Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Одностраничный сайт





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Те, кто специализируется на продаже только одного товара, обычно начинают интернет-бизнес с сайта, состоящего из одной веб-страницы. Одностраничный сайт создать нетрудно, то есть появляется возможность быстро начать бизнес. Даже если вы создаете сайт, состоящий из нескольких страниц, рекомендуем продавать и рекламировать каждый товар на отдельной странице.

Создавая одностраничный сайт, следует руководствоваться иными принципами, чем при создании обычного бизнес-сайта. Содержимое одностраничного сайта должно быть полностью сконцентрировано на предлагаемом товаре. Кроме того, следует заинтересовать посетителей приобретением вашего товара. Отбросьте все лишнее. Например, откажитесь от сложной графики в заголовке. По мнению маркетологов, простой заголовок часто оказывается намного эффективнее.

Как уже было сказано, не размещайте на странице ссылок, по которым пользователи могут покинуть ваш сайт (можно создать совсем маленькие ссылки в нижней части страницы на страницы с информацией об условиях покупки, политике конфиденциальности и партнерской программе). Все на вашем сайте должно вести посетителя к кнопке «Купить».

При доступе к одностраничным сайтам теперь часто предварительно отображаются дополнительные страницы, которые называют «squeeze page»[6]. История этой технологии коротка и малоизвестна, но мы верим в идею, появившуюся у интернет-маркетолога Джанатана Майзела, которая была затем адаптирована и популяризована многими другими. Рассмотрим, как это работает.

Пользователь переходит по ссылке, чтобы получить информацию о товаре. Однако до отображения запрошенной страницы отображается дополнительная страница, где пользователю предлагается заполнить форму с контактными данными. Преимущества дополнительной страницы очевидны. Продавец собирает адреса электронной почты посетителей для формирования списка рассылки, который можно использовать для дальнейших продаж. Несложно заметить и недостатки. Покупатель может закрыть дополнительную страницу и купить товар на другом сайте, не желая добавлять себя в список рассылки.

Можно улучшить восприятие пользователей дополнительной страницы, добавив в нее звук или видеокадры. Например, можно добавить свою фотографию и через пять секунд показа вашей фотографии настроить воспроизведение звукового файла примерно такого содержания: «Поздравляю! Скоро вы узнаете больше об АБВ – лучшем подарке для вас и ваших близких. А сейчас потратьте несколько секунд и введите в соответствующее поле адрес вашей электронной почты. После этого мы немедленно предоставим вам более подробную информацию». Добавьте еще немного убедительного текста и сделайте весь процесс простым и понятным.

Исследования показали, что, некоторые посетители просто закрывают эту дополнительную squeeze-страницу, но многие из тех, кто перешел на страницу покупки товара, превращаются из посетителей в покупателей. Нам нравятся эти дополнительные страницы, и мы часто их используем. Убедиться в этом можно на сайте www.CashforWriters.com.

Наш следующий приглашенный эксперт – гуру интернет-маркетинга Марк Хендрикс. Он поделится своими великолепными формулами для создания одностраничных сайтов продажи товаров.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.