Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Организация движения поездов при перерыве действия средств сигнализации и связи.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности' двух и более смежных рельсовых цепей движение поездов осуществляется следующим образом:

поездной диспетчер передает на все поезда устное пре­дупреждение о неисправности путевых устройств АЛС-АРС;

после получения предупреждения каждый машинист
останавливает поезд на первой неисправной по ходу дви­жения рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании поездному диспетчеру и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности;

— проследование остальных смежных неисправных
рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада
поездному диспетчеру;

если из-за неисправности рельсовых цепей на перего­не (участке), где расположены эти рельсовые цепи, свето­форы полуавтоматического действия имеют запрещающие
показания, то их проследование осуществляется порядком,
установленным Правилами технической эксплуатации;

включение светофоров автоблокировки для органи­зации движения по неисправным рельсовым цепям в этом
случае не производится.

На линии, где автоблокировка является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности двух и более смежных светофоров поездной диспетчер может передать приказ о прекращении действия автоблокировки на пути перегона.

При отправлении поезда со станции на перегон, где прекращено действие автоблокировки, машинист должен соблюдать интервал между поездами не менее указанного в расписании.

После проследования перегона (участка), где прекращено действие автоблокировки, машинист обязан включить поездной автостоп и сообщить об этом поездному диспетчеру. Поездной диспетчер должен установить контроль за включением поездных автостопов.

Опломбирование УАВА производится при заходе составов на плановый технический осмотр в электродепо или пункт технического обслуживания.

Если на перегоне (участке), где прекращено действие АЛС-АРС или автоблокировки, имеются неисправные светофоры полуавтоматического действия, то их проследование после остановки перед ними допускается порядком, установленным Правилами технической эксплуатации.

После восстановления действия основных средств сигнализации и при наличии записи об этом в Журнале осмотра или телефонограммы, переданной работником службы сигнализации и связи по должности не ниже старшего электромеханика, поездной диспетчер восстанавливает действие АЛС - АРС или автоблокировки передачей приказа.

 

На выбеге заметно снижается скорость движения поезда (замечено искрение из-под вагона). Действия машиниста.

Установить рукоятку КВ в положение «Тормоз-1» и проверить показание красной лампы РП.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.