Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Обслуживание на кассе.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

· При оплате покупателем покупки сотрудник кассы:

· Устанавливает зрительный контакт

· Вежливо приветствует покупателя

·

Пример: «Доброе утро (день, вечер)!», «Здравствуйте !».

 

· Уточняет у покупателя форму оплаты

· Уточняет у покупателя наличие дисконтной карты

· Предлагает дополнительно приобрести аксессуары, носки и т.д.

· Информирует покупателя об оставшейся сумме покупок до следующего порога скидки 7% или 10%

· Доводит до покупателя условия дисконтной программы или проводимой Компанией акции (при необходимости)

· Сканирует штрих-код на ценнике и сравнивает заведенные данные на товар в базу (цена, артикул) с фактическим реализуемым товаром

· Озвучивает наименование, сумму покупки с учетом предоставленной скидки и размер скидки (сумма Вашей скидки составила....рублей... копеек")

 

Пример: « Вы приобретаете бриджи. Сумма Вашей покупки c учетом скидки составляет 1250 рублей 50 копеек…».  

· принимает деньги у Клиента;

· озвучивает принятую от Клиента сумму;

Пример: «Ваши 100 рублей».

· проверяет подлинность принятых купюр;

· пересчитывает деньги на видном месте отдельно от остальных денег;

Примечание: В целях оптимизации расчетов кассир может вежливо спросить у покупателя о наличии мелкой разменной монеты. Используйте фразы: «Будьте любезны…», «Посмотрите, пожалуйста…», «Нет ли у Вас…». Не допустимы фразы: «Дайте рубль», «Посмотрите мелочь», «Дайте без сдачи», «Мне нечем дать сдачу» или обращение к очереди «Готовьте мелочь».

· заводит в Базу иную информацию определённую процедурными документами, утверждёнными Компанией;

· проводит продажу по кассе;

· озвучивает, и пересчитывает сумму причитающейся сдачи перед покупателем;

· выдаёт покупателю со сдачей кассовый

· контролирует заполнение покупателем Анкеты владельца ДК;

· указывает порог скидки на последующую покупку и выдаёт 5% дисконтную карту при покупке на сумму 5000 рублей, при отсутствии дисконтной карты у покупателя

· вежливо прощается с покупателем.

Пример: «До свидания, приходите к нам ещё!»; «Всего хорошего (доброго), приходите к нам снова!».

 

 

Поведение продавца при спаде покупательской активности.

· Продавец занимается выкладкой товара, сверяясь, весь ли имеющийся товар представлен, проверяет наличие алармов и внешний вид ценников, воблеров

· Продавец стремится поддерживать выкладку товара в соответствии с правилами мерчандайзинга, эта операция производится не в ущерб обслуживанию покупателей.

· Продавец постоянно контролирует торговый зал, чтобы в случае необходимости незамедлительно прийти на помощь покупателю.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.