Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Выбор смазки.



 

10.1. Выбор системы и вида смазки.

Скорость скольжения в зацеплении VS = 2 м/с. Контактные напряжения sН = 210 Н/мм. По таблице 2.9 из [1] выберем масло И-Т-Д-110.

Используем картерную систему смазывания. В корпус редуктора заливаем масло так, чтобы венец колеса был в него погружен на глубину hм:

 

hм max £ 0.25d = 0.25×192 = 48,5 (мм);

hм min = 1.2×m = 1.2×1,5 = 1,8 (мм)

 

При вращении колеса масло будет увлекаться его зубьями, разбрызгиваться, попадать на внутренние стенки корпуса, откуда стекать в нижнюю его часть. Внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которым покрываются поверхности расположенных внутри корпуса деталей, в том числе и подшипники.

Объем масляной ванны V = 0.65×Pпот = 0.65×1.5 = 0.985 л.

Температура масляной ванны в редукторе при естественной конвекции воздуха.

 

 

 

[tм] – максимально допустимая температура нагрева масла (обычно 75…90°C);

- общий кпд редуктора

P1=1,5 кВт – подводимая мощность а);

КТ=8…17.5 Вт/(м2°С) – коэффициент теплопередачи корпуса (большие значения принимают при хорошей циркуляции воздуха) Примем КТ=14 Вт/(м2°С);

t0– температура окружающего воздуха, 20°С;

A– площадь свободной поверхности охлаждения корпуса, включая 70% площади поверхности ребер и бобышек, м2

а – межосевое расстояние цилиндр передачи, м;

y- коэффициент,учитывающий теплоотвод в раму или плиту (y=0.2)

 
 

 

tм< [tм] , следовательно, редуктор специально охлаждать не надо.

 

 

Приложение.

 

 

Литература

 

1. Проектирование механических передач. Учебное пособие по курсовому проектированию. КамГПИ Набережные Челны. 2005г.

2. А.Е. Шейнблит. Курсовое проектирование деталей машин, М. 1975.

3. В.Н. Анурьев. Справочник конструктора машиностроителя, М 1982.

4. П.Ф. Дунаев. Конструирование узлов и детали машин. М. 1985.

5. К.П. Жуков. Расчет и проектирование деталей машин. М. 1978.

6. С.А. Чернявский. Проектирование механических передач. М. 1976

7. Д.Н. Решетов, Атлас детали машин М.1973.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.