Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Прекращение выплаты пенсии





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Пенсия за выслугу лет федеральным государственным служащим (гражданским государственным служащим), в отличие от других видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выплата которых не ограничивается в период работы (за исключением социальных пенсий, назначаемых мужчинам по достижении возраста 65 лет, а женщинам – 60 лет), не выплачивается в период нахождения на государственной службе, дающей право на эту пенсию. Любая другая работа на выплату указанной пенсии не влияет.

Содержание данной нормы в ст. 7 подчеркивает то, что факт нахождения на государственной службе в момент назначения пенсии за выслугу лет влияет на условие назначения пенсии. Пока государственный служащий не уволится с данной службы, пенсия за выслугу лет назначена быть не может. В то же время после назначения пенсии за выслугу лет гражданин может вновь поступить на государственную службу. В данном случае выплата пенсии за выслугу лет ему приостанавливается. После дальнейшего увольнения с государственной службы выплата пенсии продолжается (возобновляется), определять заново право на получение пенсии за выслугу лет не требуется.

Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной должности федеральной службы, государственной должности государственной службы субъекта РФ и в других случаях, установленных законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.

Как уже отмечалось выше, согласно нормам ст. 32 Закона от 19.04.91 № 1032–1 к пенсии, назначенной безработным гражданам досрочно по предложению органов службы занятости, может быть установлена пенсия за выслугу лет в соответствии со ст. 7 Закона от 15.12.01 № 166-ФЗ.

Законом от 19.04.91 № 1032–1 предусмотрено: при поступлении на работу выплата досрочной пенсии, установленной безработным гражданам в соответствии со ст. 32 указанного Закона, прекращается в порядке, предусмотренном подп. 3 п. 1 ст. 22 Закона о трудовых пенсиях. После прекращения работы выплата указанной пенсии восстанавливается в соответствии с подп. 2 п. 2 и п. 4 ст. 22 Закона о трудовых пенсиях.

Учитывая изложенное, выплата пенсии за выслугу лет, установленной дополнительно к пенсии, назначенной безработным гражданам по нормам ст. 32 Закона от 19.04.91 № 1032–1, прекращается в случае поступления на любую работу, в т. ч. не относящуюся к государственной службе. Это связано с тем, что такой гражданин вообще в период работы не будет получать никакой пенсии. Рассматриваемая же пенсия за выслугу лет не может выплачиваться самостоятельно, поскольку, как уже отмечалось выше, носит характер доплаты к трудовой пенсии (пенсии безработным).

НА № 11‘2003

Решение о прекращении, восстановлении выплаты либо новом назначении пенсии за выслугу лет принимается Пенсионным фондом РФ в порядке, установленном Правилами обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных служащих, ее назначения и выплаты, утв.постановлением Минтруда России от 30.06.03 № 44.

Выплата пенсии за выслугу лет прекращается также лицу, которому в соответствии с законодательством РФ назначены ежемесячная доплата к трудовой пенсии, или ежемесячное пожизненное содержание, или дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо в соответствии с законодательством субъекта РФ установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии или назначена пенсия за выслугу лет.

В связи с назначением указанных выплат федеральный служащий должен сообщить в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, об их назначении.

Выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня назначения перечисленных выплат на основании решения Пенсионного фонда РФ.

Статья 31. Отношения, связанные с гражданской службой, при реорганизации или ликвидации государственного органа либо сокращении должностей гражданской службы

1. При сокращении должностей гражданской службы государственно-служебные отношения с гражданским служащим, замещающим сокращаемую должность гражданской службы, продолжаются в случае:

1) предоставления гражданскому служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности гражданской службы в том же государственном органе либо в другом государственном органе;

2) направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации.

2. При реорганизации государственного органа или изменении его структуры государственно-служебные отношения с гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в этом государственном органе, могут быть прекращены в случае сокращения должностей гражданской службы.

3. При ликвидации государственного органа государственно-служебные отношения с гражданским служащим могут быть продолжены в случае:

1) предоставления гражданскому служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности гражданской службы в государственном органе, которому переданы функции ликвидированного государственного органа, либо в другом государственном органе;

2) направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации.

4. В случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. В этом случае служебный контракт прекращается в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона.

5. При сокращении в государственном органе должностей гражданской службы представитель нанимателя за два месяца до сокращения сообщает об этом в письменной форме гражданским служащим.

6. В течение срока, указанного в части 5 настоящей статьи, в государственном органе может проводиться внеочередная аттестация гражданских служащих в соответствии со статьей 48 настоящего Федерального закона. По результатам внеочередной аттестации гражданским служащим, имеющим преимущественное право на замещение должности гражданской службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе.

7. Преимущественное право на замещение должности гражданской службы предоставляется гражданскому служащему, имеющему более высокие квалификацию, уровень профессионального образования, большую продолжительность стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности и более высокие результаты профессиональной служебной деятельности.

8. Представитель нанимателя с письменного согласия гражданского служащего вправе расторгнуть с ним служебный контракт без предупреждения об освобождении от замещаемой должности гражданской службы за два месяца.

9. При увольнении с гражданской службы в связи с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.

В настоящее время право государственных служащих на медицинское обслуживание закреплено в Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службы Российской Федерации», согласно которому государственному служащему гарантируется медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе и после выхода на пенсию. Основными проблемами медицинского обеспечения государственных служащих являются падение качества оказываемых им медицинских услуг и неоднородность охвата всех категорий государственных служащих, неопределенность критериев представления им тех или иных медицинских услуг. В настоящее время система организации медицинского обеспечения государственных служащих является громоздкой и малоэффективной. Основой обеспечения гарантий бесплатной медицинской помощи государственным служащим и их семьям является сеть ведомственных лечебных учреждений с непрозрачной структурой финансирования и узким охватом привилегированных категорий государственных служащих. Для остальных категорий государственных служащих основой гарантий обеспечения бесплатной медицинской помощью остается медицинская помощь, предоставляемая в рамках обязательного медицинского страхования. Финансирование ведомственной лечебно-профилактической сети осуществляется из бюджетных источников самими ведомствами -- балансодержателями медицинских учреждений. При этом формирование затрат на содержание ведомственных лечебно-профилактических учреждений и формирование нормативов на лечение осуществляются исходя из принципов бюджетной обеспеченности того или иного министерства или ведомства, его способности реализовать свои бюджетные потребности за счет средств федерального бюджета.

В процессе написания дипломного проекта нами были изучены возможные программы обеспечения государственных служащих бесплатной медицинской помощью и выявлено, что самым оптимальным решением по реформированию сложившейся системы медицинского обеспечения государственных служащих как одной из гарантий правового статуса государственного гражданского служащего будет переход на специальное медицинское страхование.

Система специального медицинского страхования имеет следующие преимущества:

не требует дополнительного бюджетного финансирования;

не создает дополнительного налогового бремени (страховой взнос не облагается налогом на добавленную стоимость и не увеличивает налоговую базу для уплаты ЕСН);

Новый метод создает возможности для перераспределения части ЕСН, зачисляемой в фонды обязательного медицинского страхования в счет оплаты страхового взноса по договору специального медицинского страхования государственных служащих.

Данные выводы делают наш выбор в пользу специального медицинского страхования экономически обоснованным. Переход от медицинского обеспечения государственных служащих к специальному медицинскому страхованию позволит решить целый ряд проблем: реализовать гарантию государственным служащим полностью оптимизировать затраты на медицинское обслуживание государственных служащих и обеспечить более эффективное использование бюджетных средств, направляемых на организацию медицинской помощи государственным служащим; обеспечить равнодоступность специального медицинского страхования для различных категорий государственных служащих; повысить эффективность деятельности учреждений медицинского обслуживания; повысить качество предоставляемых государственным служащим медицинских услуг.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.