Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Образовательные технологии





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для студентов очной формы обучения:

Семестр Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Лекции В ходе проведения лекций могут быть использованы следующие интерактивные технологии: лекция-презентация и лекция-дискуссия.
Практические занятия В ходе проведения практических занятий могут быть использованы следующие интерактивные технологии: работа в парах, «мозговой штурм», дебаты, дискуссия, практика публичного выступления, займи позицию, деловые игры, кейс-задания, контрольно-обучающие игры, разбор конкретных ситуаций.
Итого:

Для студентов очно-заочной формы обучения:

Семестр Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Лекции В ходе проведения лекций могут быть использованы следующие интерактивные технологии: лекция-презентация, лекция.
Практические занятия В ходе проведения практических занятий могут быть использованы следующие интерактивные технологии: работа в парах, дискуссия, практика публичного выступления, контрольно-обучающие игры, разбор конкретных ситуаций, кейс-задания.
Итого:

Для студентов заочной формы обучения:

Семестр Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Лекции В ходе проведения лекций могут быть использованы следующие интерактивные технологии: лекция-презентация, лекция.
Практические занятия В ходе проведения практических занятий могут быть использованы следующие интерактивные технологии: практика публичного выступления, кейс-задания, контрольно-обучающие игры, разбор конкретных ситуаций.
Итого:

Для студентов очно-заочной формы обучающихся по сокращенной программе:

Семестр Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Лекции В ходе проведения лекций могут быть использованы следующие интерактивные технологии: лекция-презентация, лекция.
Практические занятия В ходе проведения практических занятий могут быть использованы следующие интерактивные технологии: работа в парах, дискуссия, практика публичного выступления, контрольно-обучающие игры, разбор конкретных ситуаций, кейс-задания.
Итого:

Для студентов заочной формы обучающихся по сокращенной программе:

Семестр Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Лекции В ходе проведения лекций могут быть использованы следующие интерактивные технологии: лекция-презентация.
Практические занятия В ходе проведения практических занятий могут быть использованы следующие интерактивные технологии: кейс-задания, контрольно-обучающие игры, разбор конкретных ситуаций.
Итого:

Для студентов группы выходного дня:

Семестр Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Лекции В ходе проведения лекций могут быть использованы следующие интерактивные технологии: лекция-презентация.
Практические занятия В ходе проведения практических занятий могут быть использованы следующие интерактивные технологии: кейс-задания, контрольно-обучающие игры, разбор конкретных ситуаций.
Итого:

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной работы студентов

В качестве средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестаций могут использоваться:

- написание контрольных работ;

- написание курсовых работ;

- подготовка докладов студентами;

- тесты по итогам освоения нескольких тем (при проведении промежуточной аттестации);

- проведение экзаменационного зачета и экзамена по итогам аттестации студента.

Контрольные вопросы:

1. Понятие финансов.

2. Функции и особенности финансов.

3. Финансовая система РФ.

4. Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.

5. Конституционные основы финансовой деятельности РФ.

6. Субъекты финансового права.

7. Место финансового права в системе российского права.

8. Понятие финансового права, его предмет и метод.

9. Источники финансового права.

10. Финансовые правоотношения и их классификация.

11. Понятие финансового контроля. Его виды, формы и методы.

12. Аудит как вид финансового контроля.

13. Бюджет как правовая и экономическая категория.

14. Раскройте понятие консолидированного бюджета. Является ли он правовым актом? Каково его назначение. Поясните на конкретных примерах его структуру.

15. Бюджетное право. Раскройте предмет и метод правового регулирования.

16. Источники бюджетного права. Определите соотношение источников бюджетного права и бюджетного законодательства РФ. Раскройте структуру бюджетного законодательства.

17. Назовите бюджетные полномочия субъекта РФ, относящиеся к бюджету субъекта РФ и бюджетные полномочия субъекта РФ, относящиеся к местным бюджетам.

18. Определите бюджетные полномочия муниципальных образований. Что составляет правовую основу бюджетных полномочий муниципальных образований.

19. Раскройте понятие бюджетного устройства Российской Федерации.

20. Назовите понятие бюджетной системы РФ, и определите ее структуру. Раскройте принципы бюджетной системы РФ.

21. Какое место занимают бюджеты государственных внебюджетных фондов в бюджетной системе РФ.

22. Назовите порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов.

23. Какие признаки самостоятельности бюджетов закреплены в БК РФ.

24. Дайте понятие бюджетной классификации в соответствии с действующим законодательством. Каким нормативным правовым актом регламентируется понятие и состав бюджетной классификации.

25. Раскройте понятие доходов бюджета и назовите их виды.

26. Чем отличаются налоговые доходы бюджета от неналоговых доходов бюджета.

27. Что понимает законодатель под собственными доходами бюджета. Каков их состав.

28. Раскройте понятие расходов бюджета и назовите их виды.

29. Определите расходные обязательства РФ и субъектов РФ: понятие, основания возникновения, источники их финансирования.

30. Что понимают под реестром расходных обязательств.

31. Что такое бюджетный дефицит и каковы источники его покрытия.

32. Раскройте правовой статус Резервного фонда и Фонда национального благосостояния. Каков порядок управления средствами этих фондов.

33. Назовите формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ. Назовите условия их предоставления.

34. Определите правовой статус Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. Раскройте порядок его формирования и использования.

35. Что признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.

36. Назовите меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства.

37. Определите полномочия федеральных органов исполнительной власти в области применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства РФ.

38. Какие меры принуждения применяются за нецелевое использование бюджетных средств.

39. Дайте понятие бюджетного процесса.

40. Назовите принципы бюджетного процесса в Российской Федерации.

41. Какие стадии бюджетного процесса закреплены российским законодательством.

42. Дайте определение бюджетной классификации на основе действующего законодательства. Какова роль и цели использования бюджетной классификации.

43. Назовите полномочия Президента РФ в бюджетном процессе.

44. Какова роль и полномочия Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, местной администрации муниципального образования в бюджетном процессе.

45. Как разграничена компетенция между представительными и исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления в бюджетном процессе РФ?

46. Каковы полномочия Счетной палаты РФ в бюджетном процессе?

47. Какие документы и материалы представляются одновременно с проектом бюджета? В какой орган представляются эти документы?

48. Какова роль Согласительной комиссии на стадии рассмотрения и утверждения проекта федеральном бюджета.

49. Раскройте стадию исполнения бюджетов.

50. Каков порядок составления бюджетной отчетности.

51. Раскройте внешнюю проверку годового отчета об исполнении федерального бюджета.

52. Какой орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении федерального бюджета?

53. Каковы последствия отклонения федерального закона об исполнении федерального бюджета?

54. Назовите правовые основы финансовой деятельности организаций.

55. Понятие налога и сбора. Их функции и принципы установления.

56. Система налогов и сборов: понятие, основания их классификации.

57. Понятие налогового права, его предмет и метод.

58. Источники налогового права.

59. Налоговые правоотношения: особенности и классификация.

60. Формы вины в налоговых правонарушениях. Обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения.

61. Общие условия привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения. Обстоятельства, исключающие привлечение лица к ответственности за налоговое правонарушение.

62. Понятие государственного и муниципального кредита.

63. Понятие государственного и муниципального долга, виды и формы.

64. Правовые основы государственных и муниципальных расходов.

65. Банковская система РФ: понятие, состав, структура.

66. Назовите полномочия Банка России в финансовой сфере.

67. Понятие денежной системы РФ.

68. Правовые основы и принципы организации денежного обращения.

69. Правила оборота наличных денег.

70. Организация безналичного оборота.

71. Понятие валюты, валютных ценностей, валютных операций.

72. Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля.

73. Органы и агенты валютного контроля.

6. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.