Код и уровни освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня компетенции)
| Критерии оценивания результатов обучения
|
неудовлетворительно /
не зачтено
| удовлетворительно /
зачтено
| хорошо /
зачтено
| отлично /
зачтено
|
ОПК-1
|
|
|
|
|
|
I уровень
| Знать:
сущность, виды и ценностные характеристики педагогической деятельности.
| Не знаетсущность, виды и ценностные характеристики педагогической деятельности.
| Испытывает трудности при определении сущности, видов и ценностных характеристик педагогической деятельности;
| Хорошо знаетсущность, виды и ценностные характеристики педагогической деятельности;
| Свободно владеет сущностью, видами и ценностными характеристиками педагогической деятельности.
|
Уметь:
выделять ценностные характеристики педагогической деятельности.
| Не умеетвыделять ценностные характеристики педагогической деятельности
| Испытывает трудности при выделении ценностных характеристик педагогической деятельности
| Умеет с помощью преподавателявыделять ценностные характеристики педагогической деятельности
| Умеет самостоятельно выделять ценностные характеристики педагогической деятельности
|
Владеть:
способами пропаганды социальной значимости будущей профессии, продуктивной мотивации к осуществлению педагогической деятельности.
| Не владеет способами пропаганды социальной значимости будущей профессии, продуктивной мотивации к осуществлению педагогической деятельности
| Недостаточно владеет способами пропаганды социальной значимости будущей профессии, продуктивной мотивации к осуществлению педагогической деятельности
| Хорошо владеет способами пропаганды социальной значимости будущей профессии, продуктивной мотивации к осуществлению педагогической деятельности
| Свободно владеет способами пропаганды социальной значимости будущей профессии, продуктивной мотивации к осуществлению педагогической деятельности
|
II уровень
| Знать: сущность и содержание педагогического мастерства.
| Не знаетсущность и содержание педагогического мастерства.
| Испытывает трудности при определении сущность и содержания педагогического мастерства.
| Хорошо знаетсущность и содержание педагогического мастерства.
| Свободно владеет сущностью и содержанием педагогического мастерства.
|
Уметь: строить профессиограмму учителя начальных классов.
| Не умеетстроить профессиограмму учителя начальных классов.
| Испытывает трудности при построении профессиограммы учителя начальных классов.
| Умеет с помощью преподавателястроить профессиограмму учителя начальных классов.
| Умеет самостоятельно строить профессиограмму учителя начальных классов.
|
Владеть: способами освоения различных приемов педагогической техники.
| Не владеет способами освоения различных приемов педагогической техники.
| Недостаточно владеет способами освоения различных приемов педагогической техники.
| Хорошо владеет способами освоения различных приемов педагогической техники.
| Свободно владеет способами освоения различных приемов педагогической техники.
|
III уровень
| Знать: сущность и содержание педагогической культуры.
| Не знаетсущность и содержание педагогической культуры.
| Испытывает трудности при определении сущности и содержания педагогической культуры.
| Хорошо знаетсущность и содержание педагогической культуры.
| Свободно владеет сущностью и содержанием педагогической культуры.
|
Уметь: строить пути профессионального роста и саморазвития.
| Не умеетстроить пути профессионального роста и саморазвития.
| Испытывает трудности при построении путей профессионального роста и саморазвития.
| Умеет с помощью преподавателястроить пути профессионального роста и саморазвития.
| Умеет самостоятельно строить пути профессионального роста и саморазвития.
|
| Владеть: способами развития педагогической культуры личности.
| Не владеет способами развития педагогической культуры личности.
| Недостаточно владеет способами развития педагогической культуры личности.
| Хорошо владеет способами развития педагогической культуры личности
| Свободно владеет способами развития педагогической культуры личности
|
ПК-6
|
|
|
|
|
|
I уровень
| Знать:
сущность, функции, средства, структуру педагогического общения.
| Не знаетсущность, функции, средства, структуру педагогического общения.
| Испытывает трудности при определении сущности, функций, средств, структуры педагогического общения.
| Хорошо знаетсущность, функции, средства, структуру педагогического общения.
| Свободно владеет знаниями о сущности, функциях, средствах, структуре педагогического общения.
|
| Уметь:
выделять структурные компоненты педагогического общения.
| Не умеетвыделять структурные компоненты педагогического общения.
| Испытывает трудности при выделении выделять структурных компонентов педагогического общения.
| Умеет с помощью преподавателявыделять структурные компоненты педагогического общения.
| Умеет самостоятельно выделять структурные компоненты педагогического общения.
|
| Владеть:
различными видами педагогического общения.
| Не владеет различными видами педагогического общения.
| Недостаточно владеет различными видами педагогического общения.
| Хорошо владеет различными видами педагогического общения
| Свободно владеет различными видами педагогического общения
|
II уровень
| Знать: стили педагогического общения.
| Не знаетстили педагогического общения.
| Испытывает трудности при определении стилей педагогического общения.
| Хорошо знаетстили педагогического общения.
| Свободно владеет знаниями о стилях педагогического общения.
|
Уметь: вырабатывать у себя нужный стиль педагогического общения.
| Не умеетвырабатывать у себя нужный стиль педагогического общения.
| Испытывает трудности при вырабатывании у себя нужного стиля педагогического общения.
| Умеет с помощью преподавателявырабатывать у себя нужный стиль педагогического общения.
| Умеет самостоятельно вырабатывать у себя нужный стиль педагогического общения.
|
| Владеть: способами применения демократического стиля педагогического общения в профессиональной деятельности.
| Не владеет способами применения демократического стиля педагогического общения в профессиональной деятельности.
| Недостаточно владеет способами применения демократического стиля педагогического общения в профессиональной деятельности.
| Хорошо владеет способами применения демократического стиля педагогического общения в профессиональной деятельности.
| Свободно владеет . способами применения демократического стиля педагогического общения в профессиональной деятельности.
|
Итоговым контролем по дисциплине является – зачет. Зачетпроводится аудиторно по вопросам. Студент дает устный или письменный ответ в аудитории на один из предложенных преподавателем вопросов.