Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Блокировочные устройства тормозов. Комбинированный кран и кран двойной тяги.



3.2.3.1 Объясните назначение электроблокировочного клапана в схеме тормозного оборудования грузовых локомотивов. Укажите правильные ответы:

В+ исключение одновременного действия пневматического и электрического тормозов

В+ для исключения возможного заклинивания колес

3.2.3.2 Объясните назначение клапана максимального давления в четырехтрубной схеме тормозного оборудования грузового локомотива. Укажите правильные ответы:

В+ для стабилизации давления на входе реле давления

В+ чтобы исключить влияние изменения давления в ГР локомотива на работу реле давления

3.2.3.3 Каким образом в унифицированной схеме тормозного оборудования осуществляется отпуск тормоза грузового локомотива отдельно от состава? Укажите правильный ответ:

В+ специальной клавишей путем разрядки рабочей камеры ВР

3.2.3.4 Сколько рабочих состояний и какие имеет характеристика схемы сравнения КМДУ? Укажите правильный ответ:

В+ три состояния: включен вентиль выпуска, вентиль впуска и нейтральное положение (зона нечувствительности)

3.2.3.5 Для чего предназначен электропневматический преобразователь давления КМДУ. Укажите правильный ответ:

В+ для преобразования электрического сигнала на входе в соответствующий пневматический на выходе

3.2.3.6 Каким путем в КМДУ создаются три темпа снижения давления посредством одного электропневматического выпускного вентиля? Укажите правильный ответ:

В+ путем замены плавной зависимости на ступенеобразную

3.2.3.7 За счет чего в КМДУ исключается влияние термодинамических процессов, свойственных пневмомеханическим КМ? Укажите правильный ответ:

В+ путем применения электропневматического преобразователя давления с обратной связью

3.2.3.8 Укажите последовательность действий при смене кабин управления локомотивом с блокировочным устройством № 367М. Укажите правильный ответ:

В+ КМ №395 и КВТ №254 переводятся в 6-е положения, рукоятка блокировочного устройства поворачивается на 180° вверх и происходит переход в другую кабину

3.2.3.9 Объясните назначение комбинированного крана в блокировочном устройстве № 367М. Укажите правильные ответы:

В+ сообщает или разобщает КМ с ТМ

В+ сообщает ТМ с атмосферой, создавая экстренное торможение

.2.3.10 Что исключает возможность перевода блокировочного устройства № 367М в другое положение? Укажите правильный ответ:

В+ пневматический замок, срабатывающий от давления в ТМ

3.2.3.11 Для чего предназначено блокировочное устройство №367? Укажите правильный ответ.

+ для обеспечения правильности включения и отключения тормозной системы двухкабинного локомотива

3.2.3.12 С какой целью на пассажирских локомотивах серий ЧС устанавливают регуляторы скоростного нажатия тормозных колодок ДАКО? Укажите правильные ответы:

В+ для компенсации снижения коэффициента трения чугунных тормозных колодок локомотива с ростом скорости движения

В+ для повышения тормозной эффективности локомотива при высоких скоростях движения

.2.3.13 Что надо сделать для поворота ручки вала блокировки №367? Укажите правильный ответ.

В+ разрядить тормозную магистраль

3.2.3.14 С чем соединяется ТЦ блокировкой тормозов №367 в задней кабине локомотива? Укажите правильный ответ.

В+ ни с чем

3.2.3.15 С чем соединяется ТЦ блокировкой тормозов №367 в рабочей кабине локомотива? Укажите правильный ответ.

В+ с краном вспомогательного тормоза №254

3.2.3.16 С чем соединяется питательная магистраль блокировкой тормозов №367 в задней кабине? Укажите правильный ответ.

В+ ни с чем

3.2.3.17 С чем соединяется тормозная магистраль, если комбинированный кран блокировки №367 в положении «двойной тяги»? Укажите правильный ответ.

В+ ни с чем

3.2.3.18 С чем соединяется тормозная магистраль, если комбинированный кран блокировки №367 в режиме торможения? Укажите правильный ответ.

В+ с атмосферой

3.2.3.19 Что надо сделать для поворота ручки вала блокировки при смене кабины управления? Укажите правильный ответ.

В+ разрядить тормозную магистраль краном машиниста

3.2.3.20 Для чего служит блокировка тормоза усл. №367? Укажите правильный ответ.

В+ для обеспечения правильного включения тормозов при смене кабины

2Принцип действия и классификация тормозов