Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПРАВДОПОДОБНЫЕ УЖАСЫ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ничто в литературе ужаса не реально; это просто образы. Но если читатель не верит в этот ужасный, темный мир, по крайней мере, хоть в некоторые моменты, то атмосфера и страх потеряны. И если игрок в приключении в некоторые моменты не испытывает страх за душу своего персонажа, то это приключение не настоящего «ужаса» (horror).

Действительный ужас добивается своей цели в аудитории тем, что постепенно снижает их защиту, приостанавливая их недоверие, пока они истинно не начинают верить, что невозможное может быть возможным. Как вы можете добиться этого? Как вы убедите публику, что тени в их кошмарах несут искры чего-то ужасного и реального? При помощи точных деталей, полностью развитых персонажей (НПС) и знакомой, но немного искаженной обстановкой этого можно достичь.

Детали, детали: Детали важны для любого хорошего рассказа, но они необходимы для действительного ужаса. Цвет, вес, структура, вкус, температура, запах, звук, ощущение – все это добавляет мяса к рассказу, все это делает «нереальный» мир живым. Публика не будет верить в такой мир, до тех пор, пока они не видят его, не слышат его, не чувствуют его. Детали не должны ужасать. Часто они фокусируются на обычном: легкий, прохладный бриз струится через замочную скважину, когда персонаж смотрит через нее, запах серы в лаборатории, резкий щелчок кнута и пена вокруг лошадиного рта. Иногда, только создавая правильное название для образа, предмета или места, поможет сделать это реальным. (Сам Ловкрафт использовал это для надлежащего эффекта; его тома становятся настолько знакомыми, что вы почти ожидаете найти их в библиотеке).

Хорошо Развитые Персонажи: Никакой персонаж не будет казаться правдоподобным, если у него нет личности и прошлого, особенно если это злодей. Даже «нечеловеческие» персонажи имеют уникальные побуждения, которые формируют их поведение. Они имеют историю, мнения, особенности, привычки, силы, слабости и навязчивые идеи. Такие вещи должны последовательно управлять действиями персонажа, подобно кодексу поведения. Даже если повествование не детализирует историю персонажа, или сразу не разъясняет его силы и слабости (а этого, вероятно, не будет), публика, вероятно, поймет, когда это основополагающая структура пропущена. Без этого, персонажи не производят впечатления. Злодеи нуждаются в небольшой «плоти», чтобы быть внушающими страх.

Странное, но все же Знакомое: детализированный фон и хорошо развитые персонажи помогают сделать любую историю правдоподобной. Но третий метод, «искажение знакомого», является уникальным для рассказов ужаса. Готика делает сверхъестественное убедительным, близко перемешивая его с обычными, знакомыми вещами, вещами, которые мы признаем и в которые мы верим. Путник, ищущий убежище ночью в домике лесника, входит в дом и слышит тиканье часов, свистящий чайник, теплый, горящий камин. Все эти знакомые удобства позволяют ему расслабиться. Когда же лесник так и не появляется, а некоторый безымянный ужас поднимается из пепла камина, мы быстрее воспримем его. Подобно злодею, который ведет себя в дружелюбной манере, чтобы жертва пригласила его в свой дом, знакомая обстановка – проводник, что открывает двери в наше подсознание, и позволяет ужасам, терпеливо ожидающим этого, войти в него.

Ловкрафт превосходит остальных в этой технике. Его пейзажи Новой Англии пугающие, потому что они искажены; они правдоподобны, потому что знакомы. «Граничащие с колючим кустарником, каменные стены прижимаются все ближе и ближе к колее извилистой пыльной дороги. Деревья … выглядят слишком большими, и дикие сорняки… разрослись так густо, что не часто найдешь в заселенных районах». Пыльная дорога, каменная стена, некоторое количество сорняков, нет ничего необычного здесь. Это немного странный, но все же обычный мир, который лежит где-нибудь за дорогой, которую мы уже исследовали. Путник легко мог бы пройти через это, если ему не посчастливилось выбрать неверный поворот…

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.