Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ОБЩИЕ ТРИГГЕРЫ ПОРТАЛОВ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Определенная дата на календаре

2. Фаза луны

3. Положение звезд

4. Дар крови

5. Разрушение специфического существа

6. Разрушение специфического магического предмета

7. Снятие проклятья

8. Желание Лорда домейна

9. Исполнение ритуала

10. Выбор ДМ-а

Другие, более сложные триггеры также могут открыть портал. Примеры включают в себя исторические события. Например, портал может открыться, «когда падет Башня Талуса», «когда соединятся Мулдарские близнецы» или «когда дочь Фаника пройдет через радугу». Другие комплексные триггеры могут объединять несколько простых событий. Например, портал, разработанный по приведенной выше таблице, может открываться только, когда персонаж уничтожает специфическое существо в то время, когда на небе сияет половина луны.

Когда Вы разрабатываете приключение, триггер для портала должен соответствовать вашей истории. Возможность сбежать из Равенлофта – основная линия некоторых приключений, так что открытие портала должно быть довольно сложным и интересным. Стандартный трюк состоит в том, чтобы спроектировать два портала для приключения. Персонажи случайно открывают первый портал и в ужасе наблюдают, как ворота закрываются перед ними, прежде чем они смогли воспользоваться ими. Тогда они должны найти второй спасительный выход.

 

ГЛАВА III. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ

 

Персонажи любого класса, расы и мировоззрения могут войти в Равенлофт. Врата, ведущие в него, открыты для всех. Земля не слепо относится к их индивидуальным чертам, скорее наоборот. Туманы, окутывающие группу путешествующих приключенцев, кажется, чувствуют сущность каждого нового гостя. Когда эта сущность не удовлетворяет их, земля изменяет ее, заглушая оскорбляющие ее способности, пересматривая их силы. Для большинства персонажей, эффекты небольшие и временные, продолжающиеся только когда персонажи пребывают в Равенлофте. Для других изменения могут стать драматическими. Эти персонажи, соблазненные Землей и проигнорировавшие ее определенные особенности, могут оказаться пойманными в Равенлофте навсегда.

Эта глава объясняет, как темные земли влияют на персонажей данного класса, расы или мировоззрения.

ВОИНЫ

«Неестественные» законы Равенлофта оставляют большинство воинов, фактически незатронутыми. Воины не переносят никаких изменений к своим способностям или индивидуальности, вообще. Рейнджеры и паладины, однако, не так легко избегают сил этой реальности.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.