Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Корреляция между образом жизни и типами стратегии покупки автомобилей



    Тип 1:   Тип 2:   Тип 3:   Тип 4:  
    новый автомобиль — верность продавцу (28,6%)   новый автомобиль — разные продавцы (34,8%)   подержанный автомобиль — верность продавцу (17,1%)   подержанный автомобиль — разные продавцы (19,5%)  
   
Образ жизни  
   
   
           
Прививка от мотовства:   59'       1362  
“Большинство людей в престижных районах в действительности имеют немного”   Низкая   Высокая   Низкая   Высокая  
(4)   (2)   (3)   (1)  
               
               
                   
Считающие себя бережливыми: “Я всегда          
Низкая   Высокая   Низкая   Высокая  
был бережлив”   (4)   (2)   (3)   (1)  
Наследственная бережливость: “Мои родите- ли (были) очень бережливы”          
Низкая   Средняя   Средняя   Высокая  
(4)   (3)   (4)   (1)  
               
Планирование бюдже-          
та: “Наша семья придерживается продуманного годового бюджета”   Средняя   Средняя   Низкая   Высокая  
(3)   (2)   (4)   (1)  
               
“Я знаю, сколько денег моя семья ежегодно расходует на еду, одежду, жилье и ведение хозяйства”          
Средняя   Средняя   Средняя   Высокая  
(2)   (4)   (3)   (1)  
               
               
Экономия при покупке одежды: “ Я ни разу в жизни не купил костюма где-либо, кроме как на распродаже по сниженным ценам”          
Низкая   Низкая   Высокая   Высокая  
(4)   (3)   (2)   (1)  
               
               
               

 


Продолжение таб.1. 4.4

    Тип 1:   Тип 2:   Тип 3:   Тип 4:  
    новый автомобиль — верность продавцу (28,6%)     новый автомобиль — разные продавцы (34,8%)     подержанный автомобиль — верность продавцу (17,1%)   подержанный автомобиль — разные продавцы (19,5%)  
   
Образ жизни  
   
   
   
Экономия при посещении магазинов: “Я часто покупаю одежду в магазинах при фабриках”          
Низкая   Средняя   Высокая   Высокая  
(4)   (3)   (2)   (1)  
               

1 Например, покупатели типа 1 (новый автомобиль — верность продавцу) имеют значительно более низкий балл по шкале потребления, чем общий балл для всех миллионеров (100 баллов), и занимают последнее, четвертое место на этой шкале.

2 Например, покупатели типа 4 (подержанный автомобиль — разные продавцы) имеют значительно более высокий балл по шкале потребления, чем общий балл для всех миллионеров (100), и занимают первое место на этой шкале.

 

Сегодня их сын Карл — выпускник Корнуэлльского университета. Нет, его отец так и не построил плавательный бассейн. Что произойдет, когда дети Карла спросят отца о причинах его бережливости? Сможет ли он убедить их в правильности своего образа жизни? Ответ на этот вопрос можно получить исходя из данных, приведенных в таблице 4.4. Покупатели четвертого типа заметно более, чем кто-либо другой, склонны давать следующие ответы:

• Мои родители были очень бережливы.

Однажды мы разговаривали с таким человеком на тему бережливости. Он объяснил, что его родители были фермерами:

Мы жили в Небраске. Моя семья знала, как достается доллар. Папаша, бывало, говаривал, что семена здорово похожи на доллары. Их можно съесть — или посадить в землю. Только когда увидишь, как семена превращаются в трехметровую кукурузу, никогда не захочешь съедать их понапрасну. Съешь их или посади их. Здорово смотреть, как они растут.

Наш собеседник не скрывал своей любви к своему неприметному трехлетнему “седану” американского производства. Он говорил, что по его машине никак не скажешь, что он богат. Воры никогда не поедут вслед за ним, чтобы проследить, где он живет. Он говорил: “Моя машина будет последней, которую украдут со стоянки перед магазином”.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.