Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Стратегия продаж и ценообразования





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Мы рассмотрим два варианта:

1. Фирма работает «на объем продаж». Т.е. оператор назначает низкие цены, что обеспечивают минимальный доход с продажи каждого турпакета. Но продажи осуществляются в большом объеме, поскольку турпродукт, за счет низкой цены, пользуется высоким спросом у потребителей;

2. Есть фирмы работающие «на прибыль с одной продажи». Высокие цены на турпродукт, означают меньшую покупаемость, а значит меньше суеты на фирме, что окупается 1 - 2 продажами за период, когда фирма, работающая на объем, продаст 10 – 15 пакетов, при этом, конечно, существует риск не продать вообще ничего.

Экономическая активность турагентств заключается в продажах туристских пакетов и билетов. Последнее иногда является основной деятельностью большинства агентств. Продажа билетов включает не только оформление заказов в транспортной области (на авиалиниях, морском или железнодорожном транспорте), но и сопутствующие туруслуги, такие, как страхование, услуги досуга, резервирование номеров в отелях и домах отдыха, а также автомобилей. Турагенты обычно получают 10% комиссионных от продажной цены туристского пакета, однако при продаже билетов и бронировании гостиниц считаются нормальными еще меньшие комиссионные - 8-9%, а при продаже дорожных чеков или иностранной валюты они берут не более 2% комиссионных. Только в редких случаях, в зависимости от цели торговли, эта цифра может дойти до 2,5%. Страховка обеспечивает турагентствам около 30% комиссионных, а прокат автомашин - около 10%.[2]

Условия договора турагентства с туроператором определяет туроператор (производитель продукта). Турагент может согласиться или не согласиться с ними.

Условия договора могут быть разными, но важным моментом является, то каким образом, будет формироваться доход турагентства. По этому условию договора выделяют два типа турагентств: свободное агентство и несвободное агентство.

Ситуация на туристском рынке складывается таким образом, что выгоднее быть зависимым агентством.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.