Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Обычные Редкие





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Гхолы (Ghouls) Любая нежить

Призрак (Haunt) Летучие мыши (Bats)

Полтергейст (Poltergeist) Ведьмы (Hags)

Тень (Shadow) Имп (Imp)

Ликантропы (Lycanthropes) Сахуагин (Sahuagin)

Змеи (Snakes) Вилл о’висп (Will o’wisp)

Пауки (Spiders) Гейст (Geist)

ЗЕМЛИ КОШМАРОВ (NIGHTMARE LANDS)

Лорд и Закон: Предполагается, что в Землях Кошмаров нет никакого лорда. Хотя если бы кто-нибудь и управлял этим домейном, он был бы конечно сумасшедшим.

Земля: Ландшафт изменяется настолько быстро, что может показаться, что сама земля живая. Небо меняет цвет, солнце изменяет размер, воздух становится то горячим, то холодным. Каждое изменение происходит гладко, без резкой перемены, которое наблюдатель замечает лишь краем глаза. Местность дикая и не имеет никаких дорог; да и какие дороги могут быть проложены в такой непостоянной стране.

Растительная жизнь уникальна. Время от времени она, кажется, движется против ветра. Животные воют и невнятно причитают, когда мчатся по поверхности. Немногочисленные монстры в Землях Кошмаров необычны и причудливы.

Народ: Только Абберы кочевники живут в этом домейне. Их племя немногочисленно. В отличие от окружения, они кажутся стабильными и нормальными. Они не строят никаких зданий и имеют только то, что могут унести. Они охотники, обычно вооруженные копьями и луками.

Энкаунтеры: Каждый энкаунтер – уникален. Существует 25% шанс столкновения в течение дня и такой же ночью.

НОВА ВААСА (NOVA VAASA)

Лорд и Закон: Малькен, альтер эго Сэра Хирегаарда, является лордом Нова Ваасы. По всем признакам, Сэр Хирегаард только просто дворянин (noble). Горькое проклятие преобразовывает его в ужасного злодея, называемого Малькен. Малькен терроризирует многих бедных молодых женщин и убивает мужчин, которые встают у него на пути. Даже женщина, которая любит Сэра Хирегаарда, не подозревает всей правды про него.

Политический лидер этого домейна – Принц Отмар (Othmar). Городская милиция, подвластная ему, представляет собой воинов 1-го уровня, экипированных кольчугами (ring mail) и дубинками.

Земля: Нова Вааса лежит южнее изгиба Балинокских гор, между Марковией и Землями Кошмаров. Около Балинока ландшафт каменистый и неровный, но в восточном направлении он быстро переходит в обширные травянистые степи, где иногда встречаются каменные скалы, выходящие на поверхность. Леса в домейне недостаточно, деревья растут только вдоль рек.

Почти четверть земель отведена под сельское хозяйство. Пшеница, овес, рожь – основные зерновые культуры. Почва каменистая и поля, расчищаемые для сельского хозяйства, ограничены каменными навалами. Несмотря на относительную молодость Нова Ваасы по календарю, многие из каменных стен кажутся древними. Заброшенные каменные дома, без крыш указывают на то, что здесь раньше жили семьи. Дома располагаются по кругу и окружены низкими каменными стенами.

Даже более новые строения в Нова Ваасе обычно сделаны из камня. Древесина Нова Ваасы сгнивает за несколько лет. В результате, лес для постройки обычно должен быть ввезен из других домейнов.

Город Кантора (Kantora) находится около центра Нова Ваасы. Он конкурирует с Лекаром и Ил Алуком по размеру, 16,000 жителей живут довольно в жалких условиях. В меньших городах: Лиаре (Liara), Егертусе (Egertus), Берговитсе (Bergovitsa) и Арборе (Arbora) проживают от 2,000 до 9,000 людей.

Домейн известен своими лошадьми. Многие из них дикие, особенно вдоль западной границе. Лучшие лошади в Равенлофте происходят от Нова Ваасинских кровей.

Народ: Нова Вааса резко разделяется на немногочисленную аристократию, обедневшие массы и неопределенный средний класс, состоящий из сборщиков налогов, торговцев и удачливых головорезов. Пороки и насилие широко расползлись в поселениях домейна. Каждый город имеет чрезмерное количество игральных домов и таверн.

Энкаунтеры: Большее количество энкаунтеров приходится на бандитов и людей, склонных к насилию. Единственные серьезные хищники – равнинные кошки. Эти черные, бесхвостые твари живут в трещинах гранитных скал и охотятся на равнинах ночью. Самки охотятся прайдами, задирая лошадей или других млекопитающих подобного размера. Шанс энкаунтера – 25%, один раз в день и два раза за ночь.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.