Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Гостиничную базу следует отнести к важнейшему элементу рынка туристических услуг, а гостиничные услуги к числу основных услуг этого типа, позволяющих туристам пребывать вне места постоянного проживания более, чем один день.

Без гостиничного бизнеса практически невозможно оказание туристических услуг даже в случае наличия исключительно привлекательных туристических объектов.

Основными факторами, определяющими характер и структуру гостиничной базы, являются природно-климатические условия, социально-экономическое положение и тип пейзажа (горный, морской), структура туристического движения, а также характер местности и ее роль в принятии туристического движения (местности курортно-санаторные, отдыха, зимние спортивные станции, местности регионального, международного значения и т.п.).

Наряду с другими элементами гостиничная база создает в различного типа туристических пространствах места, центры, районы, которые постоянно или временно посещаются туристами и в которых они получают возможность удовлетворения своих потребностей.

Т. Кноулес, описывая связи между туризмом и гостиничным делом, предлагает трактовать гостиничное дело как деятельность, охватывающую предлагаемые потребителям, пребывающим вне дома, широкого объема услуг, в том числе: ночлеги, питание, развлечение, посещение, организацию путешествий и многое другое[9].

Т. Кноулес отмечает[10], что характерными чертами гостиничных фирм является предприимчивость и эластичность. Конкурентная борьба привела к тому, что основной целью гостиничного бизнеса стало стремление к как можно большему участию в работе рынка. При этом гостиничный бизнес формулирует новые стратегии развития. Автор выделяет следующие направления усилий гостиничных фирм:

· новаторские архитектурно-технические концепции зданий и их насыщение современным оборудованием;

· оптимизация услуг в том числе путем внедрения компьютерных технологий;

· диверсификация объема услуг и их стандарта, вхождение на параллельные рынки, например, предложение пожилым людям гостиничной базы с медицинским обслуживанием (сети Marriott, Accor),

· совместные мероприятия с авиалиниями в области предложения туристических услуг,

· большая самостоятельность низших уровней организационных структур в сфере принятия решений для поддержания постоянного контакта с клиентами,

· расширение спортивно-рекреационных комплексов,

· развитие системы франчайзинга и управления (менеджерских контрактов) во избежание непосредственного ангажирования в денежные инвестиции.

Гостиничный бизнес относится к основным услугам, связанным с обслуживанием туристического движения. В настоящее время сложилась огромная палитра форм и объема оказываемых услуг в отдельных гостиничных объектах. Наряду с объектами, изначально задумывавшимися как гостиничные, в настоящее время возникает множество гостиниц, перестроенных из бывших административных зданий, рабочих общежитий, детских садов и т.д. На Западе все более модным становится открытие гостиниц в бывших дворцах, монастырях, замках.

Меняющиеся вкусы и предпочтения туристов, а также конкурентная борьба, существующая на рынке обслуживания туристического движения, позитивно сказались на качестве обслуживания туристов. Безусловно, ночлеги останутся основной услугой гостиничной базы, но все чаще при гостиницах открываются СПА-салоны, аквапарки, парикмахерские, гастрономические и прочие предприятия, оказывающие услуги самого высокого разряда (офисное обслуживание, переводы, наем автотранспорта, организация конференций, подготовки кадров, проведение корпоративных мероприятий и многое другое). Постоянным элементом гостиниц становятся казино и игровые салоны.

Многие отели начинают на международном уровне выполнять функции комплексов отдыха, становясь тем самым не только местом ночлега путешественников, но и самостоятельной целью путешествия. Люди специально приезжают в определенный гостиничный комплекс на более длительный отдых. При этом гостиницы предлагают своим клиентам не только наивысшего класса отдых, но и широкие факультативные программы, предполагающие как кратковременные экскурсии по близлежащей местности, так и выезды и даже вылеты в соседние страны (например, из Египта на 1-2 дня в Иорданию, Сирию, Израиль).

 


Раздел IV. Туристический рынок Республики Беларусь

Тема 4.1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Обзор современного состояния туризма Беларуси. Природные ресурсы, материально-техническая база туризма в регионах Беларуси. Динамика туристических потоков по въездному, выездному, внутреннему туризму. Состояние гостиничного фонда, бизнес-туров и транстуров. Система транспорта, общественного питания, отдыха, развлечений, оздоровления в Беларуси. Формирование и продвижение национального туристического продукта. Потребительский рынок белорусского туристического продукта.


Древние земли Беларуси полны археологических и исторических памятников. Здесь сохранились городища, курганы и могильники, одни из самых старинных городов, где зарождалась и процветала славянская культура, а также оставили свои отпечатки культуры многих народов разных эпох. Каждая область Беларуси испещрена экскурсионными маршрутами, которые включают не только археологические, исторические, архитектурные и культурные памятники, но и многочисленные памятники природы.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.