Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ



Курсовая работа должна обладать: целевой направленностью; четкой структурой;

логической последовательностью изложения материала; глубиной исследования и полнотой освещения вопросов; убедительностью аргументации; краткостью и точностью формулировок; конкретностью изложения результатов работы; доказательностью выводов и обоснованностью рекоменда­ций; соответствием требований к ее оформлению.

3 ЭТАПЫ РАБОТЫ3.1 Ознакомление с литературой

Начальным этапом работы является изучение литературы: учебников, монографий, периодических отечественных и зару­бежных изданий, нормативно-справочных и патентных материа­лов, непубликуемых документов (депонированных рукописей, диссертаций, архивных материалов) материалов Интернета; про­смотрены должны быть все виды источников, связанные с темой курсовой работы.


 




3.2 Выбор методов исследования

Исходя из литературных данных и условий для проведения на­учного исследования (научного направления кафедры, имеюще­гося научного оборудования и т.д.), студент под руководством научного руководителя решает вопрос о выборе методов иссле­дования, которые служат инструментом в добывании фактиче­ского материала, являясь необходимым условием достижения поставленной в работе цели. Успешность выполнения работы в наибольшей степени зависит от умения выбрать наиболее ре­зультативные методы исследования.

3.3 Накопление фактического материала

Выбрав методы исследования, студент должен освоить ме­тодик}' проведения научной работы (способ сбора фактических данных, выполнение экспериментальных опытов, осуществле­ние анализов и расчетов, приемов моделирования решаемых за­дач и т.д.) научной работы (способ сбора фактических данных, выполнение экспериментальных опытов, осуществление анали­зов и расчетов, приемов моделирования решаемых задач и т.д.).

Освоив методику, студент осуществляет накопление фак­тических данных (получает первичный материал), ведя система­тические записи (в лабораторном журнале, дневнике производ­ственной практике и т.п.) По окончании работы собранный ма­териал представляется научному руководителю, по согласова­нию с которым принимается решение о завершении этапа сбора информации.

Полученный первичный материал должен быть обработан: с помощью общенаучных и специальных методов, традицион­ных и нетрадиционных, при необходимости электронно-вычислительных машин, специальных расчетов, обобщен и представлен в виде таблиц, графиков, диаграмм, схем. При этом необходимо осуществлять статистический анализ полученных данных. Цифры и факты должны достоверно и объективно от­ражать фактическое состояние изучаемой проблемы. За приня­тые в работе решения и за правильность всех данных ответст­венность несет студент - автор работы.

3.4 Обсуждение результатов работы

В своей научной работе студент не должен ограничиваться констатацией полученных фактов, а под руководством научного руководителя, творчески рассмотрев, проанализировав и обобщив их, выявить закономерности и тенденции, вскрыть недос­татки и причины, их обусловившие, наметить пути их устране­ния, разработать предложения и рекомендации, направленные на совершенствование положения и возможности практического применения результатов исследования.

3.5 Написание и оформление работы

В целях экономии трудозатрат целесообразно до начала написания самого первого фрагмента изучить порядок оформле­ния работы.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.