Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

НОВЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Как уже отмечалось выше, приключенцы не смогут обнаружить много новых магических предметов в Равенлофте; ресурсы, необходимые для этих изделий – редки. Большинство магических предметов в этом демиплане прибывают из других миров. Однако, те немногие, которые появляются здесь, кажется, приходят вместе с образованием нового домейна, подобно тому, как детское место оставляет лоно, следуя за новорожденным ребенком. Темные силы Равенлофта имеют свои таинственные привычки.

Следующие ниже новые изделия появились в самом демиплане Равенлофта. Звездочкой обозначены предметы, использование которых влечет чек Равенлофтовских Сил.

Scroll of Return (Свиток Возвращения): Персонаж должен потратить целый оборот, чтобы прочитать этот свиток. Если чтение прервано, он может начать его снова попозже без всяких штрафов. Как только чтение закончено, свиток вспыхивает. Пылающие искры поднимаются к небесам, где они, очевидно, прожигают материю космоса. В результате появляется портал, размером примерно как обычная дверь, который остается открытым в течение одного полного оборота. Дверь ведет на Главный материальный план. Точная локация, куда выводит портал, это уже совсем другой вопрос; она кажется определяется совершенно случайно (то бишь ведет туда, куда пожелает ДМ).

Holy Symbol of Ravenkind (Святой Символ Равенкинд): Этот древний платиновый медальон когда-то носил верховный жрец замка Равенлофт в Баровии. Жрец жил (и умер) еще до того, как Страд заключил договор с Тьмой и проклял целую землю. Медальон – могущественный святой символ для законно-добрых персонажей.

Святой символ имеет форму солнца, с большим кристаллом, встроенным в центр. Символы света и правды окружают кристалл. Когда он выставлен против любого немертвого создания, медальон добавляет +2 к жреческому броску изгнания нежити. Когда он выставлен против вампира, он вспыхивает солнечным светом в течение 1-10 раундов. Медальон может испускать солнечный свет только один раз в неделю.

Apparatus* (Аппарат): Эта огромная машина 30 футов высотой и 20 футов шириной у основания. Стеклянная сфера, 15 футов высотой располагается на массивной треноге, сделанной из дерева и стали. Эта тренога поднимает сферу на высоту 15 футов от земли. Сфера содержит большой, вертящийся шар серы. Сеть колец, изготовленных из стали холодной ковки, поднимается на вершину огромной стеклянной сферы.

Две меньших сферы, каждая размером с человека, подвешены ниже большой. Эта пара связана узкой стеклянной трубкой, подобно песочным часам, лежащим на боку. Люк шириной 3 фута открывается у основания каждой малой сферы. Стальная трубчатая дуга связывает каждую меньшую сферу с верхней материнской сферой.

Третьи, еще меньшие сферы кольцом окружают все основание треноги. Этот третий ряд сфер связаны друг с другом в цепь тонкими стеклянными трубками. Огромное количество тяг, проводов, полос из металла и стекла соединяют круг сфер с двумя стеклянными отсеками человеческого размера.

Молния наполняет аппарат энергией. Стальные кольца на вершине фокусируют электричество в большую материнскую сферу. Чтобы полностью зарядить аппарат, потребуется 12 ударов молнии за 3 часа; за более длинный промежуток времени, аппарат успевает разрядиться. Энергия преобразовывается в магическую силу кружащимся шаром из серы, расположенным внутри большой сферы.

Это хитроумное устройство может совершать некоторое количество чудовищных искаженных задач. Первая из них – «транспоссия». Она может совершить обмен умственными способностями между двумя интеллектуальными субъектами, даже между человеком и разумной тварью. Субъекты должны находиться в стеклянных отсеках человеческого размера. На 12-ом ударе молнии, души этих двух индивидуумов меняются. Все умственные способности переходят с душой, все физические остаются с телом. Оба субъекта остаются без сознания в течение 1-3 оборотов. Любая попытка определить мировоззрение или истинную природу транспоссионных субъектов обречена на неудачу. Заклинания типа узнать мировоззрение, обнаружения зла или истинного зрения будут определять, что субъект имеет нейтральное мировоззрение.

Вторая функция этой машины требует управляющего жезла (Rod of Rastinion). Когда жезл помещается в стеклянную трубку, соединяющую два отсека человеческого размера, личность субъекта может быть разделена на две части. Интеллектуальный субъект должен находиться в одной из сфер человеческого размера. На двенадцатый удар молнии, душа разделяется пополам. После вспышки в смежном отсеке появляется копия субъекта. Физически, они почти близнецы. Ментально, они уникальны. Когда пишутся эти строки, было известно только разделение, вовлекающее добро и зло, отделяя темную сторону души от светлой. Другие разделения вполне могут быть возможны тоже.

«Темная сторона», описанная выше, - эссенция такого зла, что темные силы Равенлофта обволакивают ее, предоставляя ей власть и домейн. Также они могут дать ей еще большие силы и преобразовать ее физически. Она будет незамедлительно стремиться уничтожить свою вторую половину, потому что только тогда она будет в безопасности.

Согласно легендам, Аппарат может воссоединять душу, которую он разделил. Обе половины должны занять сферы, и управляющий жезл должен находиться на месте. На двенадцатый удар молнии, их души воссоединяются, и первоначальный субъект будет восстановлен. Теоретически, два обычных субъекта, каждый уникальный и целостный, могут быть вынуждено помещены в одно тело при помощи этого процесса. Более сильное тело предоставило бы кров этим двум душам, в то время как слабое тело стало бы пустой высохшей оболочкой.

Rod of Rastinion (Управляющий Жезл):Этот преобразовывающий кристалл чудесной силы – ключ к Аппарату. До настоящего времени, никакого другого использования его не было обнаружено. Без этого стержня Аппарат может только обменивать души между телами, но не может разделить или воссоединить единственную душу.

В отличие от других жезлов, этот жезл не имеет зарядов. Это хрустальный стержень длиной 2 фута и полдюйма в диаметре. Иногда по всей длине стержня мерцают серебристые искры, спокойно потрескивая.

Если кто-нибудь преднамеренно пробует сломать жезл, то существует совокупный 5% шанс успеха за раунд усилий. Тайна создания жезла была утеряна. Согласно легендам жезлов было несколько, но только один был обнаружен пока.

Soul Searcher Medallion (Медальон Искателя Душ): Медальон представляет собой маленький хрустальный шар, висящий на простой серебряной цепочке подобно кулону. Кристалл позволяет своему обладателю чувствовать истинную душу существа. Когда обладатель держит медальон и сосредоточенно концентрируется на нем, кристалл увеличивается, достигая 2 футов в диаметре. Персонаж, чья сила меньше 16, должен использовать обе руки, чтобы удержать увеличенный кристалл. Обладатель не может предпринимать никаких других действий, когда он использует шар. Если концентрация нарушена, то кристалл возвращается к своему обычному размеру и весу.

Когда обладатель пристально всматривается в кристалл, он видит кружащиеся пятнышки света в нем в течение 1d4 раундов. Затем шар проясняется. В этот момент, обладатель концентрируется на исследовании любого одного индивидуума на расстоянии 60-ти футов. Устройство показывает истинную природу этого существа. Шар действует как заклинание истинного зрения, без всяких изменений, налагаемых демипланом Равенлофта на обычное заклинание истинного зрения. Он показывает истинное мировоззрение, также как любые очарования (charm) или проклятия, одержимости, полиморфирование, иллюзии и т.д. Обладатель узнает полную правду. Это не означает, что он узнает боевые характеристики цели или способы нападений. Скорее, медальон снимает любую ложь или дезинформацию, которую существо способно проецировать.

Кулон очень хрупкий. Любое падение требует спасброска от сокрушающего удара. Если обладатель носит его в бою, то попадание по нему может повредить медальон. Если его противник выбрасывает естественную 20-ку на броске атаки, то медальон должен сделать спасбросок против сокрушающего удара. Если он помещен в защитный контейнер, то он избавлен от этих случайностей.

Ring of Reversion (Кольцо возвращения): Это кольцо выглядит как простой железный ободок с кроваво-красным гранатом. На поверхности кольца написаны древние руны. Кольцо позволяет обладателю вынудить полиморфированное или изменившее форму существо вернуться к своей истинной первоначальной форме. Кольцо также позволяет возвращать обратно транспоссионные души, изменять заклинания магического сосуда (magic jar) и заклинания с подобными функциями. Только жрец может использовать это кольцо. Нося его, он должен прикоснуться кольцом к телу, на которое он желает воздействовать. Цель не получает никакого спасброска.

Если цель была транспоссионна (ее разум находится в чужом теле, в то время как чужие мысли занимают ее родное тело в другом месте; второе тело должно находиться в пределах 50-ти миль, и оно должно быть живым). В противном случае кольцо не имеет никакого эффекта. Кольцо не может изменять состояние любого тела; повреждения и раны остаются. Каждый разум, со всеми своими проблемами и возможностями, просто возвращается «домой».

Транспоссионное существо может чувствовать мощь кольца, даже если оно не знает его точных эффектов. Если он предпочитает оставаться в своем нынешнем теле, существо или персонаж чувствуют большую опасность, когда кольцо рядом. Он будет бежать или атаковать в зависимости от ситуации и его личности. Наоборот, транспоссионное существо, которое предпочитает свое старое тело, ощущает большую надежду в присутствии кольца. Он будет делать все что угодно, чтобы заполучить кольцо, требовать его, просить, умолять или даже нападет, если необходимо. Транспоссионный РС должен делать проверку Мудрости, чтобы воспротивиться такому безрассудному отчаянному действию.

Amulet of the Beast (Амулет Зверя): Существуют две версии этого амулета: один сделан из серебра, второй из слоновой кости. Оба амулета изображают дикого волкоподобного зверя, закованного в цепи. Каждый амулет круглый, имеющий небольшое отверстие для продевания шнурка или цепочки.

Серебряный амулет работает только тогда, когда его носит ликантроп. Пока существо носит амулет на себе, его ликантропия подавляется. Даже истинный ликантроп не может изменить форму, пока на нем надет серебряный амулет. Никакая магическая сила не предотвращает снятие этой вещи, но владелец сам может защититься от кражи другими средствами. Другими словами, владелец амулета может его свободно снять, когда захочет.

Когда слоновый амулет прикасается к персонажу, он передает своей жертве ликантропию. (Он не имеет никаких эффектов на существ, которые уже имеют ликантропию). Большинство слоновых амулетов создают «вервольфов», но какой-нибудь определенный амулет может перенимать любую другую форму этой болезни. Амулет магически прикрепляется к владельцу, и не может быть снят, пока на него не будет использовано заклинание снятия проклятия. Даже в этом случае, жертва должна сделать успешный спасбросок против заклинаний, чтобы освободиться от амулета. Однако не каждая жертва желает такой свободы. Когда амулет снят, снимаются и симптомы ликантропии.

Sword of Arak * (Меч Арака): Злые маги дроу создали этот меч, и никто из людей, как бы ему не хотелось, не держал его в руках. Однако дроу потеряли меч, и теперь, когда пишутся эти строки, никто не знает где он находится.

Любое физическое или магическое исследование покажет, что это меч лезвие +2 (sword of sharpness +2). И в самом деле, он работает и так. Но меч также содержит в себе злое проклятье: ужасающая жажда крови. Один раз в день, он должен убить или помочь убить существо размером не менее чем большая собака. Меч не обязательно должен нанести фатальный удар, но кровь должна пролиться на лезвие из раны, и жертва должна умереть не позже, чем через час после того, как первые капли окропили клинок.

Каждый день, когда жажда меча не утолена, страдает его владелец. Он теряет 1 пункт из каждых своих ментальных характеристик (Интеллект, Мудрость и Харизма) и получает 1 пункт для каждой из своих физических статистик (Сила, Ловкость, Конституция). После первого такого изменения, хозяин меча настолько влюбляется в свой клинок, что не позволяет ему выйти из поля зрения. Если кто-то насильственно разъединяет его с мечом, он будет делать все, что угодно, чтобы обратно завладеть им.

Когда один или большее количество ментальных статистик персонажа достигает 3, то трансформация заканчивается. Он теперь выглядит, как зверский монстр, напоминающий огра. ДМ теперь управляет этим персонажем. Обычно, зверь будет иметь сверхчеловеческие физические способности в этот момент, многие из которых будут превышать 18. Его единственной целью становится удовлетворение жажды крови своего клинка. Существо может начинать совершать бессмысленные буйные поступки, или, если у него остались клочки интеллекта, начинает серию искусных жестоких убийств.

Если меч удален от персонажа, владеющего им прежде, чем его ментальные параметры понижаются до 3, он начинает постепенно восстанавливаться. Каждый день он восстанавливает 1 пункт к каждой из своих ментальных характеристик и теряет 1 пункт от каждой своей перекаченной физической характеристики. Пока этот процесс не заканчивается, он по-прежнему жаждет своего меча и неспособен сопротивляться своему желанию вернуть его.

Но если преобразование закончено, то даже удаление меча не сможет вылечить монстра. Только мощная магия, или смерть монстра, сможет удалить проклятие в этот момент. Заклинание удаления проклятия может первоначально показаться успешным, но оно может принести только временное облегчение.

The Cat of Felkovic (Кот Фелковик): Это искусная нефритовая статуэтка высотой только один дюйм. Это маленький домашний кот, сидящий на нефритовой подставке с удовлетворенным выражением мордашки. Статуэтка очень походит на статуэтку чудесной силы (figurine of wondrous power), хотя эта форма не входит в обычный список этого предмета.

Когда кто-нибудь бросает статуэтку на землю и произносит слова команды, кот становится саблезубым тигром (Smilodon) (Саблезубый тигр описан в разделе, посвященным «Котам» в Справочнике Монстров). Кот повинуется тому, кто командует им.

Кот безопасен, пока он питается. Подобно многим хищникам, ему требуется продовольствие один раз в день. Если он отозван прежде, чем закончил есть, убитый (или труп) становится частью статуэтки, появляясь в миниатюре под лапой кота на подставке. Позже, владелец статуэтки может заметить, что мертвечина исчезла.

Каждый день, когда кот остается голодным, он анимируется по собственной воле и охотится для пропитания. Он трансформируется ночью, пытаясь это сделать так, чтобы его никто не видел в этот момент. Когда он делает свое первое преобразование при новом хозяине, он становится только простым домашним котом, довольствующимся только птицей или мышью. Каждый день, когда он голодает, срабатывает следующее преобразование, он становится большим, более свирепым животным из семейства кошачьих. (Смотри ниже). Он охотится и убивает тех, кого ему легче добыть и кто находится рядом, в конечном счете, это может быть и его владелец.

Когда голод оживляет кота, владелец не может его контролировать. Реально, он на 100% иммунен к любым заклинаниям или эффектам заклинаний. Только магическое оружие может нанести ему вред.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.