Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тим Нокс





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Как было бы хорошо, если бы мне давали по монетке всякий раз, когда спрашивают: «Тим, какой товар лучше всего продавать в Интернете?» Было бы еще лучше, если бы я получал еще по одной монетке за каждый озадаченный взгляд после услышанного ответа: «Все просто – информацию». Этих монеток мне бы хватило на двухнедельный отпуск на Гавайях.

Все больше предпринимателей обращаются к Интернету в поисках возможности заработать состояние (это новая «золотая лихорадка»). Вопрос «Что лучше продавать в Интернете?» стал главным бизнес-вопросом десятилетия.

Следующий стандартный вопрос звучит так: «Почему информацию?» Потому что ни один другой товар нельзя создать так просто, так быстро вывести на рынок, так просто распространить. Кроме того, этот товар намного прибыльнее, чем материальные товары.

Существуют разные формы и виды информационных продуктов. Информационный продукт может быть электронной книгой, отчетом, программой, веб-сайтом, информационным бюллетенем, аудио– или видеофайлом, телесеминаром и т. д.

Информационные продукты также могут быть и не в электронном виде, а, например, технической документацией, руководством, компакт-дисками или DVD. Лично я предпочитаю использовать продукты в цифровом виде, но изобретательные предприниматели способны заработать миллионы долларов на продаже информации, которая будет доставляться клиентам с помощью курьеров.

Ниже перечислены шесть факторов, делающих информацию наилучшим товаром для продажи по Интернету.

1. Быстрое создание, быстрый выход на рынок. Забудьте о производственном цикле товара сроком в несколько лет. Забудьте о дорогостоящем дизайне и технологиях производства. Я создавал информационный продукт буквально за два часа, и через очень короткое время он начинал приносить прибыль. Если вы владеете информацией по интересной теме и у вас есть компьютер, подключенный к Интернету, значит, вы обладаете всеми необходимыми инструментами для создания информационного продукта, который может продаваться миллионами экземпляров.

2. Отсутствие складов. Забудьте о необходимости хранить в своем гараже коробки с дешевыми часами и банки супервитаминов, которых вы никогда не продадите. Когда вы торгуете информацией, не нужно складировать товары. Ваш товар – цифровой (я называю такую торговлю «продажей электронного воздуха»), он не занимает места в гараже, а только немного пространства на жестком диске компьютера. Одним из моих наиболее прибыльных информационных продуктов стала электронная книга размером 30 Кбайт.

3. Низкая стоимость создания предприятия. Информационный продукт можно создать практически задаром. Если это электронная книга, то единственной необходимой инвестицией является время, затраченное на ввод текста. А если вы становитесь участником партнерской программы для продажи чьих-то информационных продуктов, то ваши собственные инвестиции будут равны нулю. Вы просто подписываетесь на эту партнерскую программу, получаете ссылку и начинаете продавать.

4. Автоматизация продаж и операции доставки. Благодаря интернет-технологиям вы можете продавать свой товар 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, не пошевелив при этом пальцем. Я знаю многих успешных предпринимателей, продающих информационные продукты, которые стали богатыми, работая около часа в день. Они проверяют сайт и свою электронную почту, а затем идут играть в гольф или веселятся с детьми оставшуюся часть дня.

Продажи и процесс доставки можно полностью автоматизировать, чтобы веб-сайт выполнял всю работу вместо вас. Автоматизированный веб-сайт предоставляет потенциальному покупателю сведения об уровне продаж, дает возможность сделать заказ, принимает платеж и отправляет информационный продукт по электронной почте. Кроме того, спустя несколько дней сайт может автоматически отправить письмо с вопросом, удовлетворен ли покупатель и не желает ли он приобрести что-то еще.

5. Немедленный доступ к информации или немедленная доставка. Онлайн-покупатели не любят ждать. Они хотят получить продукт сейчас! Это такой тип людей, которые стоят перед микроволновкой и переминаются с ноги на ногу, поглядывая на часы. Продажа информации – лучший способ незамедлительно удовлетворить потребности клиентов. Как указывалось ранее, программное обеспечение веб-сайта способно обработать заказ и принять платеж, а затем немедленно отправить клиенту электронное сообщение, содержащее ссылку для скачивания продукта.

6. Отсутствуют ручные операции доставки и транспортировки. При продаже обычных товаров меня всегда раздражал процесс оформления заказа на бумажных бланках, пересылка перечня товаров посреднику, составление списка отправляемых товаров. Мне не нравилось искать коробки с товаром и упаковывать мелкие предметы, печатать ценники, связывать все и относить на почту. Каждая минута, потраченная на составление перечня товаров, никем не компенсировалась, поэтому мой доход снижался каждую минуту, потраченную на доставку и транспортировку товара.

Для информационных продуктов не нужны ручные операции доставки, упаковки и отправки товара – он доставляются по Интернету. Чтобы скачать информационный продукт, достаточно щелкнуть кнопкой мыши.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.