Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Работа на градир-машине, контроль





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

И обработка полученной

Серии

 

По окончании подготовительных операций обводной штифт — копир 3 (см. рис. VIII.4, а) устанавливают в рабочее (левое) положение, включают мотор левой рукой и переводят (опускают) пуансон 11 врабочее положение, удерживая правой рукой копи­рующую каретку 5 в выбранном исходном положении. Обвод шаблона производят по часовой стрелке, начиная с середины затяж­ной кромки. Сначала вырезают все отверстия (прорезы и т. п.), а потом контур. Такая последовательность предохраняет картон от сдвига и облегчает смену штифта и пере­стройку корректоров во время работы ма­шины. Как только обводной штифт достиг­нет контура, подлежащего корректировке, не выключая машины, левой рукой устанав­ливают шайбу соответствующего корректора, и обвод шаблона продолжается. При обводе контура шаблона, размеры которого необходимо увеличить на определенный припуск (стачивание, загибка и др.), заменяют штифт, увеличив его диаметр на размере припуска. Так, для получения припуска на загибку 4 мм применяют диаметр штифта 6 мм при первоначальном диаметре обводного штифта 2 мм.

Иногда в процессе градирования необходимо поддержать край картона. При градировании внимательно следят, чтобы не было лишних перемещений обводного штифта, так как каждый сдвиг приводит к излишней прорубке картона или к нарушению контура, высекаемого пуансоном режущей каретки. Если на модельном столике установлено несколько шаблонов, градирование начинают с того, который ближе других расположен к правой стороне. При градировании чересподъемных и задних наружных ремней их ширину устанавливают на модельном столике вдоль линии длиннотной оси и сохраняют во всей серии постоянной, т. е. ползун 8 длиннотного пантографа остается в нулевом положении.

После градирования все детали в серии (при установке их на плоскости в последовательности размеров) должны иметь идентичные приращения по всем направлениям. Отклонение показывает на неточную установку ползуна 8 (см. рис. VIII. 4, а) или плохое его закрепление. Кроме того, проверяют полученный шаблон исходного размера с установленным на модельном столике. Отклонение их размеров указывает на неправильный расчет уста­новочных чисел или сдвиг ползуна 8.

Все шаблоны маркируют и надписывают (модель, фасон, размер, вид обработки края, дата и т. п.), неровные края выравнивают вручную ножом, после чего их покрывают лаком (в целях укрепления).

 

 

Особенности градирования обуви

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.