Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Специфика бухгалтерского дела в некоммерческих организациях (НКО).



Эти организации создаются для определенной цели, и извлечение прибыли не является основной целью. Тем не менее, НКО могут заниматься коммерческой деятельностью, привлекая для этого дополнительные средства. В отличие от коммерческих организаций полученная НКО прибыль от предпринимательской деятельности не распределяется, а направляется на уставные цели, исключение составляют потребительские кооперативы.

Для выполнения целевых программ НКО составляет смету, расчет на определенный период времени. Под сметой понимают план поступлений и расходов денежных средств на финансирование расходов организации. Законодательно требования к смете не закреплены, поэтому некоммерческая организация может самостоятельно определять степень расходов и доходов. При утверждении сметы должна быть учтена прибыль от коммерческой деятельности.

Ограниченная оплата труда административно-управленческого персонала не должна быть более 20% финансовых средств, расходуемых организацией за финансовый год. Данный лимит не распространяется на лиц, участвующих в благотворительной реализации программы в НКО.

Если организация выполняет несколько целевых программ, то при распределении административно-хозяйственных расходов в праве самостоятельно выбрать метод учета расходов, отразив в учетной политике организации.

Смета составляется таким образом, чтобы по окончании периода, на который она рассчитана не было неиспользованных остатков целевых средств.

НКО вправе использовать формы бухгалтерской отчетности утвержденные Минфином или разработанные ими самостоятельно при условии содержания в них определенных требований ПБУ 4/99. Отчетность предоставляется в налоговый орган, органы статистики, а также другим заинтересованным пользователям.

 

31.Учет доходов и расходов у индивидуального предпринимателя.

В соответствии с положением индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, ведут книгу учета доходов и расходов, хозяйственных операций, используя для исчисления налогооблагаемой базы по налогам. При необходимости, с учетом конкретной специфика деятельности налогоплательщик по согласованию с налоговым органом в праве разработать иную форму учета, оставив в ней показатели, необходимые для исчисления налогооблагаемой базы, и включить показатели, связанные со спецификой осуществляемой деятельности. Книга может вестись как на бумажном носителе, так и в электронном виде, оформленном аналогично кассовой книге.

Заполнение книги осуществляется на основании данных первичных документов. Исправления ошибок в Книге должны быть обоснованы и подтверждены подписью с указанием даты исправления. Первичный документ должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции и подписаны индивидуальным предпринимателем.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.