Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Дневник практики

Отчет

по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

по ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ

 

Выполнила обучающаяся 2 курса

дневного отделения _Тярасова Е.Ю._

специальность _Гостиничный сервис____ (Ф.И.О.)

_____________________________________

 

 

зарегистрировано

_____ _______

дата №

 

 

2015 г


Характеристика

Обучающегося___________________________________________________

Курс, группа__________специальность_________________________________

Прошел практику (учебную, производственную по профилю специальности, производственную преддипломную) на_____________________________

______________________________________________________________

(наименование предприятия)

с «_____»_______________ по «______»_______________________20____г

 

За время прохождения практики проявил себя следующим образом:

 

проявление дисциплинированности, организованности в ходе практики _____________

отношение к работе, к выполнению производственных функций______________________

степень выполнения программы практики_________________________________________

соответствие теоретической подготовки требованиям к специалисту__________________

проявление самостоятельности _________________________________________________

и инициативности____________________________________________________________

проявление активности ________________________________________________________

результат практики и качество отчета заслуживает оценку___________________________

 

Предложено ли во время практики трудоустройство ________________________________

 

 

Руководитель практики __________________________

от организации Ф.И.О., подпись

 

М.П.

Дневник практики

Дата Отработанное время Выполняемые задание Оценка за выполненные задания и подпись ответственного лица
23.03.2015 1  
24.03.2015
25.03.2015
26.03.2015
27.03.2015  
28.03.2015
30.03.2015  
31.03.2015  
01.04.2015  
02.04.2015  
03.04.2015  
04.04.2015  
06.04.2015  
07.04.2015  
08.04.2015  
09.04.2015  
10.04.2015  
11.04.2015  
13.04.2015  
14.04.2015  
15.04.2015  
16.04.2015  
17.04.2015  
18.04.2015  


№ п/п   Содержание задания Описание выполненных работ
Организовать и проконтролировать работу персонала хозяйственной службы Организовывала и контролировала работу персонала хозяйственной службы. Под расстановкой персонала в организации понимается целесообразное распределение наличных работников по подразделениям и рабочим местам в соответствии с принятой в организации системой разделения и кооперации труда, с одной стороны, и способностями работников - с другой. Расстановка персонала должна обеспечивать слаженную деятельность коллектива с учетом объема, характера и сложности выполняемых работ на основе соблюдения следующих условий: · равномерная и полная загрузка работников всех служб и подразделений; · использование персонала в соответствии с его профессией и квалификацией (конкретизация (функций исполнителей, с тем чтобы каждый рабочий ясно представлял круг своих обязанностей, хорошо знал, как выполнять порученную ему работу); · обеспечение необходимой взаимозаменяемости работников на основе овладения ими смежными профессиями; · обеспечение полной ответственности каждого за выполнение своей работы, т.е. точный учет ее количественных и качественных результатов. Закрепление за исполнителем работы, которая соответствует уровню его знаний и практических навыков. Расстановка персонала в организации прежде всего предполагает правильное распределение работников по категориям промышленно-производственного персонала (горничные, администраторы, управляющие, стажеры и т.д.). При этом следует добиваться наиболее оптимального соотношения между численностью данных категорий путем установления нормативов численности рабочих и других категорий персонала. На базе научно обоснованных норм затрат труда решается в каждом конкретном случае, сколько требуется рабочих для выполнения того или иного объема работ. Рациональная расстановка персонала подразумевает соблюдение определенных для данных условий пропорций по квалификации, социальной активности, возрасту, полу. В инструкциях по расстановке кадров должны быть зафиксированы также и социально-психологические аспекты совместимости сотрудников. Все более характерным становится использование прогностических методов определения должностной пригодности претендента, построенных на основе гипотезы о его будущей деятельности. Вместе с тем успешно используются также и практические методы установления степени соответствия кандидата месту - отдельные поручения, временное замещение должности, стажировка и пр. Расстановка персонала по рабочим местам (должностям) должна осуществляться не только в соответствии с количественными, качественными, временными и территориальными требованиями процесса производства, но и с учетом интересов и склонностей работников. (Приложение 1)  
Организовать и проконтролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования. Организовала и контролировала уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования. Отдельно стоит сказать о проблеме поиска горничных. В отличие от офисных помещений, уборка гостиниц требует недюжинной физической подготовки. В каждом отеле существуют жесткие стандарты и целый алгоритм уборки - как заходить в номер и что за чем делать, а также строгие ограничения по времени. Уборщицы-старушки не могут выполнять эту работу, а экономически активным слоям населения эта работа не интересна. С точки зрения рядового сотрудника работа в гостиничном бизнесе это достаточно высокие требования, жесткий контроль и небольшую заработную плату. Между тем, если в Москве и Санкт-Петербурге ситуация с кадрами обстоит еще не столь катастрофично и при ряде действий ее можно значительно улучшить, то в регионах она просто плачевна. Для проведения прогноза предложения кадров нужно иметь эффективную систему учета кадров, включая штатное расписание и данные о текучести кадров. Важными также являются такие данные, как опыт работы персонала, уровень его мастерства и квалификации, знание иностранных языков и др. Кадровое планирование - очень важное и сложное мероприятие для индустрии гостеприимства из-за ее чувствительности к изменениям внешней среды, а также к изменениям вкуса потребителей. Обычно наем (рекрутмент) представляет собой процесс приобретения компанией профессионалов для разных ее служб, если исходить из того, что рекрутмент включает в себя и изучение необходимости подразделений компании в кадрах, подбор потенциальных кандидатов и, наконец, выбор из их числа наиболее подходящих кандидатур. (Приложение 2)    
Оформить документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой Оформляла документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой . Служба размещения оформляет проживание гостя. Прием гостей осуществляется на основе документов прибывшего. Администратор согласовывает с гостем место проживания (категорию номера, его месторасположение и т.п.), предоставляемые услуги, срок проживания. Взимается оплата проживания. По завершению оформления на поселение выдается карта гостя и ключ от номера. Обслуживание гостей в период проживания сводится к продлению срока проживания, переводу гостя из одного номера в другой (в необходимых случаях), взиманию платы за проживание, организации предоставления дополнительных услуг по желанию клиента. При оформлении выезда гостя предусматривается полный расчет с ним за оказанные услуги (с возвращением неиспользованного аванса), сдача клиентом номера и ключа. Задача руководителя данной службы - контролировать весь процесс приема и размещения гостей, профессионально разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход. Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу портье, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене. (Приложение 3)  
Оказать персональные и дополнительные услуги по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA-услг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания Оказывала персональные и дополнительные услуги по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставляла бизнес-услуг, SPA-услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания . Продумывая список дополнительных услуг, которые вы бы хотели видеть в своем отеле, нужно понимать, что этот список должен соответствовать уровню вашего отеля. И гости отелей различных категорий желают видеть разные дополнительные услуги. Критерии организации дополнительной услуги в отеле: • Оправданность и целесообразность • Внешние и внутренние условия • Имеющиеся ресурсы • Грамотное руководство данными направлением работы Кроме того, решая организовать дополнительные услуги, вы должны понимать для чего вы их создаете. Вариантов может быть два: для получения дополнительной прибыли или для формирования лояльности клиентов. Дополнительные услуги, формирующие лояльность клиентов, обычно предоставляются без взимания дополнительной оплаты. К ним относятся: пользование медицинской аптечкой, вызов скорой помощи, доставка в номер корреспонденции, побудка к определенному времени, предоставление кипятка, иголок, ниток, доступ в интернет, предоставление информации о достопримечательностях, театрах, местах развлечения, поднос багажа к номеру, вызов такси, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование ресторанов, пользование бизнес центром, регистрация иностранцев и другие К платным услугам, приносящим дополнительный доход отелю, относят:услуги бара-ресторана, экскурсионное обслуживание, продажа сувениров, предоставление сейфа, междугородные переговоры, трансфер, предоставление конференц-зала и оборудования, организация мероприятий, конференций, банкетов, бытовые услуги ( прачечная при отеле ), room service (доставка еды в номера), аренда ноутбука, визовая поддержка, услуги переводчика, мини-бар гостиница может организовать только в люксах или в каждом номере, тренажерный зал. Конечно же, список услуг может варьироваться и выбирается руководителем отеля по своему усмотрению. К тому же какая-то часть услуг может быть платной или предоставляться бесплатно, в зависимости от того какие цели преследует отель. (Приложение 4)
Оформить документацию по учету оборудования и инвентаря гостиницы Оформляла документацию по учету оборудования и инвентаря гостиницы. Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта. Это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и средств. Нормативным документом, регламентирующим порядок и правила проведения инвентаризации в Российских организациях, является приказ министра финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49, утвердивший «Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств». Вопросы, не урегулированные указанной инструкцией, могут раскрываться в локальных нормативных актах по организации внутреннего контроля. Многие организации проводят инвентаризацию ежемесячно или ежеквартально, но все предприятия должны проводить инвентаризацию ежегодно. Невыполнение последнего требования приравнивается к отсутствию бухгалтерского учёта. Серьёзные последствия может повлечь за собой также и неправильное оформление результатов инвентаризации. Инвентаризация может являться объектом аутсорсинга. Сторонние специализированные компании имеют свою технологию и методологию проведения инвентаризации, специализированное дорогостоящее программное обеспечение и оборудование, а также профессионально обученный штат специалистов, оплата труда которых бывает ниже, чем оплата складских и офисных сотрудников, которые часто привлекаются на инвентаризации. (Приложение 5)  
Составить акты на списание инвентаря и оборудования, обеспечить соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с оборудованием. Составляла акты на списание инвентаря и оборудования, обеспечивала соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с оборудованием. Акт на списание инвентаря и хозяйственных принадлежностей предназначен для оформления списания мелкого инвентаря и других хозяйственных принадлежностей при полной или частичной их ликвидации вследствие износа и утраты ими потребительных свойств либо по истечении установленных сроков службы и нецелесообразности (экономической, физической и т.п.) их дальнейшего использования. Этот же документ служит основанием для оприходования полученных при ликвидации инвентаря и хозяйственных принадлежностей возвратных отходов или предметов для утилизации (металлолом, ветошь, дрова, инструмент и другие пришедшие в негодность предметы и т.п.). Акт составляет комиссия на каждый случай пришедших в негодность производственного и хозяйственного инвентаря и других хозяйственных принадлежностей по соответствующим местам их эксплуатации (отделениям, фермам, бригадам, цехам и т.д.). В состав комиссии включается руководитель внутрихозяйственного подразделения, материально ответственное лицо и другие работники, связанные с эксплуатацией этих предметов. В акте должны быть указаны полные названия выбывших предметов, количество, цена, сумма, причины выбытия и способы уничтожения названных предметов с тем, чтобы при повторной инвентаризации их не предъявляли взамен новых предметов. На обороте акта приводится расчет результатов от ликвидации списанных предметов. При этом возвратные отходы (металлолом, дрова, ветошь и т.п.) подлежат оприходованию как полученные материальные ценности от ликвидации соответствующих объектов инвентаря и хозяйственных принадлежностей. Акт проверяет главный бухгалтер (особенно с позиций правомерности списания предметов и оприходования возвратных отходов) и утверждает руководитель хозяйства, после чего бухгалтерия производит на основании документа все необходимые записи по бухгалтерским счетам. (Приложение 6)  

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

 

 

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие. – К.: ВИРА-Р, 2004 – 252с.ISBN 966-542-193-X, ISBN 966-7807-12-6

2. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие для студ. сред. проф. образования/ М.А. Ёхина.-М.: Издательский центр «Академия», 2008.-208с. ISBN 978-5-7695-4445-3

3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования/Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.-208 с. ISBN 5-7695-2335-2

 

4. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Учебное пособие. – М.:Альфа – М: ИНФРА – М, 2007.-304с.- (Серия «ПРОФИль»). ISBN 978-5-98281-068-7 (Альфа-М), ISBN 978-5-16-002498-1(ИНФРА-М)

5. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. М.: ООО «Книгодел»:МАТГР, 2004.-288с. ISBN 5-9659-0004-X ООО «Книгодел», ISBN 5-9630-0001-7 МАТГР

 

Электронные ресурсы

1.Туризм и Отдых, http://www.alienfishexchange.com/12.html,ozprt.ru(c). 2010

2.Гостиницы мира http://inn.tj/hotels/index4.php,

3.Стандарты совершенства или разработка критериев оценки деятельности персонала http://www.jobway.ru/articles/?id=111, 2010.

4..Бронирование отелей, http://ozprf.ru/bronhotel.html, ozprt.ru(c). 2010

5.Гостиницы мира, http://inn.tj/hotels/index4.php, Copyright © 2008 год

 

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.