Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Слова как ассоциации





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вы когда-нибудь пробовали анализировать состоявшийся разговор? Что обычно происходит, когда кто-то рассказывает вам о том, что с ним случилось? Он хочет поделиться с вами своей историей. В этом нет ничего сложного. Но потом вы обращаетесь к своей памяти, чтобы найти в ней нечто подобное тому, что только что услышали. Вы можете сказать: «Со мной тоже случилось нечто подобное!» И начинаете свой рассказ. Слушая вас, собеседник тоже обращается к своим воспоминаниям. И когда мысль или воспоминание вспыхнет в его сознании, он может настолько возбудиться, что, прервав вас, начнет рассказывать свою следующую историю.

Что происходит в данном случае?

Роджер Шенк в своей книге «Расскажи мне историю» («Tell Me A Story») утверждает: «Очень интересно, как на ум приходят мысли в ответ на чей-то рассказ».

Короче говоря, истории содержат элементы, а точнее, особые слова, которые вызывают в памяти людей определенные воспоминания. Когда Джо Витале, рассказывая о сегодняшнем обеде, упоминает привлекательную молодую блондинку, которая флиртовала с ним, то заставляет вас в воображении отклониться от предмета разговора. Слово обед может вам напомнить о том, что вы давно не ели, а теперь внезапно вспомнили об этом. Упоминание Джо о привлекательной молодой женщине может напомнить вам о сексе, и ваш разум внезапно посетят другие мысли.

Куда же «направился» ваш разум?

То есть истории вызывают ассоциации. Шенк называет такие ассоциациями напоминаниями. Это ассоциации и напоминания о предыдущих мыслях. Эти ассоциации уносят к воображаемым событиям, которые могут сослужить вам хорошую службу. Если вы хотите, чтобы люди подумали о еде, то упомяните в разговоре об обеде. Желая, чтобы люди подумали о сексе, расскажите о привлекательной молодой девушке. Но будьте готовы к последствиям. Ваши слова приводят к определенным воспоминаниям другого человека. Именно это и происходит во время разговора. Сказанное одним человеком вызывает воспоминания и ассоциации у другого, который, в свою очередь, что-то отвечает. Первый собеседник слышит сказанное вторым и высказывает следующую мысль. То есть во время разговора два человека постоянно пользуются воспоминаниями.

Все сказанное можно считать многообещающим для вас и вашего веб-сайта. Хотите сознательно управлять воображением посетителей сайта с помощью гипнотических текстов? Выражайте главную мысль, рассказывая истории. Но не забывайте, что использованные в этих историях слова будут вызывать ассоциации и воспоминания у других людей. Если хотите, чтобы о веб-сайте хорошо думали, не говорите ничего негативного. Удерживайте внимание посетителей на том, что они получат, купив ваш товар или услугу, и делайте это с помощью историй, которые напомнят им об их желаниях.

Прочитав эти слова, вы начнете вспоминать истории, оказавшие на вас влияние. Позвольте продемонстрировать пример. В следующей статье Джо Витале показывает, как рассказать историю, чтобы подчеркнуть свою идею и убедить людей в том, что для вас важно. Обратите внимание, как в начале этой истории доказывается реальность действия гипноза.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.