Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РАСЫ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Большинство жителей Равенлофта – люди, по крайней мере, они выглядят как люди. Дварфы, халфлинги и другие нечеловеческие расы редки. Даже Лорды имеют тенденцию выглядеть «более или менее» подобно Хомо Сапиенс. Конечно, есть и исключения, и приключенцы неизбежно наткнутся на домейн или два, где местные жители не являются людьми.

Нечеловеческие расы обычно привлекают к себе внимание. В экстренном случае, они могут поощрить линчующую толпу к действиям. В Таблице Энкаунтеров измените прогрессию реакции от «сбегающей» или «дружественной» к «враждебной» (смотри таблицу 59 в DMG). При использовании Таблицы Энкаунтеров, понизьте реакцию на одну категорию, чтобы отразить негативное нечеловеческое влияние (например, «осторожность» становится «угрозой»). Это означает, что бросок реакции никогда не будет приводить к дружественному результату, если присутствуют нелюди.

Однако дружественная реакция не всегда будет избегать этих «иностранцев». Нелюди, которые прилагают исключительные усилия, чтобы доказать свою преданность и безопасность, в конечном счете могут завоевать доверие жителей Равенлофта. Как только это доверие установилось, НПС могут позволить себе действовать дружески с этими РС.

Нелюди, которые пытаются впечатлить НПС своим огромным могуществом, могут обнаружить неприятные последствия таких усилий. Если они демонстрируют свое могущество, существует 50% шанс, что НПС испугается. Как ДМ, вы можете применять модификаторы, которые вы видите пригодными для соответствующей ситуации. Например, если бы эльфийский маг направил шаровую молнию в заброшенный дом, то модификатор был бы очень серьезен. Большинство НПС просто бы испугались его, логически предполагая, что никакой дом, даже их собственный, не будет в безопасности от такого разрушения.

Если вы базируете реакцию НПС на Харизме персонажа, полагайте, что нелюди имеют ее на 3 пункта ниже, чем люди в этом случае. Если в описание домейна не указывается никаких болезненных чувств к нелюдям, то игнорируйте эти установки. Помните, что эти правила применяются только при первоначальной реакции. Ролеплэй определит, как НПС будут реагировать в конечном счете.

Простая маскировка может предотвратить большинство этих неприятностей. Жители Равенлофта редко видят нелюдей. Они не ожидают их увидеть, и что более важно, не хотят. Так если им не даются серьезные основания думать иначе, они предпочитают верить в то, что персонаж – человек. Но обитатели Равенлофта очень подозрительны. В момент, когда нечеловеческая сущность РС проявит себя, это заставит поколебаться их первое ложное впечатление, и они станут относиться к РС не человеку еще хуже.

Эльфы. Эльфийские персонажи обычно имеют 90% сопротивляемость к заклинаниям сна и обаяния. Но против некоторых могущественных обитателей Равенлофта, эта сопротивляемость уменьшается. Фактически уменьшение зависит от навыка заклинателя и от его связи с темной Землей. Типичный лорд уменьшает эльфийскую сопротивляемость до 50%.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.