Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Глобальные компьютерные системы бронирования





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Международная компьютерная сеть бронирования Galileo используется в 93 странах мира более чем 38 000 турагентствами, имеет доступ к ресурсам 527 авиакомпаниям, 202 гостиничным цепям, которые включают 39 000 гостиниц. Кроме этого, сеть связана с 47 компаниями по прокату автомобилей в 15 000 городах, также занимается бронированием круизов, туров, билетов в театры, дает возможность просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое. Центр обработки данных расположен в Великобритании. В России с Galileo работают около 30 турагентств.

Конкурент Galileo – Amadeus также занимается продажами и бронированием и используется авиакомпаниями и турагентствами во всем мире. Система Amadeus появилась в России и странах СНГ в 1993 году.

Система World Span представлена в России с 1994 года и наряду с Амадеусом занимает прочное положение на туристском рынке – с World Span работают около 150 агентств.

Sabre, входящая в четверку ведущих глобальных систем бронирования, пока что не планирует активного распространения в России. Наибольшее распространение система получила в США.

Ален – российская система бронирования. Начала свою деятельность в 1997 году. [23][2]

Пользователями систем бронирования являются как фирмы, так и частные лица. Финансирование систем бронирования происходит в основном со стороны гостиниц и других поставщиков услуг, туристские фирмы – не платят за услуги систем, поэтому в базы данных входят, в основном, дорогие гостиницы – дешевых вариантов нет, что, конечно, сужает круг пользователей систем бронирования.

Бронирование «по запросу»

Этим способом пользуются в основном турфирмы не большие или не желающие рисковать, выкупая места заранее. По телефону, факсу, электронной почте турфирма отправляет запрос в гостиницу – «Есть ли номер определенного типа, на указанное количество мест?». Через некоторое время – от нескольких минут до 24 часов и более приходит ответ – «есть номер» или «такого номера, извините, уже нет». Данный вариант таит в себе риск потерять клиента в случае отрицательного ответа.

Бронирование в режиме «on-line»

Характерно для связи турагент – туроператор, когда менеджер агентства вместе с клиентом желают узнать о наличии мест в такой-то гостинице – нет необходимости звонить к туроператору или отправлять по факсу заявки на бронирование. Входим в базу данных туроператора и смотрим понравившийся вариант. Если места есть – ставим галочку, где нужно, заполняем необходимые графы, тем самым осуществляем бронирование. Если мест нет, – ищем альтернативные варианты.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.