Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

С высоким голенищем и открытой





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Изменение ширины голенища между смежными размерами составляет 2 мм в икре (∆ Шг) и 1,5 мм — в узком месте голени, а изменение нижней части сапога составляет от 5,3 до 5,7 мм (∆ LУРК). Поэтому градирование голенища по ширине должно осуществляться в поперечных размерах, а нижней части сапога — по длине модели. Этого добиваются путем деления голенища сапога по линии ТЗ (см. рис. VI. 2, а) и раздельного их гради­рования. В этом случае после градирования размеры голенища и нижней части сапога по линии ТЗ не совпадают. Корректировка выполняется на голенище, так как размеры нижней части должны соответствовать ко­лодке.

При градировании сапожек и других видов обуви с застежкой-молнией высота голенища должна быть постоянной и равна исходной, если применяется один размер застежки-молнии.

Расчет установочных чисел выполняется по параметрам нижней части сапога, так как ее приращения соответствуют измене­нию размеров голенища между смеж­ными размерами обуви. Длину грунтмодели сапожек любой конструкции измеряют по геодезической линии, а градирование целой союзки выполняют отдельно для наружной и внутренней сторон (чтобы не выполнять больших корректировок деталей заготовок), а затем склеивают.

Градирование деталей заготовки ремешко­вого типа, имеющей несколько линий пере­гиба союзки (ремней), целесообразно выпол­нять отдельно для наружной и внутренней сторон, т. е. так же, как градирование сапог. Для расчета установочных чисел при градировании деталей открытой обуви длину грунтмодели замеряют между крайними точ­ками УРК (см. рис. VIII. 5, а) по линии перегиба союзки (при ее наличии) или по геодезической линии.

 

 

Особенности градирования деталей низа обуви

 

Градирование и расчет размеров деталей низа в серии производятся так же, как и деталей верха, однако абсолютное прираще­ние не рассчитывается, а принимается в соответствии с государственным стандар­том на колодки в зависимости от системы их нумерации. По метрической системе абсолютное приращение по длине следа колодки ∆ L1составляет 5 мм, а по ширине следа в пучках (сеч. 0,68 L) Ш1 — 1 мм. Абсолютное приращение любой детали опре­деляется из пропорции:

по длине

∆ L1 /L1 = ∆ Li /Li ,

откуда

∆ Li = ∆ L1 Li /L1 ;

по ширине

Опучпуч = Шi / Шi ,

откуда

Шi = ∆ Опуч Шi / Опуч

 

При механическом градировании расчет установочных чисел выполняется так же, как и по формулам (15) и (16):

Удл = (L1 + dшт ) / ΔL1;

Уш = (Ш1 + dшт ) / ΔШ1,

где L1 — длина следа колодки исходного размера, мм; Ш1 — ширина следа колодки в сеч. 0,68 L; dшт— диаметр обводного штифта.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.