Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Звуковые сигналы и их значение.



Звуковые сигналы при движении поездов и маневровой работе подаются свистками электропоездов, локомотивов, ручными свистками, звонками.

Сигнал Значение сигнала Кто подает
Три коротких • • •   Два коротких • •     Один длинный ­­___   «Стой»     «Тише»     Вызов дежурного по станции, машиниста-инструктора, работника пункта технического обслуживания к поезду (составу), электромеханика СЦБ к телефону тоннельной связи     «Отправиться поезду (маневрирующему составу)» Машинист, помощник машиниста, станционные и другие работники   Машинист, помощник машиниста, станционные и другие работники   Машинист поезда (маневрирующего состава, локомотива)   Машинист или помощник машиниста, находящийся в головной кабине управления; повторяет сигнал машинист,
  Два длинных ___ ___   Три длинных ___ ___ ___     Два длинных и два коротких ___ ___ . .     «Двинуться маневрирующему составу (локомотиву) в направлении подаваемого сигнала»   «Двинуться маневрирующему составу (локомотиву), удаляясь от подаваемого сигнала»   «Передаю управление составом»   Требование к работникам, обслуживающим хозяйственный поезд, «Отпустить ручные тормоза»     «Напряжение с контактного рельса снято. Разрешается проход в тоннель (на перегон наземного участка) работникам, фамилии которых записаны в журнал   Требование к работникам, обслуживающим хозяйственный поезд, «Тормозить ручными тормозами»   «Открыть двери станции закрытого типа» находящийся не в головной кабине управления   Дежурный по депо, станционные и другие работники, повторяет сигнал машинист   Дежурный по депо, станционные и другие работники, повторяет сигнал машинист   Машинист, приведший состав на путь оборота   Машинист хозяйственного поезда, повторяет сигнал помощник машиниста хозяйственного поезда, находящийся на платформе с ручными тормозами, или машинист вспомогательного поезда   Дежурный по станции     Машинист хозяйственного поезда, повторяет сигнал помощник машиниста хозяйственного поезда, находящийся на платформе с ручными тормозами, или машинист вспомогательного поезда   Машинист электропоезда  

Оповестительный сигнал один длинный свисток электропоезда (локомотива) подается:

· при проходе станции без остановки;

· при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения;

· в случае нахождения людей в тоннеле;

· при приближении хозяйственного поезда, первого электропоезда к сигнальному знаку «С»;

· при приближении хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съемным подвижным единицам;

· в других случаях, указанных в приказах по метрополитену.

При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымления и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз.

Сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с поезда, должны повторяться свистками поезда (состава), подтверждающими принятие их к исполнению.

 

 

5. Назначение регулировки рычажно-тормозной передачи. Как производится грубая и точная регулировка?

По мере износа тормозных колодок зазоры между колодками и колесами, а также и выход штоков тормозных цилиндров увеличиваются, и при предельно допустимых размерах осуществляют регулировку передачи для каждого узла в отдельности. При этом учитывают диаметры колес, уменьшение которых требует соответствующего приближения к ним тормозных колодок.

Это означает, что регулировка фактически сводится к изменению рабочей длины тяг, соединяющих рычаги друг с другом.

Грубую регулировку выполняют перестановкой валиков средних рычагов в соответствующие отверстия нижних параллельных тяг в зависимости от диаметра колес.

Валик соединения со средним рычагом должен быть размещен:

- при диаметре колеса 785-750 мм в первом (крайнем) отверстии

- менее 750 мм - во втором (внутреннем) отверстии

Точную регулировку осуществляют регулировочными винтами, которые расположены на нижних параллельных тягах. Один оборот при затяжке регулировочного винта уменьшает выход штока тормозного цилиндра на 6 - 7 мм. Для концевого рычага с концевой колодкой производится также регулировка с помощью регулировочной гайки и винта оттормаживающего устройства.

В первую очередь регулируют средний зазор между тормозными колодками и колесом. Средний зазор должен быть выставлен в пределах 7 - 8 мм.

После этого приступают к регулировке верхних и нижних зазоров между колодками и колесом. Ее выполняют с помощью фиксаторов положения тормозных колодок для этого необходимо отвернуть контргайку и, вращая гайку в одну или другую сторону переместить стержень по втулке. Колодка связана со стержнем при помощи пальца, который крепится к колодке выше основного валика. Поэтому тормозная колодка начнет поворачиваться относительно основного валика.

Верхние зазоры между колодками и колесом должны быть выставлены в пределах 10 - 12 мм, а нижние зазоры 4 - 6 мм.

 

6. Устройство разобщительных кранов. Их разновидности. К чему приведёт закрытие кранов ТЦ, ОТЦ?

Разобщительные краны служат для включения и выключения пневматических магистралей, систем и приборов и устанавливаются на трубопроводах, идущих к ним. Все разобщительные краны делятся на три группы:

- двухходовые
- трёхходовые
- четырёхходовые

Четырёхходовые краны применяются только в пневмоприводе ЭКК.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.