Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника
|
Фронтальная часть камеры.

- Бренд камеры. Практической выгоды не несёт, но многие покупатели имеют убеждения на счёт брендов, которые можно подчеркнуть в презентации.
- Название серии, к которой принадлежит модель. Практической выгоды так же не несёт, но по серии часто можно сказать о классе камеры (например, зеркальные фотоаппараты Sony имеют серию α (Альфа)).
- Вспышка, в данном случае встроенная. Тут срабатывает правило – чем дальше вспышка расположена от объектива (например, сдвинута вбок или откидывается вверх) – тем меньше будет проявляться эффект красных глаз.
- Лампа инфракрасной (ИК) подсветки автофокуса, позволяет фотоаппарату точнее фокусироваться в темноте.
- Тип конструкции объектива. Наиболее распространённый тип объектива. Большинство фирм ставят именно такой объектив;
- Бренд оптики. В целом тут такая же ситуация.
- Фокусное расстояние. Указывается минимальное и максимальное расстояние. Если большее число в паре поделит на меньшее – получим кратность оптического зума. В этом примере это особенно удобно, так как сведения о зуме на корпусе не написаны.
- 16,1 мегапикселей – этого более чем достаточно, что бы просматривать фотографии на любых экранах, а так же для распечатки фотографий больших форматов.
- Светосила объектива. Указывается значение светосилы на минимальном фокусном расстоянии и на максимальном. Правило такое – чем цифра меньше в сравнении с другим фотоаппаратом, тем больше света проходит сквозь объектив. Например, в паре 2,6-6,3 против 3,1-4,9 мы рассуждаем так: первый объектив будет больше пропускать света на минимальном фокусном расстоянии (т.е. без зума), но будет уступать второму на максимальном зуме.
Поиск по сайту:
|