Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

По потребителям





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Показатели Средний объем за прошлый период, в натуральном выражении Будущий год, заключенных договоров и протоколов намерения по данным в результате реализации рекламных программ и расчетов по бизнес-плану
1-й год 2-й год ……..
Ранее выпускаемая продукция В том числе: Экспорт: Дальнее зарубежье Продукция «А» Потребитель Страны СНГ Продукция «А» Потребитель Внутренний рынок Продукция «А» В том числе по потребителям Продукция «Б» В том числе по потребителям Новая продукция        

 

Анализ невыполнения поставок в соответствии с заключенными договорами в разрезе потребителей дополняется изучением выполнения плана поставок за каждый месяц, выявлением причин недопоставки (табл. 9.5).

Таблица 9.5

Анализ выполнения договорных обязательств по отгрузке продукции за год в разрезе потребителей

Покупатели и виды продукции Подлежит поставке по договору, тыс. руб. Фактически поставлено, тыс. руб. Недопоставлено, тыс. руб. Поставлено авансом сверх договоров, тыс. руб. Выполнение договорных обязательств (стр.4 / / стр.2)× ×100% Причины невыполнения договорных обязательств
всего в том числе по договорам
Продукция А             94,7  
Продукция Б             99,47 21,10 99,3  

 

 

Анализ показателей эффективности маркетинговой деятельности

 

К показателям эффективности маркетинговой деятельности относятся:

- динамика реализованной продукции на выпускаемую продукцию;


Таблица 9.6

Анализ выполнения договорных обязательств по месяцам и с начала года

 

Месяц План поставки продукции, тыс. руб. Поставлено продукции, тыс. руб. Недопоставлено продукции, тыс. руб. Выполнение плана поставок, % Причины невыполнения договорных обязательств
за месяц с начала года за месяц с начала года за месяц с начала года за месяц с начала года
Январь  
Февраль 99,65 99,8  
Март 99,8  
Апрель 99,9  
Май 99,9  
Июнь 93,87 98,8  
Июль 99,0  
Август 99,2  
Сентябрь -1981 104,5 99,8  
Октябрь 99,8  
Ноябрь 99,8  
Декабрь 99,8  

 

 


из них:

- удельный вес продукции на экспорт и внутренний рынок, темпы их изменения,

в том числе:

- в страны дальнего зарубежья;

- в страны СНГ;

- изменение прибыли в зависимости от объема продаж изделий;

рентабельность проданных товаров, продукции;

величина прибыли от продаж, приходящаяся на величину затрат по маркетинговой деятельности.

Анализ динамики реализованной продукции приведен в табл. 9.7.

Таблица 9.7

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.