Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тема 1.2. Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

- Изучить правовые, финансово-экономические и социальные методы воздействия государства (применительно к объекту исследования).

- Ознакомиться с законодательными актами, нормами и правилами, регулирующими деятельность торговой организации; формами контроля за их соблюдением.

- Выявить перечень государственных территориальных органов контроля и надзора, регулирующих деятельность торговой организации.

- Ознакомиться с порядком ведения журнала учета проверок торговой организации и с его содержанием.

- Выявить роль органов местного самоуправления в регулировании работы торговой организации (предоставляемые льготы, информационные услуги, помощь в установлении межрегиональных хозяйственных связей и др.).

 

Раздел II. Организация и управление оптовой торговой организацией.

Тема 2.1. Оптовые торговые организации: организация и управление их деятельностью.

- Определить вид (тип) торговой организации:

оптовая организация – коммерческая (некоммерческая), зависимая (независимая), с полным (неполным) набором выполняемых функций, ее товарная специализация.

- Выявить вид организационно-правовой формы оптовой организации; ознакомиться с ее учредительными документами, их содержанием и порядком утверждения, соответствием процедур требованиям закона. (Представить учредительные документы в приложении).

- Определить форму собственности торговой организации.

- Определить виды деятельности торговой организации, выполняемые ею функции на потребительском рынке.

- Определить и дать характеристику внешней и внутренней среды торговой организации.

- Ознакомиться с принципами построения организационной структуры управления; уяснить функции и полномочия органов управления. Ознакомиться с содержанием положений о структурных подразделениях.

- Ознакомиться со штатным расписанием организации, с порядком его разработки и утверждения (представить в приложении).

- Выяснить численность работников по категориям, дать оценку их квалификационного уровня и соответствие требованиям должностной инструкции. Ознакомиться с порядком приема на работу и увольнением.

- Изучить вопросы мотивации трудовой деятельности персонала: формы и система заработной платы, надбавки, премирования. Сравнить средний размер заработной платы организации – объекта исследования со среднестатистическими показателями.

Тема 2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их деятельностью.

- Определить вид посреднической организации и выявить сущность ее деятельности (дистрибьюторы, дилеры, агенты и т. д.).

- Ознакомиться с функциями коммерческо-посреднической организации.

- Изучить состав клиентской базы; обязательства организации, предусматриваемые в соглашениях (договорах) на оказание посреднических услуг.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.