Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

РЕЙНДЖЕРЫ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рейнджеры обладают естественной эмпатией к животным, будучи одаренными знатоками их привычек. Эта способность работает так же, как указано в AD&D-2 в Руководстве Игрока и DMG, если это не находится в противоречии с законами домейна. (Законы любого домейна всегда имеют приоритет над индивидуальными силами РС). В некоторых домейнах животных нельзя выдрессировать. В других, часть или даже все животные повинуются только лорду. Например, все волки в Баровии повинуются Страду. В этом случае, рейнджер не может влиять на волков. Конечно же, рейнджер не будет об этом знать, пока он не попробует проверить этот свой навык. И Страд, получающий наслаждение от обмана, может позволить сделать так, что рейнджеру покажется, что он контролирует волка. Как же потом позже удивится этот персонаж…

Если у рейнджера есть животные или очарованные существа, как последователи, то они могут не остаться с ним. Эти существа станут подчиняться законам того домейна, в котором они путешествуют. Например, если преданный рейнджеру волк сопровождает его в Баровию, то волк становится слугой Страда. Если не обусловлено еще чем-то, то животное не будет терять всю память о своей преданности рейнджеру. Оно не будет нападать на рейнджера и его друзей. Вместо этого, животное скорей всего сбежит, так разрешив противоречивые инструкции. Такое животное никогда далеко не отойдет от партии. Одновременно его тянет и отталкивает от своего прежнего хозяина, существо нервничает, прячась где-нибудь, и следует за каждым шагом партии. Это может сделать путешествие настолько нервозным. Приключенцы, напряженные до края, слышат шелест в близлежащих кустах. Это готовится напасть монстр, или только заблудшее животное рейнджера следует за ними?

Иногда животное последователь рейнджера может быт натравленным непосредственно на него. Такое зачарованное существо могло бы досаждать крестьянам или мучить других НПС. Злые силы могут приказать, чтобы животное напало прямо бы на саму группу рейнджера. Если силы интенсивны, у животного не остается никакого другого выбора, кроме как повиноваться.

Когда рейнджер покидает домейн, его животное последователь будет пытаться сопровождать его, конечно же, если оно еще живо и если не получило прямо противоположный приказ. Оказавшись вне этого домейна, животное возвращается к нормальному поведению. Вспоминая свое поведение, интеллектуальное существо может испытывать муки вины, становясь исключительно покорным или испытывая временную депрессию.

МАГИ

Фамильяры магов не подчиняются автоматически желаниям Лордов Равенлофта. В отличие от последователей рейнджера, призванный или вызванный магом фамильяр является фактически частью самого мага. Эти двое связаны между собой физически и эмпатически. Эта глубокая связь помогает фамильяру защищаться от контроля внешней силы.

В основном Равенлофт, кажется, игнорирует мага и его силы, до тех пор, пока тот не пытается использовать их. Некоторые заклинания и магические предметы могут удивить своими новыми результатами. Для специфических деталей смотри главу, посвященную магии. Маги не испытывают никаких других болезненных эффектов, когда они путешествуют в Равенлофте, никаких, к которым были бы они одни уязвимы.

ЖРЕЦЫ

Изгнание нежити одна из самых ценных жреческих способностей. Оно также одно из самых оскорбительных деяний для темных сил Равенлофта. В результате, нежить тяжелее изгнать в Равенлофте, чем в других мирах. Например, 5-ти HD монстра в Равенлофте также трудно изгнать, как 6 HD монстра в другом мире. Никакая попытка не является автоматически успешной. Используйте таблицу ниже, чтобы определить насколько успешна попытка изгнания в Равенлофте. Правила для изгнания нежити действуют так же, как описано в Руководстве игрока.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.