Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Периоды действия цен (ценовые периоды)





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При расчете цен на туристский продукт, туроператоры пользуются ценовыми предложениями поставщиков услуг, те в свою очередь ориентируются на поток туристов, поставляемых туроператорами. Когда туристский поток становится интенсивным (высокий сезон) – цены на услуги поднимаются. Как правило, изменение тарифов гостиницами просчитывается задолго до наступления высокого сезона, и они выставляют свои ценовые предложения туроператорам в форме таблиц, примеры которых мы рассмотрели выше. Тарифы гостиниц могут изменяться каждый день, а туроператоры формируют продукт в основном сроком на неделю или две недели. Как быть, если тур спланирован на период 08.06 – 16.06, а гостиница поднимает тарифы 10.06 на 5 у.е. и 14.06 на 6 у.е.? В этом случае необходимо рассчитать тур, исходя из трех ценовых периодов (первый период: 08.06 – 10.06; второй период: 10.06 – 14.06; третий период: 14.06 – 16.06).

Напоминание! Вне зависимости от времени суток, когда турист прибыл в гостиницу – время отсчета гостиничных суток начинается в 12 часов дня.

Изобразим наш пример графически:

Если Вы работаете в качестве турагента, то, получив предложение туроператора, с ним нужно ознакомиться в следующем порядке:

1. 1. Информацию о стоимости турпакета;

2. 2. Количество ночей и срок пребывания;

3. 3. Дату заезда;

4. 4. Категории номеров;

5. 5. Скидки на детей с указанием возраста детей (если возраст не указан – то детьми принято считать туристов от 2 до 12 лет);

6. 6. Доплаты за питание;

7. 7. Какие-либо услуги, вынесенные за скобки, вне основного текста предложения – если турист их оплачивает, то агентство не получает за эти услуги комиссионные (см. комиссия), они выступают только привлекательным фактором (новогодний, рождественский ужин, какое-либо мероприятие);

И обязательно уточнять – какие услуги входят в пакет тура, какие не входят.

Необходимо точно знать - какие цены указаны в прайс-листе нетто (агентству можно закладывать к этим ценам свою прибыль) или брутто (в эти цены уже заложена комиссия агентству туроператором). Например, в нижеуказанном спецпредложении даны цены брутто – с включенной комиссией (10 %). Кроме того, цены, приведенные в прайс-листе включают: авиаперелет, страховку, трансфер, проживание в соответствующем номере, оговорены условия организации питания.

 

 

  ПОРТУГАЛИЯ АЛГАРВЕ 2002  
         
  СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ № 1 от 22.05  
         
  ВЫЛЕТ 16.06 на 2 недели    
         
Отель двухм. номер двухм. с видом на море 3-й взрослый ребенок
Atlantis Vilamoura 5*   571 (5-12)
Algarve Casino 5* 344 (2-12)
Carlton Alvor 5* 344 (2-12)
Marinotel 5*   649 (649)
Vila Gale Marina 4* нет 590 (3-11)
Vila Gale Golf 4* 327 (0-11)
Baia Grande 4* 525 (3-12)
Viking 4* 338 (0-13)
Delfim 4* 344 (0-12)
Cerro Alagoa 4* 947 (вид на сад) 327 (0-11)
D.Joao II 4* 344 (0-12)
Vila Gale Ampalius 4* 542 (6-11), 316 (0-5)
           
Апартаменты 2 человека 3 человека 4 человека 5 человек
Turial Park 3*
Clube Hotel Do Algarve 3* нет
Jardins da Falesia 4*
Jardim do Vau 4*  
Rocha Brava 4*
         
В стоимость на человека включено:      
авиаперелет Москва - Фаро - Москва вылет в 10:45 из Домодедово  
проживание в соответствующем номере с завтраками (апартаменты - без питания)
трансфер        
страховка        
         
Доплата за визу: $ 35        
         
         
  КОМИССИЯ: 10%    

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.