Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Формирование, продвижение и реализация туров





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Исходным пунктом при проектировании туристического продукта являются прежде всего мотивации путешествий. Знакомство с этими мотивациями свидетельствует о том, что люди путешествуют для того, чтобы:

· отдохнуть на лоне привлекательной природы (напр., в горах, над морем или озером);

· познакомиться с интересными природными явлениями (напр., огромными каньонами, водопадами, вулканами и т.п.);

· воспользоваться культурными благами (напр., театрами, галереями, музеями, посетить исторические места или памятники архитектуры);

· поправить здоровье (напр., выезды в санаторно-курортные местности);

· принять участие в значительных событиях или мероприятиях (напр., олимпиадах, чемпионатах, кинофестивалях и т.п.);

· навестить родных и знакомых;

· нанести деловые визиты с целью переговоров, подписания контрактов, изучения и экспертиз, консультаций и т.п.;

· удовлетворения религиозных потребностей (паломничество по святым местам, посещение санктуариев и т.д.)

Отдельные составные части туристического продукта выполняют настолько различные функции, что их следует анализировать в структурно-функциональных категориях. Это значит, что комплекс элементов, удовлетворяющих различные комплементарные (взаимно дополняющие друг друга) потребности следует относить к относительно постоянной главной потребности. Поэтому составитель продукта должен проектировать пакеты услуг на трех уровнях:

ü суть продукта;

ü действительный продукт;

ü расширенный продукт;

ü потенциальный продукт.

Суть продукта легко определить, пытаясь ответить на вопрос: «Что действительно покупает турист?» или «какую основную потребность он намерен удовлетворить?»

Действительный продукт содержит услуги и блага, позволяющие удовлетворить основные (проезды, ночлеги, питание, экскурсионное посещение) и комплементарные (безопасность, информация, отдых) потребности.

Расширенный продукт включает кроме основных услуг материальные блага (напр., атласы, путеводители, карты, сувениры и т.п.)

Потенциальный продуктозначает все, что могло бы дополнить привлекательность туристического продукта и привлечь туриста (напр., фитнес или СПА-услуги, оказываемые в туристических гостиницах).

Туристический продукт– это отдельная туристическая услуга (гостиничная, гастрономическая).

Туристический продукт– мероприятие состоит из нескольких услуг или материальных благ;

Туристический продукт– место (регион, местность, национальный парк и т.п.):

ü Туристический продукт– объект (крепость, замок, фьорд);

ü Туристический продукт– тропа (Шелковый путь);

ü Туристический продукт– событие (оборона Брестской крепости);

ü Туристический продукт– предмет, который может функционировать отдельно, но может быть и дополнением другого продукта (напр., фотоальбомы, CD-ROM в музеях).

Задания. Практическое занятие 2.3/1 Продвижение туров:

· Первый этап: организация (программирование, калькуляция, заказ услуг, установление цены).

· Папка. Создать продукт, описать цели, программу, сроки, вид транспорта.

· Второй этап Продажа:

· Разработка концепции рекламы и предложения;

· Подготовка к продажам;

· Проведение продаж (непосредственное или через агентов);

Практическое занятие 2.3/2 Третий этап. Реализация туров:

· Отправка руководителя группы;

· Отправка и выезд участников;

· Реализация услуг в соответствии с программой;

· Возвращение участников.

Четвертый этап. Взаиморасчеты.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.