ответы:

В+ грузовые вагоны

В+ пассажирские вагоны для скоростей движения более 120 км/ч

6.3.8. Факторы, из-за которых на пассажирских вагонах применяют большее нажатие тормозных колодок, чем на грузовых. Укажите правильные ответы:

В+ из-за меньшей вероятности появления ползунов при торможении на затяжных спусках

В+ из-за частых отпусков на затяжных спусках

6.3.9. Гребневые тормозные колодки на локомотивах применяют … Укажите правильные ответы:

В+ чтобы они не сползали с поверхности катания колеса при торможении

В+ из-за невозможности соединить попарно тормозные колодки по отношению к колесной паре

6.3.10. Преимущество двухстороннего нажатая колодок перед односторонним… Укажите правильные ответы:

В+ повышенный коэффициент трения колодок

В+ уменьшенный выход штока ТЦ

В+ пониженный износ тормозных колодок

В+ симметричная нагрузка на буксовый узел

6.3.11. Недостатки двухстороннего нажатия тормозных колодок. Укажите правильный ответ:

В+ повышенный коэффициент силовых потерь

В+ увеличенная тепловая нагрузка пары трения

В+ сложность рычажной передачи

В+ повышенный вес ТРП

6.3.12. Действительный коэффициент силы нажатия тормозных колодок. Укажите правильный ответ:

В+

6.3.13. Условие проверки допустимых удельных нажатий на тормозные колодки. Укажите правильный ответ:

В+

6.3.14. Типы колодок используемых на подвижном составе … Укажите правильные ответы:

В+ композиционные

В+ чугунные стандартные

В+ чугунные с повышенным содержанием фосфора

6.3.15. Типы колодок используемых на подвижном составе … Укажите правильные ответы:

В+ гребневые

В+ секционные

6.3.16. Износ чугунных тормозных колодок зависит от следующих факторов…. Укажите правильные ответы:

В+ площади колодки

В+ длительности торможения

В+ скорости торможения

6.3.17. Износ чугунных тормозных колодок зависит от следующих факторов…. Укажите правильные ответы:

В+ тормозной силы

В+ тепловых режимов

6.3.18. При увеличении силы нажатия на одну колодку и увеличении удельной силы нажатия - коэффициент трения … Укажите правильный ответ:

В+ снижается