Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Город Население Преобладающая раса





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ил Алук (Il Aluk) 25,000 Смешанный

Мартра Бэй (Martira Bay) 10,000 Люди

Карг (Karg) 8,500 Люди

Виаки (Viaki) 8,000 Люди

Нарток (Nartok) 7,500 Люди

Ривалис (Rivalis) 5,000 Халфлинги

Корвия (Corvia) 4,000 Дварфы

Темпе Фаллс (Tempe Falls) 2,500 Дварфы

Неблус (Neblus) 2,000 Эльфы

Мэйкле (Maykle) 2,000 Люди

Мэйвин (Mayvin) 1,500 Гномы

Деладжия (Delagia) 1,500 Халфлинги

Невучар Спрингс (Nevuchar Springs) 1,000 Эльфы

Сиднар (Sidnar) 1,000 Эльфы

Закрытие Границ: Когда Азалин желает запечатать Даркон, стена нежити из 20 существ в глубину появляется на границе.

Народ: Даркон – смешанный расовый котел. Иностранцы часто теряются, приходят в замешательство от расовых и общественных обычаев. Люди Даркона прибыли из многих разнообразных миров и регионов, большей частью не из Равенлофта. Путешественник может обнаружить здесь «людей» с различным цветом глаз, волос и кожи.

В других землях демихуманов ненавидят и не доверяют им, но в Дарконе нет никаких таких предрассудков. Однако представители любой расы более дружелюбны к персонажам собственной расы. В каждом городе обычно преобладает какая-нибудь из рас.

Весь народ домейна имеет одну основную черту. После нескольких месяцев (1d3) пребывания в Дарконе, они теряют всю память о своей предыдущей жизни. Только недавно поселившиеся в Дарконе помнят, что они из других реальностей. В итоге, все дарконцы верят, что их семьи жили в Дарконе или в соседних домейнах в течение нескольких поколений. Многие, кто прибыли в одиночку в эту землю, искренне верят, что все их любимые умерли в Дарконе до них. В доказательство, они устанавливают могильные камни на местном кладбище и посещают их. С тех пор, как дарконцы уже проживают в Равенлофте несколько поколений, невозможно узнать, чьи воспоминания ложные, а чьи правдивые.

Согласно местным легендам, Даркон когда-то был царством мертвых, которых грубо вытеснили живые. В конце концов, гласит легенда, мертвые восстанут и востребуют свою землю. В эту легенду верят многие, поскольку такое случалось несколько раз, когда вторгалась нежить Фалковнии.

Энкаунтеры: В Дарконе не только смешение рас, но и смешение различных существ. Этот домейн гордится необычно широким разнообразием монстров. Днем, шанс случайного энкаунтера равен 25%. Половина этих дневных энкаунтеров приходится на обычных жителей, практически любой расы. Ночью шанс столкновений – также 25%. В населенных районах, половина этих ночных энкаунтеров приходится на бродячую нежить, которая действует как глаза и уши Азалина. Нежить всегда ночью патрулирует границы Даркона.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.