Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Виды и качество выполнения работ



Код и наименование формируемых компетенций Виды и объем производственных работ, выполняемых в период практики в рамках формируемых компетенций Зачтено/ незачтено
ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета Формирование справочников в программе 1С: Бухгалтерия  
Формирование первичных документов в программе 1С: Бухгалтерия.  
Формирование ведомостей синтетического и аналитического учета.  
Закрытие месяца в программе 1С и формирование финансовых результатов деятельности организации.  
ПК 2.2 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. ПК 2.4 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. Подготовка к инвентаризации и разработка документов по результатам инвентаризации  
ПК 2.3 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. Формирование бухгалтерских проводок по результатам инвентаризации  

 

Руководитель практики от многопрофильного колледжа ___________________

(И.О. Фамилия)

Руководитель практики от организации__________________________________

(И.О. Фамилия, должность)

Дата «______» _________________20_____г.

 

МП

 

 


 

Задание №1. Место прохождения практики - Магнитогорский РЭС.

Магнитогорский РЭС ОАО «Челябэненрго» был создан в ноябре 2009 года для обслуживания высоковольтных линий 35-110 кВ и распределительных сетей 0,4-10 кВ принятых на баланс, ранее принадлежавших пяти муниципальным населенным пунктам.

 

Я ознакомилась с деятельность предприятия и ее структурой.

Рис.1 Структура Магнитогорского РЭС

Начальник РЭС
Зам.начальника
Служба СТЭЭ
Гл.инженер
Бригада РС Бригада ВЛ Бригада ОВБ
Гл.Бухгалтер
Бухгалтерия

 


Магнитогорский РЭС обслуживает линии электропередач 35-110кВ в 5 населенных пунктах Агаповского района Челябинской области, ведет обслуживание и ремонт ТП, обслуживание приборов учета электроэнергии в частном секторе. Я была закреплена за Б.ухгалтерией.

Задание2. Формирование справочника в меню «Зарплата», «Кадры», «Контрагенты» в программе 1С Бухгалтерия.

Справочник Контрагенты в программе 1СБухгалтерия используется для учета расчетов с поставщиками и покупателями, а так же любыми другими дебеторами и кредиторами, которые в общем случае именуются контрагентами и могут быть юридическими или физическими лицами.

Фактически, это поставщики и покупатели, банки, налоговые инспекции, индивидуальные предприниматели и прочие организации, которые необходимо внести в информационную базу для ведения учета или для оформления первичных документов.

Справочник контрагенты иерархический, это значит, что в справочнике можно создавать группы и подгруппы, а в них уже заносить контрагентов. Таким образом удобно вести учет расчетов с поставщиками и с покупателями по разным функциональным группам контрагентов.

Для доступа к справочнику откройте пункт меню «Операции» - «Справочник» и из него вызовите команду «Контрагенты» . Открылось окно справочника «Контрагенты». Оно разделено на 2 поля: в левом показываются папки групп контрагентов, в правом – сами контрагенты.
Добавим нового контрагента. Открылась форма для заполнения данных, она имеет ряд вкладок. Вкладка «общая» содержит основные данные контрагента. Главным элементом здесь является переключатель между физическим или юридическим лицом, от значения которого зависит состав полей формы. От выбора между покупателем или продавцом зависит появление той или иной дополнительной вкладки с полями для заполнения.

При создании также доступны вкладки «Контакты» и «Доступ». В первую вводится контактная информация, а во второй определяется доступ. Остальные вкладки будут доступны для заполнения после создания контрагента.

Контрагенты могут быть сгруппированы по группам классификатора справочника, например,«Поставщики», «Покупатели» и «Реализаторы». Справочник контрагентов имеет

неограниченное количество уровней вложенности.

Рис.2 Ввод и редактирование контрагента.

Персонал – это наиболее ценный ресурс любой компании. И как любой ресурс он требует учета и эффективного управления. От того, как выстроено управление персоналом, во многом зависит эффективность работы предприятия в целом. Квалифицированные, инициативные и лояльные сотрудники способны существенно повысить качество работы и конкурентоспособность любой компании.

Управление данными о сотнях и тысячах работников, проведение мероприятий по подбору и обучению персонала, оценка квалификации производственного и управленческого состава являются трудоемкими процессами. Использование специализированных программных продуктов дает компании возможность сократить временные затраты на обработку большого количества информации и анализ данных, позволяет руководству эффективно планировать и осуществлять кадровую политику.

Справочник физических лиц предназначен для ввода, редактирования и хранения информации обо всех физических лицах, работающих или работавших на предприятии. Более того, здесь можно хранить сведения и о кандидатах, которые могут стать работниками предприятия. В программе реализована возможность группировки физических лиц по категориям (например, штатные работники, внештатные работники, подотчетные лица, уволенные и т. д.).
Чтобы открыть справочник физических лиц, его можно выбрать в окне выбора справочников

Рис.3 Справочник

либо с помощью команды главного меню Кадры | Физические лица. В любом случае на экране отобразится окно справочника(рис.№3).

Рис.4 Справочник физических лиц


Окно справочника состоит из двух панелей. В левой части формируется перечень групп физических лиц (Штатные, Внештатные, Уволенные и др.), а в правой части отображается содержимое группы, на которой установлен курсор. Отметим, что механизм группировки физических лиц очень удобен – он позволяет систематизировать хранение данных о физических лицах в зависимости от текущего статуса или положения каждого лица. К тому же в программе предусматрено использование уровней вложенности (например, в группе Штатные можно создать подгруппы Администрация, Бухгалтерия, Склад, Отдел продаж, Производственный цех и т. д.).
Вы можете в любой момент переместить физическое лицо из одной группы в другую (например, уволившегося человека из группы Штатные в группу Уволенные). Для этого нужно щелкнуть на соответствующей позиции правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выполнить команду Переместить в группу (эта команда вызывается также нажатием комбинации клавиш <Ctrl>+<Shift>+<M>). В результате на экране откроется окно со списком имеющихся групп, в котором нужно щелчком мыши указать требуемую группу и нажать кнопку Выбрать (она находится в инструментальной панели данного окна) или клавишу <Enter>.
Чтобы создать новую группу физических лиц, нужно выполнить команду Действия | Новая группа либо нажать комбинацию клавиш <Ctrl>+<F9>.
Для перехода в режим редактирования группы щелкните на ней правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выберите команду Изменить или нажмите клавишу <F2>.

Ввод и редактирование группы физических лиц осуществляются в окне (рис.5).

 

Рис.5 Ввод и редактирование группы физических лиц


В поле Наименование следует с клавиатуры ввести наименование группы физических лиц. В поле Код указывается код этой группы. Значение данного поля формируется автоматически, но его при необходимости можно отредактировать с клавиатуры. Отметим, что поле Код не является обязательным для заполнения.

В поле Группа физ. лиц можно указать группу из числа созданных ранее, которая в иерархии будет являться родительской для создаваемой группы. Если создаваемая группа должна находиться в корневом каталоге списка, то это поле заполнять не следует.
Введенные данные будут сохранены после нажатия кнопки ОК либо Записать. При нажатии кнопки Закрыть осуществляется выход из режима без сохранения изменений.
Переход в режим ввода информации о новом физическом лице осуществляется с помощью команды Действия | Добавить либо нажатием клавиши <Insert> (предварительно нужно щелчком мыши выбрать группу, к которой необходимо отнести данное лицо).

Чтобы отредактировать информацию о физическом лице, следует воспользоваться командой Действия | Изменить либо клавишей <F2>. Все необходимые действия по вводу и редактированию данных выполняются в окне (рис.6).

 

Рис. 6 Ввод и редактирование данных о физическом лице

Начинается ввод сведений о физическом лице с указания его ФИО. В поле Имя нужно с клавиатуры последовательно через пробел ввести фамилию, имя и отчество, а затем щелкнуть мышью в поле ФИО. В результате параметры верхней части окна будут заполнены так, как показано на рис. 2.30. Отметим, что впоследствии в поле Имя из раскрывающегося списка можно будет выбрать вариант представления фамилии, имени и отчества физического лица в интерфейсах списка и выбора (например, Петрова М.И., или Петрова Мария Ивановна, и т. д., причем список вариантов формируется программой автоматически после ввода ФИО).
В поле Дата рождения с помощью календаря, открываемого по кнопке выбора, вводится дата рождения физического лица (это поле можно заполнить и с клавиатуры).
После этого в поле Пол из раскрывающегося списка выбирается пол физического лица (Мужской или Женский).
В поле Место рождения указывается место рождения физического лица. Для ввода данных нужно нажать кнопку выбора, в результате чего на экране отобразится окно. (Рис.7)

Рис.7 Ввод сведений о месте рождения


В этом окне нужно с клавиатуры ввести соответствующие данные (все параметры заполнять необязательно) и нажать кнопку ОК. На( рис. 8) значение поля Место рождения сформировано в соответствии со значениями параметров. В поле Удостоверение указываются параметры документа, удостоверяющего личность. Ввод сведений осуществляется в окне, (это окно вызывается нажатием кнопки выбора).

Рис.8 Ввод данных о документе, удостоверяющем личность

В поле Вид документа нужно указать вид документа, удостоверяющего личность. Для этого следует нажать кнопку выбора, затем в открывшемся окне справочника документов, удостоверяющих личность, выделить щелчком мыши требуемую позицию (в большинстве случаев это будет Паспорт гражданина Российской Федерации) и нажать кнопку Выбрать или клавишу <Enter>. В полях Серия, Номер и Дата выдачи указываются соответствующие реквизиты документа. Первые два поля заполняются с клавиатуры, а дату выдачи можно ввести как вручную, так и выбрать в календаре, открываемом нажатием кнопки выбора.
В поле Кем выдан указывается полное наименование органа, выдавшего данный документ. Затем в соответствующих полях вводится код подразделения в документе, дата регистрации по месту жительства, а также дата, начиная с которой действует запись о паспортных данных физического лица.
С помощью кнопки История можно просмотреть историю изменений данных о документе, удостоверяющем личность (смена фамилии после замужества, замена документа и др.).
Введенные данные будут сохранены после нажатия кнопки ОК или клавиши <Enter>. Значение поля Удостоверение сформировано в соответствии со значениями параметров.
В поле Гражданство указываются сведения о гражданстве физического лица. Для этого также предназначено отдельное окно, вызываемое по кнопке выбора (Рис.9)

Рис.9 Ввод данных о гражданстве физического лица

В поле Страна следует указать название страны, гражданином которой является человек. Для этого нужно нажать кнопку выбора, затем в открывшемся окне классификатора стран мира выделить щелчком мыши нужную позицию и нажать кнопку Выбрать или клавишу <Enter>. Если по каким то причинам человек не имеет права на пенсионное обеспечение либо не является налоговым резидентом Российской Федерации, то нужно установить соответствующие флажки. В отдельном поле указывается дата, начиная с которой запись о гражданстве считается действительной. С помощью кнопки История можно просмотреть историю изменений записей о гражданстве данного физического лица.
Значение поля Гражданство сформировано в соответствии со значениями параметров.
Если человек является инвалидом, то нужно в поле Инвалидность нажать кнопку выбора, после чего в открывшемся окне установить признак инвалидности, ввести реквизиты справки об инвалидности, указать группу и нажать кнопку ОК. Если человек не является инвалидом, то значение поля Инвалидность должно выглядеть так.
В соответствующих полях области Индивидуальные номера нужно с клавиатуры ввести код ИФНС, страховой номер Пенсионного фонда России и индивидуальный номер налогоплательщика.
Далее требуется ввести контактные данные физического лица (рис.10). Для этого предназначены параметры, расположенные на вкладке Адреса и телефоны.

Рис.10 Ввод контактных данных физического лица

В поле Адрес по прописке указывается адрес, указанный в документе, удостоверяющем личность. При щелчке мышью в этом поле на экране отобразится окно, (впоследствии это окно можно вызвать с помощью кнопки выбора).

Рис.11 Интерфейс ввода адреса физического лица


В соответствующих полях данного окна указываются почтовый индекс, регион, город, улица и прочие реквизиты адреса. В поле Представления по мере ввода этих реквизитов автоматически формируется представление адреса. Введенные данные будут сохранены после нажатия кнопки ОК. Значение поля Адрес по прописке сформировано в соответствии со значениями параметров.
Поля Адрес проживания и Адрес для информирования заполняются аналогичным образом. Однако их можно заполнить и копированием – когда один адрес совпадает с каким либо из введенных ранее. Для этого нужно щелкнуть в поле правой кнопкой мыши, затем в открывшемся контекстном меню выполнить команду Скопировать из, после чего в появившемся окне щелчком мыши выбрать название адреса, который нужно скопировать, и нажать кнопку ОК.
В полях Телефон и Телефон служебный указываются контактные телефоны физического лица. В каждое поле можно ввести несколько телефонных номеров, разделяя их запятой или другим разделителем.
Если у человека имеется один или несколько электронных адресов, то их можно указать в поле Email. Прочие контактные данные (веб-сайт, ICQ и др.) можно с клавиатуры ввести в поле Другое (любая другая контактная информация).
Завершается ввод данных о физическом лице нажатием кнопки ОК или Записать. В первом случае данные будут сохранены одновременно с закрытием окна ввода/редактирования, во втором – окно закрыто не будет, но данные сохранятся.
Кнопка Закрыть предназначена для выхода из данного режима без сохранения выполненных изменений. Все эти кнопки доступны на обеих вкладках данного окна.
При необходимости данные о физическом лице можно вывести на печать. Для этого нужно нажать кнопку Печать, которая находится внизу окна слева от кнопки ОК. Пример печатной формы документа.

 

Рис.12 Печать сведений о физическом лице


Чтобы распечатать данные, нужно выполнить команду главного меню Файл | Печать или нажать комбинацию клавиш <Ctrl>+<P>.

Рис.13 Интерфейс ввода адреса физического лица


В соответствующих полях данного окна указываются почтовый индекс, регион, город, улица и прочие реквизиты адреса. В поле Представления по мере ввода этих реквизитов автоматически формируется представление адреса. Введенные данные будут сохранены после нажатия кнопки ОК. Значение поля Адрес по прописке сформировано в соответствии со значениями параметров.

Поля Адрес проживания и Адрес для информирования заполняются аналогичным образом. Однако их можно заполнить и копированием – когда один адрес совпадает с каким?либо из введенных ранее. Для этого нужно щелкнуть в поле правой кнопкой мыши, затем в открывшемся контекстном меню выполнить команду Скопировать из, после чего в появившемся окне щелчком мыши выбрать название адреса, который нужно скопировать, и нажать кнопку ОК.
В полях Телефон и Телефон служебный указываются контактные телефоны физического лица. В каждое поле можно ввести несколько телефонных номеров, разделяя их запятой или другим разделителем.
Если у человека имеется один или несколько электронных адресов, то их можно указать в поле Email. Прочие контактные данные (веб-сайт, ICQ и др.) можно с клавиатуры ввести в поле Другое (любая другая контактная информация).
Завершается ввод данных о физическом лице нажатием кнопки ОК или Записать. В первом случае данные будут сохранены одновременно с закрытием окна ввода/редактирования, во втором – окно закрыто не будет, но данные сохранятся.
Кнопка Закрыть предназначена для выхода из данного режима без сохранения выполненных изменений. Все эти кнопки доступны на обеих вкладках данного окна.
При необходимости данные о физическом лице можно вывести на печать. Для этого нужно нажать кнопку Печать, которая находится внизу окна слева от кнопки ОК. Пример печатной формы документа.

Рис.14 Печать сведений о физическом лице


Чтобы распечатать данные, нужно выполнить команду главного меню Файл | Печать или нажать комбинацию клавиш <Ctrl>+<P>.

1СБухгалтери Зарплата- это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций. Она успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.

Программа 1СБухгалтерия Зарплата автоматизирует решение следующих задач:

расчет заработной платы

управление финансовой мотивацией персонала

исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с ФОТ

отражение начисленной зарплаты и налогов затратах предприятия

управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование

учет кадров и анализа кадрового состава

автоматизация кадрового делопроизводства

планирование потребностей в персонале

обеспечение бизнеса кадрами

управление компетенциями, обучением, аттестациями работников

Программа позволяет вести учет в единой информационной базе нескольких организаций или ИП, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.

Программа 1СБухгалтерия Зарплата параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный - отдельно для каждой организации. При необходимости, можно настроить ведение только регламентированного учета.

Программа формирует всю необходимую отчетность, в том числе сведения для персонифицированного учета Пенсионного фонда (СЗВ-4, АДВ-11) и отчетности по НДФЛ (2-НДФЛ).

Рис.15. Начисление зарплаты.

Задание 3. Формирование первичных документов по начислению и выдачи заработной платы.

Формирование первичных документов по учету расчетов с поставщиками.

 

При выплате заработной платы на предприятии должна быть сформирована ведомость по зарплате. Что это такое и как этот документ формируется, мы постараемся рассказать подробнее. Форма ведомости по зарплате поскольку Трудовой кодекс гласит, что оплата труда должна производиться так, чтобы работник понимал, что и откуда берется, по какому принципу начисляется и что он в конечном итоге получает на руки, весь процесс начисления и выдачи заработной платы должен быть задокументирован – чтобы какая-нибудь комиссия легко могла проверить перемещение денежных средств. Поэтому существует утвержденная ведомость выдачи зарплаты следующих форм: расчетно-платежная ведомость N Т-51; расчетная ведомость N Т-53; платежная ведомость N Т-53а. Расчетная ведомость бланк Расчетная ведомость образец документа. Эти формы утверждены постановлением Государственного комитета статистики №1 от 05.01.2004 года. Ведомость на выплату зарплаты подтверждает факт выдачи работникам наличных средств. При этом: расчетная ведомость используется бухгалтерией для начисления заработной платы. В этом документе отражают весь путь начисления заработной платы: надбавки, поощрения, удержания. платежная ведомость применяется только для выплаты заработной платы. В этом документе отражаются лишь данные о работниках и суммы, положенные им к выдаче. расчетно-платежная ведомость отражает и путь начисления заработной платы (левая часть документа) и сумму, назначенную к выдаче (правая часть документа) – это одновременно и регистр аналитического учета расчетов с работниками, и расчетно-платежный документ.

Согласно законодательству расчетные ведомости (расчетные и платежные рис.16,17) в обязательном порядке применяются на тех предприятиях, где расчет с работниками производится через кассу предприятия. На тех предприятиях, где заработная плата работников начисляется на пластиковые карты, должна составляться только расчетная ведомость – внутренний бухгалтерский документ, который утверждает руководитель предприятия и на основании которого производится начисление заработной платы (в трехдневный срок). Расчетные ведомости составляются в единственном экземпляре, хранятся в бухгалтерии предприятия, роспись работников на них не требуется. Как заполняется расчетная ведомость по заработной плате? Как уже было отмечено выше, расчетную ведомость заполняют в бухгалтерии предприятия по установленной форме: Т-51 или Т-53. На титульном листе указывают название предприятия (при необходимости и структурного подразделения), фамилию, имя и отчество руководителя предприятия и главного бухгалтера (которые и подписывают ведомость), дату и номер ведомости, расчетный период и общую сумму, запланированную к выдаче. На втором листе в таблице (где на каждого работника отведено по одной строке) указываются фамилия, имя, отчество, должность (специальность или профессия) и табельный номер каждого работника, тарифная ставка работника, количество фактически отработанных часов, начисленные и удержанные средства, задолженности и общая сумма к выдаче каждому работнику.

Рис.16 Платежная ведомость

 

Рис.17 Расчетная ведомость.

Документ Платежное поручение в 1С Бухгалтерии используется для формирования печатной формы платежного поручения для банка на перечисление безналичных денежных средств и сохранения документа платежного поручения в информационной базе.

Все бухгалтерские проводки в 1С Бухгалтерии формируются документом «Банковские выписки» как по поступлениям средств на расчетный счет, так и по списанию.

Чтобы сформировать платежное поручение в 1С Бухгалтерии, надо открыть меню Банк – Платежное поручение и добавить новый документ для заполнения.

В форме документа платежки заполняются реквизиты нового документа. По организации выбирается банковский счет, которых у организации может быть много в разных банках и разных валютах.

Далее выбирается получатель из справочника контрагенты и счет получателя, которых так же возможно несколько. Реквизит «договор» стал не обязательным к заполнению в платежном поручении поскольку договор не используется в форме платежки. Но договор лучше заполнять, потому что на основании документа платежное поручение в 1С 8.2 возможно формирование документа банковская выписка с автоматическим заполнением реквизитов, а там уже заполнение поля «договор контрагента» обязательно.

Валюта суммы расчетов определяется валютой расчетного счета организации поля выбора «Банковский счет». Сама платежка 1С валюту операции не выбирает, а автоматически ее получает из реквизитов выбранного расчетного счета.

Флажок документа «оплачено» устанавливается после фактического проведения платежки банком и необходим для подбора оплаченных платежных поручений в документ банковской выписки.

Отдельного внимания заслуживает заполнение платежного поручения на оплату налогов и прочих перечислений в бюджет. Для бюджетных платежей включается флажок «перечисление в бюджет». По кнопке «Заполнить» открывается справочник платежей в бюджет, и при отсутствии необходимого налога добавляем сюда новый вид налогового платежа. Заполненные реквизиты бюджетных платежей можно будет использовать при последующих платежах данного налога, что значительно облегчает последующие оформления налоговых платежей и прочих перечислений в бюджет.

Единственное о чем следует заботиться – так это проверять актуальность КБК бюджетных платежей, поскольку они имеют свойства иногда меняться.

 

                                       
Поступ. в банк плат.     Списано со сч. плат.                              
                                             
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ № 1 20.01.2013   Электронно        
                Дата   Вид платежа        
Сумма прописью Тридцать пять тысяч четыреста рублей 00 копеек  
ИНН 7705260699 КПП Сумма 35400-00  
                     
Удачный бизнес  
Сч. №  
Плательщик  
                    БИК  
ФИЛИАЛ ПРОМСТРОЙБАНКА РОССИИ Г. БАЙКОНУР  
Сч. №  
Банк плательщика  
                    БИК  
ФСБ СБ РФ N 2317 С. КРАСНОЩЕКОВО  
Сч. №  
Банк получателя  
ИНН 502700000000 КПП Сч. №  
                     
ООО Стройснаб  
Вид оп. Срок плат.    
Наз. пл.   Очер. плат.  
Код   Рез. поле    
Получатель  
               
                                             
Оплата по договору договор поставки материалов № 1 Сумма 35400-00 В т.ч. НДС (18%) 5400-00  
Назначение платежа  
                                             
            Подписи     Отметки банка        
  М.П.                              
                                 
                                             

 

 

Оборотно-сальдовая ведомость – это один из основных отчетов, которым вы будете пользоваться в программе 1С:Бухгалтерия . Существует два варианта этого отчета – общая оборотно-сальдовая ведомость и оборотно-сальдовая ведомость по счету.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.