Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ОПИСАНИЯ СТРОЕНИЙ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

ХРАМ АРИДЖАНИ – «МАХАКАЛА» (MAHAKALA)

Этот храм находится на склоне горы Ямати (Mr. Yamati) в бесплодном домейне Шри Раджи. Он тайно управляется ракшасой, лордом Ариджани. Иллюзии заполняют интерьер, и почти ничто не кажется тем, что есть. Ариджани извратил веру своих людей, чтобы удовлетворить своим собственным зловещим целям. Каждая секция храма посвящена различному божеству, но все они злые боги.

1. Вход: Поклонники входят в храм через эти двери. (Жрецы и другие существа, которые населяют это мерзкое место, входят через другое место). Дверной проем вырезан в форме широко раскрытой пасти тигра. Красный ковер, подобно пылающему языку, идет из прихожей в храм.

2. Пагода Рудры: Ариджани посвятил это место Рудре, богу бури и болезней, носителю смерти. Замысловатые стенные рельефы изображают бури и людей в муках смерти.

3. Пагода Шивы: Посвящена Шиве, разрушителю. Пагода украшена рельефами, изображающими многочисленные формы разрушения.

4. Пагода Кали: Посвящена Кали, черной земной матери, которая пожирает своих собственных детей. Рельефы в этом месте, показывают Кали, как богиню зла.

5. Пагода Раваны: Посвящена Раване, королю-монстру ракшасы. Равана обычно владеет меньшим могуществом, чем другие боги, которым поклоняются в этом храме. Ариджани удостоил его центральной пагодой, сделав его самым могущественным богом из всех, Хозяином зла. Настенные декорации изображают все способы порока и зла.

6. Пагода Ямы:Посвящена Яме, лорду и судье мертвых. Яма обычно не считается злым проявлением, но Ариджани извратил роль Ямы, так чтобы люди считали его злым богом всей нежити. Эта пагода украшена рельефами всех сортов мертвых и немертвых существ.

ЗАМОК АЗАЛИНА – «АВЕРНУС» (AVERNUS)

Азалин – лорд Даркона. Его замок увенчивает каменистый холм, в нескольких милях к югу от Ил Алука. Массивное строение кажется более твердой, чем скала, на которой оно стоит. Жители Даркона считают, что этот замок – врата к темной бездне, и в некотором смысле, они правы. Лаборатории Азалина лежат глубоко под землей, ниже лабиринта подземелий.

Название замка (произносится как «a vair nus») происходит от специфического явления. Немногие птицы (avis) летают над твердыней. Только падальщики, типа ворон, могут подняться выше в потоках ветра. Остальные птицы, которые украшают это небо, быстро падают вниз и погибают.

1. Вход:Люди Ил Алука называют эти ворота Утробой. Это единственный видимый вход в замок. Местные жители полагают, что секретные туннели ведут куда-нибудь в глубину под самой твердыней, но никто не стремится исследовать их.

2. Блоки:Установленные на каменный постамент, эти строения близнецы наглядно показывают, почему у замка нет никакой потребности во внешних стенах. Блоки настолько толстые и массивные, что никакой другой защиты не требуется.

3. Висящая башня: «Висящая башня» висит на одной из сторон центральной крепости. Однако свое название башня приобрела благодаря одному из темных средств Азалина. Казненные заключенные свисают с края башни для того, чтобы их видели все. Через несколько дней веревка перерезается. Тело резко падает на камни у подножия замка, где его скелет начисто обгладывают падальщики. Местные жители называют эту область, на которой стоит башня «Кучей Костей».

4. Главная Крепость: Несколько широких круглых башен составляют крепость. Сердце замка, это строение = лабиринт узких, переплетающихся туннелей и огромных пустотных комнат. Секретные двери и проходы обеспечивают единственный доступ ко многим уровням.

ПОМЕСТЬЕ БОРИЦИ – «МИЗИРИКОРДИЯ» (MISERICORDIA)

Ивана Борици – отравительница, соблазнительница и Лорд Борки, проживает в этом поместье. Оно расположено к юго-востоку от Левкареста, около горячих ключей в подножии Балинока. В вольном переводе Мизирикодия означает «нежная доброта» (loving kindness). Боркийцы часто называют это место Мизериа Корпа (Miseria Corpa), или «тело страданий» (body of misery).

Нет ничего простого или обыкновенного в этом громадном строении. Секретные двери и узкие, секретные проходы обычны в поместье Борици. По слухам, в частные апартаменты Иваны можно пройти только через ряд секретных коридоров.

Высокие пустотные потолки и широкие арки наполняют интерьер. Полы, выложенные из полированного мрамора или деревянного паркета, покрыты великолепными коврами. Окна во многих комнатах подкрашены красным, пропускают немного солнечного света. Искусно сделанная деревянная резьба украшает дверные проемы и балконы. В комнатах расставлена массивная, богато украшенная мебель. Позолоченные зеркала и толстые поблекшие гобелены расположены на стенах. Большие статуи заполняют галереи.

Временами поместье наполняется жизнью. Дальние родственники Иваны часто наносят ей визит, и она приглашает своих фаворитов из знати. Гости часто остаются. В это время комнаты заполнены ярким светом, и странное веселье наполняет дом. Временами, Ивана выселяет большинство своих гостей и приказывает слугам держаться подальше от ее глаз. Поместье становится мрачным и пустым.

1. Главный вход: Декоративные колонны расположены по бокам от впечатляющего драматического входа, который заставляет посетителей чувствовать себя маленькими. Прохладный мрамор фойе холодит воздух.

2. Тропы вдовы: Ивана овдовела много раз. Тропа вдовы (Widow’s walk) называется по традиции, связанной с ожиданием жен моряков возвращения своих мужей с моря. Ивана часто бодрствует здесь, когда муж или любовник умирает, она может ходить здесь до трех суток. Слуги пытаются игнорировать маниакальный смех, чередующийся с ее причитаниями. На крышу ведут люки.

ЗАМОК ФОРЛОРН – «ТРИСТЕНОЙРА» (TRISTENOIRA)

«Тристенойра» – такое имя дали крестьяне этому замку, расположенному высоко в горах Форлорна. Имя пришло из старого диалекта, и означает «канун горя» (eve of sorrow). Местные жители считают, что замок покинут и утверждают, что в нем обитают призраки. И в самом деле, лорд призрак заключен в тюрьму внутри его стен.

Замок взгромоздился над пропастью. Ночью, путешественник, проходящий внизу, может слышать мучительные стоны, эхом отражающиеся от каменной структуры. Крошечные огни иногда плывут поверху внешних стен, как будто часовой идет со свечами.

Замок древний. Раствор, соединяющий старые камни замка выкрошился, и местами стены разрушились. Каменная кладка, соскользнувшая с крыши, лежит разрушенная на земле.

1. Барбакан: (Barbican – навесная башня). Единственная дорога к замку подходит к этой сторожке. Это единственный безопасный проход к замку, и единственный благоразумный путь, по которому можно войти в него.

2. Проход: Путешественник, который входит в этот барбакан, должен пройти по этому проходу, чтобы добраться до главных ворот. С замковых стен и башен виден этот проход.

3. Цитадель Лорда: Это большое здание когда-то размещало лорда замка, его семью и преданных слуг.

4. Большой Холл: Этот холл связывает гостевую крепость и цитадель лорда. В более лучшие времена, обеды, собрания и судебные заседания, все проходили здесь.

5. Крепость для гостей: Посетители и гости когда-то получали комнаты в этой крепости. Ночью, только дверь, ведущая на открытую лестницу внутреннего двора, оставалась незапертой. Внутри, нет никаких дверей, которые бы связывали крепость с остальной частью замка. Это защищало лорда от неожиданных гостей. Гости с недружелюбными намерениями, должны были покинуть свои комнаты и пересечь открытый внутренний двор, чтобы напасть на цитадель лорда.

6. Туннель: Внутренний проход идет вдоль всей длины внешних стен. В некоторых местах туннели ветвятся, ведя в небольшие тупики, где стража замка могла бы заманить в ловушку и напасть на опрометчивых захватчиков. Главный проход ведет только к нескольким выходам во внутренний двор и в сам замок непосредственно.

ПОМЕСТЬЕ ДИЛИСНИЯ – «ДЕГРАВО» (DEGRAVO)

Это поместье – дом Ивана Дилисния, лорда Дорвинии – огромное и разбросанное. Подобно угловатому водовороту, он содержит ветки внутри веток, которые окружают единственное здание в центре. Иван передвигается из одного крыла в другое, меняя свои комнаты по сезону. Порядок в комнатах поддерживается только в тех, которые используются в данное время.

У Ивана черное сердце и коричневый большой палец (brown thumb). Сады – запутанная страна чудес экзотических растений, большинство из них мертвые, многие – ядовитые. Слуги пытаются содержать землю в порядке, но только садовые и прореженные деревья цветут.

1. Передние Ворота: Двойные арочные ворота из мягкой кованой стали обозначают главный вход в поместье. Это не единственный доступ в поместье.

2. Дом смеха: Иван посветил это здание для своих «забав». Потолки достигают почти 40 футов в этих искривленных зеркальных танцзалах. В здании также находятся банкетные залы, выставочные комнаты, игровые комнаты, театры и другие прибежища развлечений и порока. Далеко не один гость Ивана буквально умер, смеясь над его поместьем, без сомнения результат злоупотребления.

3. Крыло слуг: Слуги, которых здесь множество, живут и работают в этом крыле. Длинное здание содержит их жилые квартиры, также как и кухни, прачечные и кладовки.

4. Фамильное крыло: Иван и члены его непосредственной семьи часто живут здесь. Это слишком огромное здание для стольких немногих людей. Каждый человек имеет свои апартаменты, и каждая комната имеет свою собственную функцию – для того чтобы одеться, раздеться, спать, купаться, отдыхать, читать и принимать специальных гостей.

5. Гарнизон: Эта узкая рука поместья служит домом для гостей и «людей с оружием». Нижняя половина локтеподобного изгиба содержит комнаты для гостей. Верхняя половина содержит простые комнаты приверженцев Ивана. Обширный, пустой вестибюль в изгибе локтя разделяет эти две секции.

6. Игровая комната Ивана. Только Ивану Дилисния позволяется входить в это здание, если он не приглашает кого-нибудь сюда. Такое приглашение совсем не почетно. Гости, которые приходили сюда, никогда не были замечены снова. Не один из них умер, смеясь.

ПОМЕСТЬЕ ХАЗЛИКА – «ВЕНЕФИКАС» (VENEFICUS)

Волшебник Хазлик, лорд и правитель домейна Хазлан, проживает в этом дворце. Небольшой город Тоялис лежит в нескольких милях к югу.

1. Красная Башня: Персональные комнаты Хазлика и лаборатории находятся здесь. Ночью, красный и оранжевый свет мягко мерцает в наклонных окнах верхнего этажа. Множество балконов окружают башню, и прогулочная огражденная площадка предлагает насладиться обзором с вершины.

2. Гостевое крыло: Гости (и глупцы), которые остаются здесь на некоторое время спят в этом крыле. Оно опоясывает центральный внутренний двор с впечатляющим официальным садом. Схема, показанная здесь, исключает крышу, только внутренний интерьер здания. Только главные стены и те комнаты, что предназначаются гостям, проиллюстрированы.

3. Триумфальный Зал. На первом этаже, Хазлик демонстрирует трофеи и другие ужасающие изображения его достижений. Крыша здания не показана, показаны только внутренности верхнего этажа.

4. Главный сад: Сады каскадом спускаются вниз по наклонным террасам. Цветы бросаются в глаза посетителям сада, но большинство земли отведено под деревья, кустистые аллеи и оранжереи. Извилистые тропинки ведут через сад с многочисленными каменными скамейками для отдыха прогуливающихся людей. Слуги и садовники настоятельно предупреждают гостей не срывать ничего или каким-либо образом вредить флоре. Также они уведомляют их посещать его только днем, чтобы не потерять тропинку.

5. Посудомойка. Уровни под гостевым крылом содержат площади для слуг и кладовки.

6. Главный вход. Любой, кто посещает поместье, должен пройти этим путем. Широкие каменные ступени ведут к обширной, огражденной веранде. Вход с колонами снаружи ведет в нижний внутренний двор Зала Триумфа, без очевидных препятствий.

7. Дом уединения. Немного людей, кроме Хазлика рискуют войти в это крыло. Временами странные приглушенные звуки эхом отражаются по всему дворцу. Ночью, мерцающие огни передвигаются от окна к окну.

ЗАМОК ХИРЕГААРДА – «ФАЕРХААВЕН» (FAERHAAVEN)

Фаерхаавен – дом Сэра Хирегаарда, уважаемого дворянина. Его альтер эго, ужасный Малкен, является лордом Нова Ваасы. Замок находится на широкой, травянистой равнине к северу от города Кантора. Вымпелы и цветные флаги развеваются на башнях. Ночью, от дуновений нежного бриза, длинные вымпелы вытягиваются, подобно призрачным рукам объятиям фантомов в лунном свете.

1. Барбакан: Все посетители должны пройти через барбакан, чтобы войти в замок. Стражники обычно поднимают ворота по петушиному крику и опускают их с заходом солнца.

2. Башня Изоляции: Единственный доступ к этой башне – проход, расположенный высоко вверху над внутренним двором. Проход связывает башню с главной крепостью. Политические заключенные содержатся в верхних комнатах круглой башни.

3. Башня гвардейцев: «Люди с оружием» квартируют здесь. Никакая другая башня не соединена с квадратной замковой стеной. (На трех оставшихся углах замковых стен расположены подвесные башни.)

4. Главная крепость: В крепости расположены танцзалы, большие обеденные залы, комнаты с трофеями, гостевые комнаты и остальные. В квадратных башнях, смотрящих на двор, располагаются гости. Они выходят на крышу, на которой произрастает сад для неторопливых прогулок.

5. Королевские апартаменты: Верхние этажи этого крыла содержат личные комнаты семьи Сэра Хирегаарда. Крыло примыкает к главной крепости и башни господина.

6. Башня Господина. Широкая, верхняя часть этой башни размещает личные комнаты Хирегаарда. Даже членам семьи запрещается входить в эти комнаты. Те, кто достаточно любопытны, чтобы подняться на лестницу, приветствуются запертой дверью.

7. Центральная башня: Эта башня самая высокая башня Фаерхаавена. Ее башенка почти касается облаков. Некоторые слуги верят, что ее населяют призраки.

КАРТАКАНСКАЯ ГОСТИНИЦА – «СТАРАЯ КАРТАКАНСКАЯ ГОСТИНИЦА И ТАВЕРНА»

(OLD KARTAKAN INN AND TAVERNA)

Харкон Лукас, вольфвер, который правит Картакассом, тайно проживает в этой гостинице. (Картаканцы считают Лукаса бардом). Гостиница находится в Скальде, на каменном острове на реке с быстрым течением и огибающий город. Местные жители, предпочитают использовать гостиницу, как место для обедов, особенно в полдень. Но когда тени начинают удлиняться, приходят более жестокие клиенты. Обеденный зал пустеет к концу дня, и толпа любителей выпить начинает собираться в таверне. О немногих, кто остаются здесь после наступления темноты, можно будет потом снова услышать, если они не оказываются вольфверами.

1. Кухня: Запах печеной свеклы идет из этой комнаты, которая была пристроена позже к гостинице. Большой погреб находится под кухней, в котором также хранится большое количество микалбрау.

2. Обеденный зал: В западном крыле гостиницы расположен обеденный зал. Сквозь стеклянные окна, посетители могут смотреть на мчащиеся воды реки и то, что творится в городе Скальде.

3. Таверна: Восточное крыло отведено для любителей выпить. Жители города знают, что ночью это неприятное место, и избегают его. Мало кто из них знает, что большинство собирающихся там негодяев – вольфверы.

4. Башня: Главный этаж этой восьмиугольной башни содержит скрытую комнату. Над ней находятся секретные комнаты Харкона Лукаса. Когда солнце садится, Лукас часто смотрит из этой комнаты на Скальд, но его мысли столь же темны, как приближающаяся ночь.

5. Конюшня: В северной части конюшни находится старый, витиеватый экипаж. Горожане знают, что он существует, но редко видели, когда бы он ездил.

6. Старая гостиница: Это северное крыло, наряду с главным зданием и башней, самые старые секции гостиницы. Оба этажа северного крыла отведены под спальные комнаты. Путешественники, которые кладут свои головы на подушки здесь, никогда не поднимают их снова.

7. Комната Акриэль: Прекрасная девушка по имени Акриэль спит в этой комнате. Она считается служанкой, но никто никогда не видел, чтобы она работала.

8. Комнаты слуг: Верхний ярус главного здания отведен под комнаты слуг и тайную комнату для встреч вольфверов. Лукас председательствует на этих встречах.

ПОМЕСТЬЕ МАРКОВА – «ДОМ ДИОСАМБЛЕТА» (THE HOUSE OF DIOSAMBLET)

Франтишек Марков, лорд Марковии, живет и работает в этом примитивном строении. Оно находится в пустынной, открытой всем ветрам долине в Балинокских горах. Поместье большое, но грубо построенное. Обстановка простая и аскетичная. Однако, дерево, из которого выстроены здания, крепкое и надежно соединено. Стены надежно защищают от зимних ветров. Крыша из плотной соломы, не отличается изяществом, но не пропускает воду.

Марков мало заботится о человеческой роскоши. Хотя это поместье – его основное рабочее место и место жительство, он часто спит в небольших хижинах на окружающих холмах. Посетителям поместья позволяется устроиться на ночлег в небольшой гостевой лачуге около главного дома.

1 Крыло слуг: Все домашние слуги Маркова – бесхитростные люди-животные. Немногие из них проживают больше года или двух после их создания. Люди-животные спят на соломенных матрасах на чердаке этого крыла. Служебные комнаты, типа кухни и кладовой, расположены между спальными комнатами и лабораторией Маркова.

2 Лаборатория: Простоватое фойе лежит за передними дверями, но Марков совершает свои хирургические операции в комнате позади него. В долине, дикие животные навостряют свои уши, когда такие же животные, как они сами издают ужасающий визг в этой комнате. Визг, в конечном счете, переходит в крик, который звучит почти как человеческий. Лаборатория напрямую соединена с зоологическим садом.

3. Зоологический сад: Марков представляется зоологом своим посетителям. Он содержит здесь зоопарк с дикими животными, большинство из них опасные, некоторые из них экзотические. Большинство животных содержатся в клетки.

4. Внутренний двор: Животным, которые не опасны и не способны убежать, позволяется гулять во внутреннем дворе. Прихожая соединяет двор с двойными дверями на фасаде Хозяйского Крыла.

5. Хозяйское крыло: Иногда Франтишек спит в простой комнате этого крыла. Более часто он спит в своей лаборатории или вообще не спит. Это говорит о том, что для него гораздо важнее его лаборатория, чем его собственные жилые комнаты.

ЗАМОК МИРКИ – «ГУЙРГУЙ» (GUIRGUI)

Гуйргуй – резиденция Ладислава Мирки, лорда Сангвинии. Только низкая стена и сухой ров окружают замок. Никакие башни или фортификационные укрепления не защищают его от нападений, но вампир Марка мало этого боится. Только крестьяне или горожане могут штурмовать его жилище, а большинство из них охватывает дрожь от такой перспективы.

Обширная сеть подземелий, подвалов и туннелей находится под замком. Некоторые из этих туннелей ведут к секретным выходам, расположенным далеко от замка.

1. Сторожевые Ворота: Каменный мост, перекинутый через сухой ров, заканчивается у подножия небольшой, квадратной сторожки. Внутри строения, замысловато выкованные железные ворота примыкают к стене замка. Петли, на которых висят эти ворота, начали ржаветь. Ворота скрипят и стонут, когда с трудом поворачиваются на них.

2. Дорожка: Широкая, вымощенная дорожка окружает все строение. Никаких садов, скамеек или других объектов не загромождают эту область. Сорняки пробиваются между камнями, но большинство из них пожелтели и безвольно полегли от холода Сангвинианских ночей.

3. Главный Вход: Расположенный прямо напротив сторожки этот вход ведет в большой холл. Остальные входы в замок расположены с тыльной его стороны.

4. Сторожевые башенки: Эти небольшие башнеподобные строения первоначально использовались как тюрьмы для благородных пленников. Только одна дверь связывает каждую башню с остальной частью здания. Окна башни слишком высоко расположены или слишком маленькие для того, чтобы сбежать.

5. Главное Здание: В этом здании расположены основные комнаты для приемов, типа банкетного зала, комнаты аудиенции, танцзала и гостиных. В тыльной части здания расположены кухни, прачечные и другие служебные комнаты.

6. Жилые Крылья: Ладислав отдыхает в гробу, глубоко захороненном в подземелье, так что эти комнаты в основном пусты. Немногочисленных посетителей он поселяет в этом крыле, пока они еще живы.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.