Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Моральный статус эмбриона человека





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Президент Джорж Буш,считавший, что защита человеческой жизни начинается с зачатия, попросил в своем выступлении в 2003 году Конгресс США о «принятии закона против клонирования человека». Слова этого президента отражают мнение множества американцев. Римская католическая церковь и глава консервативных протестантов почти постоянно придерживаются позиции, что доэмбриональная человеческая жизнь священна – и,следовательно, имеет наивысший моральный статус.

 

Уильям Э.Мэй, изуитский моралист, признает существенное различие между возможностями человеческого эмбриона и нормального взрослого. Отдельные человеческие представители ума и самосознания являются нравственными существами, потому что они имеют возможность осознаваться, любить и выбирать. Хотя они нравственны, потому что они мыслящие субъекты, их моральный статус не выше, чем у любого другого человеческого существа, так как все люди, включая эмбрионов, существа, имеющие моральную ценность. Всех отличает (share- дословно разделять, отделять) «что-то, укоренившеейся в них как в человеческих существах», начиная с момента зачатия. Это «что-то» есть душа, неотъемлемый принцип человеческой личности, составляющий и определяющий элемент рассматриваемой как существо структуры, что дает им быть ими и какие они есть: существами, обладающими моральной ценностью стать мыслящими личностями или нравственными; это принцип нематериального или выходящего за пределы сознания от ограничений, материально характерных (individuated- индивидуированы, свойствены для индивидуальности) для существования.

 

Протестант Скотт Клусендорф, отвечающий подобным взглядом, сопоставляет «природу» или суть с возможностью для особенного «функционирования» или способностей. Плоду может не доставать функциональных способностей, но «тем не менее, это личность, потому что он или она имеют человеческую природу с момента зачатия».

 

Происхождение той идеи, что человеческая природа это проявление вечной сущности, является древним. Оно уходит корнями, по крайней мере, к Платону, и расширяется до отцов ранней церкви Аквинского и философов Декарта и Канта.

Сторонники религиозного консерватизма не одни, кто против медицинских технологий, что нарушают человеческий эмбрион. Например, светский моралист Ганс Джонас особенно обеспокоен генетическими технологиями, что могут создавать автономные организмы. «Если существовать - категорический императив для человечества , то любы азартные игры с жизнью(суицидальные азартные игры с существованием) категорически запрещены.» Из глубокого уважения человеческого продукта долгого суда эволюции, Джонас протестует против игры человека « в создателей корней нашего существа, первичного места этой тайны».

Несмотря на пылкие мольбы о признании за эмбрионом полного морального статуса, большинство эмбриологов и биоэтиков одобряют пользу использования в терапевтических целях. Первичный биоэтический смысл объясняется в два положения: предположение минимального морального статуса о преэмбрионах, и возможное использование их для лечения приблизительно 128 миллионов американцев (Американская Ассоциация Продвижения Науки) с широким диапазоном болезней.

Как противники так и сторонники терапевтического использования согласны, что после естественного зачатия не разграничивается порог для морального статуса. Противники приводят доводы в пользу концепции, но сама концепция представляет собой,скорее, процесс,чем события. В науках о жизни то,что раньше казалось событием сейчас является,в противном случае, известным от передовых приборов, что могут записывать микроскопическое изменение в течении миллисекунд. В свете современной микробиологии, Рональд Гринн в его «Человеческий эмбрион рассматривают на дискуссиях», приводит, что биоэтике следует признать, что определенные моральные предпосылки лежат в основе выбора этически основной точки на «кривой биологического изменения». В противостояние трансцендентным и эволюционным детерминистам, он утверждает, что сама идея, что личные ценности приводят к выбору морально определенных точек в продолжающемся биологическом процессе, « преобразует нас из пассивных определителей биологически фиксированных истин в тех, кто активно выбирает ориентиры на спектре жизни.

Общее убеждение приводит, что зигота приходит к существованию, когда сперма и яйцеклетка соединяются. Но только когда этот союз происходит, сейчас неясно. Яйцеклетка химически подает сигнал сперме в матке, но еще не в фаллопиевых трубах. Если этот сигнал не инициирует объединение, есть и другие варианты: (1) когда успешный сперматозоид пенетрирует стенку яйцеклетки (зона пеллюцида) внутрь цитоплазмы яйца, немедленно излучает электрохимические заряды,что уплотняют зону; (2) когда сингониум(буквально, «супруги объединяются) происходит, спаривание из двадцати трех мужских и женских хромосом, от восемнадцати до двадцами часов после проникновения. Таким образом, Грин утверждает «момент» фертильности как серию процессов, что идут от двадцати четырех до сорока восьми часов. Более того, для следующих десяти дней эмбрион может делиться, получаются двойни, тройни или большим количеством наборов потомков (рис. 27- 29).

Моральный статус назначается для преэмбриона в зависимости от его предистории. Однако большинство консерваторов и либералов имеют похожую тенденцию к тому,чтобы быть ассиметричными в том, как они видят человеческий моральный статус начала и окончания жизни.Это потому, что человеческая жизнь получает моральный статус в силу своей природы, но теряет его в силу функционального дефицита.

С одной стороны,в начале жизни человеческая генетическая природа ценится, хотя функции ее минимальны. Например, существует универсальный запрет на использование эмбрионов для исследований после четырнадцати дней, когда эмбриональный диск размером с булавочную головку, и имеет только пятьдесят на пятьдесят шансов родиться живым восемь с половиной месяцев,следовательно. Не существует органов, и дифференциация нервных клеток с сорока дней от начала развития. Жизнеспособность имеет место первые пять месяцев, а зачатки самосознания год спустя.

Но с другой стороны, в конце жизни, функция или потеря функции самое важное, хотя человеческая природа продолжает оставаться вполне очевидной. Когда взрослый объявлен мертвым по неврологическим критериям, сердце едва перестает биться, как его трансплантируют из одного тела в другое. Смерть была объявлена, несмотря на то, что миллионы нейронов могли все еще проводить импульс(обжигать), только не организовывать какие-либо жизненные физические функции. Рефлексов спинального мозга могло быть достаточно для координации спонтанного движения конечностей, даже взяты как жизненные органы для трансплантации.

Вышеупомянутые противоположные современные представления морального статуса о человеческих тканях – существуют до мозговые и пост-мозговые - есть конкретная иллюстрация ,как разнообразные этические допущения уступают различным моральным выводам. Общественная значимость морального статуса может быть насмешливой для некоторого идеального наблюдателя, ввиду того, что это сложный процесс, который привлекает не только логику, но и так же различные культуры, традиции и религиозные верования – словом, цивилизацию во всех ее проявлениях.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.