Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ДОМЕЙНЫ В ДЕТАЛЯХ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Текст ниже описывает каждый домейн в Ядре, в алфавитном порядке. Вы найдете основную информацию относительно каждого лорда домейна, географии, местных жителей, а также таблицы случайных энкаунтеров. Чтобы узнать про общие черты демиплана в целом обратитесь к Главе 2.

Города и Деревни: Всякий раз, когда указывается население города или деревни, число включает только жителей, проживающих в пределах границ поселения. Как правило, столько же людей проживают в непосредственной близости от поселения (обычно это фермеры и крестьяне).

Любая деревня, в которой проживают меньше 1,000 людей, не внесена в список на картах в этом сеттинге. Однако в удаленных областях домейна обычно также проживают жители, даже в том случае, если карта ничего об этом не говорит. Они собираются вместе в маленьких, неотмеченных на карте деревнях или проживают на изолированных фермах.

Дороги: Большие цветные карты показывают только главные дороги, те по которым обычно путешествуют. Наиболее важные дороги не вымощены булыжником, но местные жители пытаются их содержать в хорошем состоянии. Много заросших троп и разбитых грязью полевых дорог пересекают домейны, ведя к крошечным деревенькам и отдаленным фермам. Карты не показывают их.

Закрытие Границ: Границы каждого домейна означают, как физические, так и политические границы. Обычно границы открыты, и неразличимы для простого путешественника. Однако в определенный момент граница может закрыться, не давая любому путнику выйти за пределы домейна. Способ закрытия границ изменяется от домейна к домейну. В некоторым, Туманы Равенлофта поднимаются из земли, любой, кто входит в них просто возвращается обратно в домейн. В других, из земли вырастает стена черепов или поднимается непроницаемая стена огня.

Границы закрываются, потому что так хочет лорда, и земля отвечает на его желание. Запечатанная граница означает, что кто-то привлек внимание лорда. Из-за странных происшествий на границе, большинство местных жителей избегают селиться слишком близко к границе любого домейна.

Энкаунтеры: Таблицы случайных энкаунтеров для каждого домейна показывают список монстров, которые скрываются в этом домейне. Монстры разделены на две «частоты появления»: обычных и редких. Правила AD&D второй редакции включают большее количество категорий, но этих двух будет здесь достаточно. Вы можете разделить списки далее, если вам это потребуется.

Как ДМ, вы также можете захотеть устроить энкаунтер с монстром, который не внесен в список в таблице домейна. Другие монстры также могут прекрасно проживать в Равенлофте или входить через Туманы, но Вы должны попробовать ограничить себя существами, которые соответствуют атмосфере этого демиплана. Призраки, тени, адские псы, скелеты, привидения – все это сохраняет Готическую традицию. В приложениях к сеттингу вы найдете список соответствующих существ.

Энкаунтеры с мелкими животными возможны в любых домейнах. Если вы решили использовать одного из них, то постарайтесь использовать его максимально. Конфронтация с кроликом откровенно скучна. Но хорошо подготовленный энкаунтер с мелким животным может помочь вмести сумятицу в ряды игроков и встревожить их. Например, скажите игрокам, что их персонажи слышат, как что-то стремительно проносится через кусты. Всякий раз, когда они исследуют это событие, существо уходит из их поля зрения, пока они не полагают, что кто-то преследует их. Когда вы, наконец, открывает им, что это существо всего лишь на всего безобидный кролик, персонажи могут вздохнуть с облегчением. Вот тут-то и настало время появиться реальному ужасу, типа вервольф, преследующий кролика, нападает на них.

Мелкие животные, внесенные в список ниже, могут появиться в любом домейне, практически в любое время. Вы также можете сделать изменения в этот список по своему выбору.

МЕЛКИЕ ЖИВОТНЫЕ (1d12)

1 1-3 Змеи (Snakes)

2 1-6 Бурундуки (Chipmunks)

3 1 -2 Хорьки (Ferrets)

4 1 -2 Лисы (Foxes)

5 1-2 Ежи (Hedgehogs)

6 1-12 Обезьяны (Monkeys)

7 1-8 Опоссумы (Opossums)

8 1-8 Дикие свиньи (Wild Pigs)

9 1-12 Кролики (Rabbits)

10 1-4 Еноты (Raccoons)

11 1-6 Белки (Squirrels)

12 1-2 Лесные птицы (Woodchucks)

АРАК (ARAK)

Лорд и Закон: Никто из внешнего мира за пределами этого домейна не знает, кто им управляет. Жители окружающих стран знают, что поверхность Арака необитаема, и что небольшое королевство эльфов дроу находится глубоко под землей. Иностранцы предполагают, что один из дроу и является лордом.

Земля: Два высоких горных пика северо-восточного изгиба Балинокских гор возвышаются в Араке. Это гора Нуйд (Nyid) и гора Нирка (Nirka). На севере домейна лежит Даркон, на юге Нова Вааса. Тепест на западе, а Земли Кошмаров тянутся вдоль восточной границы.

Арак – необитаемая, открытая всем ветрам земля. Ни одно дерево не растет в этом домейне, только низкий кустарник, высокие травы, колючки, и другие неприхотливые растения. Листва скрывает отверстия пещер, ведущих в подземное королевство дроу.

Закрытие Границ: Когда домейн запечатывается, неприступные плиты из гранита поднимаются подобно монолиту по всей границе. Свирепый ветер воет через трещины в скалах. Ветер вынуждает путников вернуться обратно в домейн и предотвращает любой способ полета.

Народ: На этот момент, только дроу проживают в Араке. Ни один посетитель, когда-либо вошедший в их подземное королевство, не вернулся, чтобы поделиться опытом.

Энкаунтеры: Два раза в день, и три раза за ночь, существует 25% шанс энкаунтера. Большинство наземных энкаунтеров вовлекают дроу. Их «часовые» стоят на своем посту высоко в горах, чтобы вовремя засечь вторгшихся чужаков. Когда опускается ночь, лроу набрасываются на чужеземцев, подобно рою. Оставшихся в живых пленных они утаскивают в подземелья. Кроме дроу в подземельях живут еще несколько других монстров.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.