Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Кстати сказать





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Государственная служба в субъекте РФ Что касается государственной гражданской службы субъекта РФ, то законодательство не выделяет данную службу в качестве самостоятельного вида государственной службы – она наряду с федеральной гражданской службой относится к общему виду государственной службы – к гражданской службе. Поэтому к государственной гражданской службе субъекта РФ должны применяться общие принципы, установленные для государственной гражданской службы в целом, в т. ч. и в области пенсионного обеспечения. При этом в соответствии с п. 4 ст. 7 Закона от 15.12.01 № 166-ФЗ условия предоставления права на пенсию государственным служащим субъектов РФ и муниципальным служащим за счет средств субъектов РФ и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и актами органов местного самоуправления. Что касается муниципальных служащих, то согласно Федеральному закону от 02.03.07 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»(далее – Закон от 02.03.07 № 25-ФЗ) в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта РФ (ч. 1 ст. 24). Аналогичная норма содержалась в Федеральном законе от 08.01.98 № 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» (ст. 18), действовавшем до вступления в силу Закона от 02.03.07 № 25-ФЗ (1 июня 2007 г.).

Из этого правила сделано одно исключение: не требуется замещать должность федеральной государственной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением в том случае, если увольнение произошло вследствие ликвидации федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, образованных в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами, а также по сокращению штата федеральных государственных служащих в федеральных органах государственной власти, их аппаратах, иных государственных органах, образованных в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами.

При определении указанных 12 месяцев следует учитывать два обстоятельства. Во-первых, речь идет только о федеральной государственной службе. Другая служба (деятельность), в т. ч. та, которая засчитывается в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет (см. Перечень должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих, утв. Указом Президента РФ от 17.12.02 № 1413), в указанный 12-месячный период не входит.

НА № 5-10‘2006

Таким образом, в данном случае для включения в 12-месячный период следует учитывать работу в должностях, входящих в Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы, утв. Указом Президента РФ от 31.12.05 № 1574 «О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих».

Во-вторых, под 12 полными месяцами (соответствующий промежуток времени) в контексте данной статьи понимаются месяцы, равные 12 полным месяцам федеральной государственной службы, которые включаются в стаж государственной службы. Необязательно, чтобы федеральный государственный служащий в этот период фактически выполнял свои служебные обязанности; например, он мог не работать в связи с длительной болезнью (5 месяцев из 12 болел). Однако это не должно лишать такого государственного служащего права на пенсию за выслугу лет.

Федеральный закон от 15.12.01 № 166-ФЗ не устанавливает, чтобы условия, дающие право на пенсию, произошли непосредственно перед назначением пенсии за выслугу лет. Жизненные обстоятельства могут сложиться по-разному.

Например, мужчина, состоявший на федеральной государственной службе, в 40 лет был уволен в связи с ликвидацией государственного органа, имея при этом необходимый 15-летний стаж государственной службы. Впоследствии он больше не работал на государственной службе, а занимался другой деятельностью. В 60 лет ему была назначена трудовая пенсия по старости, после чего он может обращаться за назначением пенсии за выслугу лет.

Согласно ст. 19 Закона от 15.12.01 № 166-ФЗ в 15-летний стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим в порядке, установленном Правительством РФ, включается служба (работа) в должностях федеральной государственной службы, государственных должностях федеральных государственных служащих, других должностях, перечень которых утверждает Президент РФ.

Такой перечень утвержден Указом Президента РФ от 17.12.02 № 1413 «Об утверждении Перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих».

Как указано в Законе от 15.12.01 № 166-ФЗ, пенсия за выслугу лет федеральным государственным служащим устанавливается к трудовой пенсии по старости или по инвалидности, назначенной в соответствии с Законом о трудовых пенсиях, и выплачивается одновременно с ней.

Соответственно пенсия за выслугу лет федеральным государственным служащим в настоящее время носит характер доплаты (или надбавки) к трудовой пенсии. Это связано в т. ч. и с тем, что в настоящее время федеральные государственные служащие в период своей службы на общих основаниях подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.01 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее – Закон от 15.12.01 № 167-ФЗ). Соответственно за них уплачиваются страховые пенсионные взносы, и у них возникает право на получение трудовой пенсии. Непредоставление такой трудовой пенсии можно было бы рассматривать как нарушение конституционных прав граждан, тем более что Конституционный Суд РФ провозгласил право на получение страховой части трудовой пенсии для бывших военнослужащих и судей в отставке (дополнительно к пенсионным выплатам, получаемым ими из средств федерального бюджета).

Таким образом, для того, чтобы лишить федеральных государственных служащих права на трудовую пенсию, их необходимо вывести из системы обязательного пенсионного страхования.

С учетом изложенного, если федеральному государственному служащему по каким-либо причинам не установлена трудовая пенсия по старости либо по инвалидности, пенсия за выслугу лет ему также не может быть назначена даже при наличии необходимого стажа государственной службы и увольнении с государственной службы по указанным выше причинам.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.