Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПЕРЕГОНКА ВАГОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЛИКВИДАЦИИ.



К перегонке вагонов на пункты их ликвидации могут быть допущены вагоны после оформления документов (подписания акта формы МУт-27 у начальника метрополитена, указание № 581 от 23.06.93) и при соблюдении следующих условий:

Ходовые части и автосцепки по своему состоянию отвечают веем требованиям безопасности движения поездов.

Габаритные размеры кузова и ходовых частей соответствуют требованиям норм допусков и износов мотор-вагонного подвижного состава метрополитена.

Все подвагонное оборудование надежно закреплено.

Раздвижные двери заперты в закрытая состоянии.

Тормозные воздухораспределители к тормозные цилиндры отключены от магистрали.

Концевые краны закрыты.

Стояночный тормоз демонтирован или отпущен курбелем.

Отключены: главные разъединители, РЦУ, вынуты плавкие предохранители, отключены автоматические выключатели; сняты щетки на тяговых двигателях, ЗУМы, брусья с токоприемниками.

Отсоединенные концы проводов, кабелей заизолированы и надежно закреплены к близлежащему оборудованию.

О готовности вагона к перегонке должен быть составлен акт, подписанный заместителем начальника электродепо и мастером комплексной бригады, а также дана готовность установленным порядком и установлена скорость следования.

Акты должны храниться в производственно-техническом отделе электродепо приписки вагона.

Вагон, подготовленный к перегонке, включается в середину состава, спереди и сзади него вцепляются не менее чем по 2 действующих вагона.

После сцепления механических частей автосцепок производится соединение тормозной и напорной магистралей обеих частей состава сопровождения и производится полное опробование тормозов.

Головная и хвостовая кабина должна быть оборудована поездными радиостанциями.

Перед транспортировкой сцепа он должен быть прокатан на парковых путях.

Перегонка вагонов, подлежащих последующей ликвидации, из одного электродепо в другое производится во время движения электропоездов после 22 часов.

Управление составом производят две локомотивные бригада, одна из которых находится в кабине управления головного вагона, а вторая - в кабине управления хвостового вагона.

Управление составом осуществляется из кабины управления головного вагона. При необходимости подключения, отключения тяговых двигателей, производства подтормаживания и торможений, соответствующие команды об этом подает машинист головного вагона по поездной диспетчерской связи или двусторонней радиосвязи.

Перегонка долина сопровождаться машинистом-инструктором и мастером электродепо приписки, который должен находиться в перегоняемом вагоне.

Скорость следования состава с перегоняемым вагоном устанавливается исхода из технического состояния вагона, но не выше 35 км/ч

 

3. По каким причинам запрещено проследование неперекрываемых токоразделов контактного рельса на параллельном соединении групп тяговых двигателей? Что произойдёт при нарушении этого положения?

При полностью выведенных резисторах, при прохождении неперекрываемого токораздела, в силовой цепи (ТД) создаётся противоЭДС, превышающей напряжение сети. Из за этого может произойти круговой огонь на коллекторе ТД, с последующей сработкой РП на вагоне.

Как исключение допускается прохождение неперекрываемого токораздела на положении «Ход-2».

 

4. Какие требования предъявляются ручными сигналами?

рис. 1 рис. 2 рис. 3 рис. 4 рис. 5 рис. 6     красным развернутым флагом днем на наземных путях и красным огнем ручного фонаря ночью и в тоннелях—«Стой!» (рис. 1—3).   При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: · днем на наземных путях движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета (рис. 4 и 5); · ночью и в тоннелях движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 6);   желтым развернутым флагом днем на наземных путях и желтым огнем ручного фонаря ночью и в тоннелях—«Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника метрополитена, а при отсутствии предупреждения со скоростью не более 20 км/ч» (рис. 7—9).  
рис. 7 рис. 8 рис. 9 рис. 10   рис. 11 рис. 12   рис. 13 рис. 14     рис. 15 рис. 16   рис. 18 рис. 20       При отсутствии ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 10).   При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование помощнику машиниста или машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем на наземных путях поднятой вертикально рукой, ночью и в тоннелях поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 11 и 12). Помощник машиниста или машинист отвечает одним коротким свистком электроподвижного состава (локомотива) и производит торможение; Требование к помощнику машиниста или машинисту отпустить тормоза: днем на наземных путях движением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью и в тоннелях таким же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 13 и 14). Помощник машиниста или машинист отвечает двумя короткими свистками электроподвижного состава (локомотива) и отпускает тормоза. При опробовании автотормозов во время приемки состава машинистом (локомотивной бригадой) в электродепо или пункте технического обслуживания повторение принятого сигнала о пробном торможении или отпуске тормозов не обязательно. Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства громкоговорящего оповещения.   Дежурный по станции (дежурный по приему и отправлению поездов), где вменено в обязанность при отправлении поезда со станции подавать сигнал «Поезд готов к отправлению», показывает поднятый вертикально вверх в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным кругом в центре (рис. 15); для поезда, высадившего пассажиров, сигнал также имеет значение «Закрыть двери». На станциях, оборудованных прямоугольным фонарем с белым огнем, сигнал «Поезд готов к отправлению» может подаваться дежурным по станции (дежурным по приему и отправлению поездов) путем его включения, а при неисправности фонаря с белым огнем — ручным диском. Для остановки поезда, следующего через станцию без остановки, дежурный по станции (дежурный по приему и отправлению поездов) подает сигнал: на станциях открытого типа движением по кругу ручного диска (рис. 16). Для безостановочного пропуска поезда с пассажирами, имеющего по расписанию остановку на станции, дежурный по
рис. 21 станции (дежурный по приему и отправлению поездов) подает сигнал: на станциях открытого типа движением над головой ручного диска, окрашенного в белый цвет с черным кругом в центре (рис. 18). Сигнал «Открыть двери в поезде» на станциях открытого типа подается дежурным по станции (дежурным по приему и отправлению поездов) движением рук, сходящихся над головой, с ручным красным диском или без него (рис. 20).   При нахождении работников в тоннеле или ночью на перегоне наземного участка в период движения электропоездов, наблюдающий (или старший) в работающей или двигающейся к месту работы группе, убедившись, что все члены группы находятся вне габарита подвижного состава, подает сигнал «Внимание люди!» прозрачно-белым огнем ручного фонаря в сторону приближающегося поезда (рис. 11). Машинист, восприняв сигнал наблюдающего (или старшего) группы работников, отвечает одним коротким и одним длинным свистком.