Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Приоритетные направления развития туризма





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1.Одной из стратегических задач перспективного развития республики является максимально полное использование ее географического положения, обеспечение привлекательности транзита через Беларусь. До 2011 года планируется построить свыше 600 объектов придорожного сервиса. Транзитный потенциал будет расти за счет масштабной программы создания транспортно-логистических центров. Их на территории республики будет создано не менее 19. Но предстоит сделать еще очень много как в плане введения объектов транспортной инфраструктуры, так и технического оснащения и реконструкции действующих транспортных систем. Так, основная международная автомагистраль Брест–Москва обеспечена пунктами питания всего на 46%, средствами размещения на 18%, платными стоянками на 30%.

2. Беларусь располагает значительным потенциалом для развития сельского туризма: заповедники, национальные парки, 10 тысяч озер, 20 тысяч рек, животное и растительное разнообразие. Немаловажным является и то, что агротуризм способен создать рабочие места в деревнях и воспрепятствовать оттоку местного населения в города, развить инфраструктуру деревень и укрепить социальные контакты, используя возможность культурного обмена. Говорить о том, что сельский туризм спасет белорусскую деревню, пока еще рано, но возможность такая реально существует. От государства требуется только обеспечить льготные правовые условия для развития «зеленого» туризма.

3. Дальнейшее совершенствование санаторно-курортной базы РБ. Страну часто сравнивают с украинскими курортами, например, с Трускавцом, Подмосковьем, Средней полосой России и Калининградской областью. По сравнению с ними Беларусь, прежде всего, бюджетное направление. Плюс чистота, порядок, гостеприимство, безопасность, предсказуемость и хорошие дороги. В республике два государственных языка – белорусский и русский. Если сравнивать с западными соседями, Литвой и Польшей, то фактор цены становится еще заметнее. Конечно, в этих странах выше уровень комфорта и сервиса, но возникает вопрос языка и визовый барьер. А на территорию Беларуси россиянин может въезжать по российскому паспорту. Беларусь может составить конкуренцию и курортам Краснодарского края. Ведь для тех, кто предпочитает летний отдых на воде, возможности Беларуси неисчерпаемы. Это край больших и чистых озер. Любая здравница стоит на берегу, имеет благоустроенный пляж и водные развлечения. По бальнеологическому потенциалу страну можно сравнить с курортами Кавказских Минеральных Вод. Решающий фактор – снова цена, безопасность и транспортная доступность. По природно-климатическим условиям Беларусь близка Средней полосе России, поэтому здесь не нужна акклиматизация - это важный фактор для детей. Но климат здесь мягче, чем в Москве или Санкт-Петербурге.

4. Осуществление пополнения туристской отрасли кадрами высокой квалификации, подготовки учебно-методической литературы и учебных программ, их адаптации к международным стандартам. Именно эти причины стали побудительными мотивами создания в республике в 1990-е гг. сети учебных заведений, готовящих туристские кадры. К концу 1990-х гг. в 16 высших учебных заведениях республики (государственных и негосударственных) началась подготовка кадров для туристского комплекса.

Таким образом, 1990-е гг. в сфере туризма республики стали периодом качественных изменений, в первую очередь — в структуре хозяйственных субъектов. Получивший широкое развитие частный туристский сектор все еще ориентирован на расширение выездного туризма, однако анализ туристских потоков свидетельствует, что и здесь намечаются изменения. Все большее число фирм в общем объеме туристских услуг увеличивают долю внутреннего туризма, ведут целенаправленную работу по созданию нового туристского имиджа республики.



[1] W.W. Gaworecki, Turystyka, Warszawa 2000, s. 93

[2] W. Alejziak, Turystyka w obliczu wyzwań XXI w., Kraków 1999.

[3] W.W. Gaworecki, Turystyka, Warszawa 2000, s. 362

[4] http://nashtourizm.ru/articles/288-Dohody

[5] Александрова А.Ю. Международный туризм Глава ІІ. Статистика международного туризма §4. Основные направления совершенствования статистики международного туризма

 

[6] 13-04-2009 11:03 Беларусь

 

[7] Wprowadzenie do zarządzania w turystyce. Ośrodek Doskonalenia Kadr orbis SA 1992.

[8] А. Konieczna-Domańska, Biura podróży na rynku turystycznym, PWN 1999.

 

[9] Zarządzanie hotelarstwem i gastronomią, PWE, Warszawa, 2001, s. 17

[10] Там же с. 90-91.

[11] Текущие задачи и стратегические цели развития белорусского общества (послание президента республики беларусь А. Лукашенко белорусскому народу и национальному собранию республики беларусь) (информационный материал к единому дню информирования населения 21 мая 2009 года) об основных задачах экономического развития)

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.