На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности' двух и более смежных рельсовых цепей движение поездов осуществляется следующим образом:
поездной диспетчер передает на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АЛС-АРС;
после получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании поездному диспетчеру и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности;
— проследование остальных смежных неисправных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада поездному диспетчеру;
если из-за неисправности рельсовых цепей на перегоне (участке), где расположены эти рельсовые цепи, светофоры полуавтоматического действия имеют запрещающие показания, то их проследование осуществляется порядком, установленным Правилами технической эксплуатации;
включение светофоров автоблокировки для организации движения по неисправным рельсовым цепям в этом случае не производится.
На линии, где автоблокировка является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности двух и более смежных светофоров поездной диспетчер может передать приказ о прекращении действия автоблокировки на пути перегона.
При отправлении поезда со станции на перегон, где прекращено действие автоблокировки, машинист должен соблюдать интервал между поездами не менее указанного в расписании.
После проследования перегона (участка), где прекращено действие автоблокировки, машинист обязан включить поездной автостоп и сообщить об этом поездному диспетчеру. Поездной диспетчер должен установить контроль за включением поездных автостопов.
Опломбирование УАВА производится при заходе составов на плановый технический осмотр в электродепо или пункт технического обслуживания.
Если на перегоне (участке), где прекращено действие АЛС-АРС или автоблокировки, имеются неисправные светофоры полуавтоматического действия, то их проследование после остановки перед ними допускается порядком, установленным Правилами технической эксплуатации.
После восстановления действия основных средств сигнализации и при наличии записи об этом в Журнале осмотра или телефонограммы, переданной работником службы сигнализации и связи по должности не ниже старшего электромеханика, поездной диспетчер восстанавливает действие АЛС - АРС или автоблокировки передачей приказа.
На выбеге заметно снижается скорость движения поезда (замечено искрение из-под вагона). Действия машиниста.
Установить рукоятку КВ в положение «Тормоз-1» и проверить показание красной лампы РП.