Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Европейские туроператоры и их роль на европейском туррынке





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой


Наиболее устойчиво туроператоры обосновались в Великобритании, США, Германии, Японии.
Крупнейшим рынком туристских пакетов (далее -турпакетов) является Германия, где действуют два крупных туроператора - "Международный союз туризма" (ТУИ) и "Некерманн унд Рейзен" (НУР), производящих более половины всех турпакетов - соответственно 33 и 18%. Оборот ТУИ самый большой в Европе - 2,6 млрд ЭКЮ в 1992 г., а оборот НУР, занимающего третье место, - 1,2 млрд ЭКЮ.

НУР основан в 1963 г. департаментом магазинов фирмы "Некерманн унд Рейзен", а затем приобретен сетью "Карштад".
ТУИ образовался в 1968 г. в результате слияния трех основных туроператоров страны - "Тоуропа", "Счарнов" и "Гаммел Рейзен". Теперь он является холдингом и состоит из ассоциации независимых туроператоров и больших турагентств. ТУИ сейчас наиболее успешный туроператор в мире потому, что он предлагает широкий выбор мест отдыха (более 400 курортов) и выпускает очень действенные брошюры и каталоги (более 20 млн копий 30 различных брошюр). Через ТУИ путешествует более 2,7 млн человек, принося 5 млрд марок оборота в год.
Туроператор ТУИ участвует в гостиничном бизнесе через свои сети "Иберотел" и "Робинсон Клаб". Последняя является немецким вариантом "Клаб Мед", которому принадлежат 45 тыс. коек.

В отличие от немецких туроператоров в Великобритании такие компании занимаются исключительно туризмом и транспортом. Концепция туроператорства в этой стране существовала еще в XIX столетии, а теперь Великобритания - крупнейший производитель турпакетов в мире и производит около 10 млн продаж в год. В оформление турпакетов и маркетинг вовлечено множество компаний.
Крупнейший туроператор в Великобритании и один из крупнейших в мире "Томсон Холидейс" принадлежит канадской группе "Томсон Корпорэйшн", которая в 1992 г. занимала второе место в Европе с оборотом 1,623 млн ЭКЮ. Компания была основана в 1965 г. независимым британским оператором "Скайтурс". Затем ее приобрела канадская посредническая группа "Томсон Корпорэйшн" вместе с авиационной чартерной компанией "Бритиш Аэруэйс". После слияния компании с тремя английскими туроператорами - "Ривьера Холидейс", "Гейтурс" и "Люкстурс" была образована компания "Томсон Скайтурс". В 1972 г. после приобретения группы туристских агентств "Ланн Поли" эта компания стала называться "Томсон Холидейс" и увеличила число своих агентств в течение 10 лет (1984-1994 гг.) в 10 раз, доведя их до 500, при этом численность персонала насчитывала 2800 работников.

Европейские туроператоры активно работают в направлении летнего отдыха в Средиземноморье, а на втором месте у них были предложения зимнего отдыха на горнолыжных курортах.

Связь турагент – туроператор

Немаловажным в туризме является информационное обеспечение оператором агентств материалами о турпродуктах. Мы уже говорили, что туристскую услуга не осязаема и качество ее проверяется несколько позже даты покупки тура – во время путешествия. Поэтому, на этапе выбора тура одним из важнейших принципов работы с клиентом является принцип наглядности, т.е. с помощью иллюстрационных материалов, видеофильма дать клиенту представление о месте пребывания таким образом, чтобы он заинтересовался программой.

Для турагентства важнейшим рабочим материалом являются информационно-ценовые каталоги (прайс-листы, тарифы). Очень важна оперативность связи.

Многие туроператоры создают свои базы данных по бронированию. Это очень удобно, поскольку текущая информация о наличии свободных номеров в гостиницах – партнерах известна всем сотрудникам фирмы, которым данная информация необходима. Некоторые туроператоры связывают по телекоммуникационным сетям свой офис с турагентами – партнерами, таким образом, решая проблему оперативности получения результата запроса на бронирование. Кроме этого, туроператоры могут курировать «свои агентства» посредством оказания им технической помощи, проведении обучающих семинаров.

Принимающая сторона в целях рекламы, иногда организует ознакомительные туры по новым перспективным направлениям для сотрудников фирм отправляющей стороны. Поездка, как правило, осуществляется внесезон по самой низкой цене – все расходы на месте несет принимающая сторона, отправляющая сторона оплачивает перелет и страховку. В туре принимают участие представители туроператорской фирмы и менеджеры турагентств. Программа поездки очень насыщенная.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.