Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Билл Гибблер





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Преуспеть в интернет-бизнесе нелегко. Иногда можно почувствовать себя уставшим и одиноким. Но представьте, что у вас есть группа единомышленников, которые дают вам советы, поддерживают и помогают сосредоточиться на ваших целях. Если эта группа образует крепкий союз для работы над совместными проектами, обмена ресурсами и эффективного развития бизнеса? Хотели бы вы быть участником такой группы?

Подобные группы формируются во всем мире. Они называются мастер-группами. Такие группы объединяют людей со схожими интересами для достижения личных и коллективных целей – богатства, здоровья и т. п. Основной темой мастер-группы «Siglo IV», в которую я сейчас вхожу, является интернет-маркетинг.

Мастер-группы могут принести пользу любому человеку, но людям, зарабатывающим себе на жизнь в Интернете, они дают дополнительные преимущества. Люди, которые занимаются интернет-бизнесом, обычно работают дома, поэтому часто оказываются в изоляции. Во всем мире у нас есть покупатели и партнеры, но мы редко встречаемся с ними лично. Чаще всего единственной возможностью личного общения для нас являются выездные семинары. Поэтому, помимо других выгод, мастер-группы представляют собой наше социальное окружение. Но и помимо этого они имеют много преимуществ для владельцев интернет-компаний.

Участники нашей группы вместе создают товары и услуги, выступают друг у друга на выездных семинарах и телеконференциях, а также продвигают продукцию ее членов среди своих клиентов. Можно не только организовывать совместные проекты, но и обмениваться сведениями о таких человеческих и технических ресурсах.

– Разработчики веб-сайтов.

– Художники компьютерной графики.

– Услуги автоматизации веб-сайтов.

– Виртуальные помощники.

– Предприятия-производители.

– Издательства.

– Услуги по проведению телесеминаров и веб-конференций.

– Сетевые аудио– и видеопрограммы и услуги.

– Программисты.

– Услуги автоответчика.

Этот список можно продолжить. Вместо использования дешевого хостинга коллективного доступа участники могут размещать свои сайты на выделенном сервере. Тогда, вместо того чтобы платить около 20 долларов в месяц за размещение сайта на сервере вместе с тысячами других, приблизительно за те же деньги пятеро или шестеро человек смогут совместно использовать быстрый современный веб-сервер. Благодаря этому посетители смогут быстрее загружать ваш сайт, уменьшится вероятность неисправностей. Кроме того, вы можете поделиться с другими участниками информацией о совместных проектах, партнерских программах, приложениях для создания и продажи электронных книг, курсах интернет-маркетинга и многом другом.

Итак, какова оптимальная численность мастер-группы? Идеальное количество участников – пять или шесть человек. При большей численности встречи группы могут слишком затягиваться. Если на каждое выступление отводится 20 минут, встреча шести участников продолжается два часа. Еще полчаса уходит на открытие и закрытие заседания и на короткий перерыв. Получается два с половиной часа. Выделять на встречи более продолжительное время уже затруднительно, особенно если они происходят каждую неделю. Поэтому если в группе больше шести участников, рекомендуем сократить время выступлений до 10–15 минут.

Однако если число участников группы меньше пяти человек, заседания группы проходят непродуктивно, когда один или два участника отсутствуют. В итоге вам придется либо отменять заседания, либо исключать отдельных участников.

Как часто следует встречаться группе? У меня были группы, которые встречались еженедельно или раз в две недели. Я предпочитаю проводить заседания раз в неделю либо раз в месяц. Многим больше нравится встречаться каждую неделю, потому что это создает некий постоянный ритм. Встречаясь раз в две недели, вы можете слишком много времени тратить на обсуждение того, чем были заняты с момента последней встречи. Кроме того, если вы пропустите одно заседание, то выпадете из обоймы на целый месяц.

Приходилось видеть группы, которые встречались раз в месяц и при этом работали достаточно успешно. Вы можете попробовать какое-то время проводить заседания каждую неделю, а затем сделать их реже, если группа почувствует, что расписание встреч слишком плотное.

Где встречаться? Заседание мастер-группы требует тихого, уединенного места, где люди будут чувствовать себя комфортно на протяжении двух-трех часов. Выберите место с парковкой, безопасное и удобное для всех участников группы. Это может быть комната для переговоров в офисном здании либо отдельный кабинет в библиотеке, доме культуры или ресторане. Некоторые мастер-группы проводят встречи у участников дома. Можно проводить заседания либо в одном и том же месте, либо каждый раз у другого участника. Если вы выберете последний вариант, удостоверьтесь, что эта идея по душе всем участникам группы.

Как подобрать участников мастер-группы? Я считаю, что не следует пытаться найти сразу всех партнеров, начните с поиска одного. Найдите человека, с которым у вас схожие цели и интересы. Встретьтесь один-два раза, начните строить отношения и убедитесь, что вы хорошо находите общий язык. Затем вдвоем приступайте к поиску третьего участника мастер-группы.

Найдя нового претендента, пригласите его на испытательный период. Если новый участник удачно впишется в группу, пригласите его стать постоянным членом. Если же в течение пробного периода вы будете ощущать дискомфорт в общении с этим человеком, поблагодарите его за время, которое он вам уделил, и приступайте к поискам другого претендента.

Когда у вас появится постоянный третий участник, вы уже втроем можете начать поиски четвертого. Продолжайте эту процедуру до того момента, пока не сформируется постоянно действующая группа из пяти-шести человек.

Мастер-группы доказали свою эффективность в различных аспектах – от моральной поддержки до финансовой. Многие финансово успешные предприниматели в разное время использовали мастер-группы. Для вас эта практика также может оказаться эффективной.

Билл Гибблер является соавтором (вместе с Джо Витале) книги «Meet and Grow Rich». Больше информации о том, как формировать мастер-группы, вы можете найти на сайте www.MeetandGrowRich.com. Если вы хотите прочесть рекомендации, советы, ознакомиться с товарами и услугами интернет-компаний, подпишитесь на бесплатную рассылку новостей Билла на сайте www.EcommerceConfidential.com.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.