Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Бухгалтерский баланс среднего турагентства





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Статья счета Млн долл.
Продажа
Эксклюзив-тур
Авиабилеты
Другие транспортные билеты
Страховка
Аренда автомобиля
Разное
Всего
Доход
Комиссионные
Другие поступления
Всего
Затраты
Расходные чеки 46,5
Коммуникации
Реклама
Энергия 1,5
Администрация 6,5
Ремонт и содержание 0,5
Издержки размещения 12,5
Амортизация 2,5
Всего
Чистая прибыль

Источник: Trade Information.

Величина комиссионных доходов не изменялась в течение большого периода - почти 10 лет. Это свидетельствует о том, что возможности турагентов продавать свой продукт находились на крайне низком уровне, а впоследствии и этот показатель сократился в 2 раза. Данное положение объясняется жесткой конкуренцией между турагентами в различных странах и падением стоимости самого турпродукта.

В настоящее время турагенства могут иметь доступ к информации обо всех авиаперевозчиках и компаниях, которые распространяют свои продукты через сеть Глобальной дистрибьютерской системы (ГДС). Это существенный инструмент в маркетинге международного туризма. ГДС была введена и развита большими авиакомпаниями в США в начале 70-х годов, а затем в Европе и Азии.

В отличие от товаров качество услуги покупатель может оценить после ее покупки, т.е. перед поездкой в страну назначения. Поэтому ГДС становится необходимой и захватывает монополию в продаже авиабилетов и турпакетов.

Турагенты могут подключаться также к единым компьютерным системам бронирования, образованным крупнейшими авиаперевозчиками мира. В настоящее время активно используются следующие системы:

- "Галилео Интернэшнл" - ассоциация, включающая в себя американскую сеть "Ковиа-Аполло", разработанную "Юнайтед Аэрлайнс", и европейскую сеть "Галилео", основанную в Великобритании компаниями "Бритиш Аэруэйс", "Алиталия", Свиссаэр", КЛМ и "Олимпик Аэруэйс";
- "Сабре", организованная "Американ Аэрлайнс"; до создания "Аполло-Галилео" она была крупнейшей в мире;
- "Уордспан", основанная компаниями "Дельта", ТВА и "Норд-вест" и вошедшая в ассоциацию с сетью "Абакус", которая была образована группой азиатских авиалиний;
- "Амадеус" создана европейскими авиалиниями "Аэр Франс", "Люфтганза", "Иберия" и САС в противовес большой американской сети;
- "Абакус" учреждена азиатскими перевозчиками.

Деятельность ГДС регулируется принципами, разработанными IKAO. Эти принципы, основанные на полном равноправии всех членов - продавцов услуг, одновременно защищают права потребителей.

google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad);

 

 
Введите условия поиска
WEB по сайту

Отправить форму поиска

google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad); ЯндексДирект

  • Гостиница РАМН. Москва, м.Сокол

От 650 руб/сутки. Номера квартирного типа с оборудованной кухней.

Адрес и телефон · www.ramnhotel.ru

  • Гостиница Измайлово!

Корпус Бета. Бесплатное бронирование. Круглосуточно.

Адрес и телефон · www.darya-hotel.ru

  • Гостиницы Москвы - выбери онлайн!

Широкий выбор, надежная система брони, хорошие цены. Плюс трансферы и туры!

www.select-a-room.com

  • Гостиница эконом и бизнес класса

Цены ниже бюдженых, сервис в/к. Бесплатное бронирование.

Адрес и телефон · vostochnay.ru

  • Недорогая гостиница в Москве!

От 900р., 5 мин. от метро, антикризисные цены, бесплатное бронирование.

vostok-dom.ru

  • Гостиницы Москвы.

Удобные номера! Недорогие цены - от 200 рублей. Качественное обслуживание.

www.otel-moscow.ru

  • Горящие туры! Турция Египет Тунис

Горящие туры из Минска, Москвы, Киева каждый день! Туруслуги бесплатно!

Адрес и телефон · 5star.by

  • Суперпредложение на осень!!!

2-х комнатная квартира в центре Москвы с евроремонтом за 4000р. в сутки

Адрес и телефон · www.hs-group.ru

  • Ищете гостиницу у м.Киевская?

Заселяйтесь в квартиру посуточно рядом с метро. Для 5 гостей

flatcenter.ru

Все объявления

Дать объявление

 

 
 

 

   

 

 

 

       

 

   

 

 
 
ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА В 1978 г. Мак Карти предложил свою концепцию "четырех П", образованную от начальных букв английских слов: продукт, цена, продвижение и место (имеются в виду распределение и сбыт). В дальнейшем другие авторы пытались развить эту концепцию, расширяя круг вышеназванных четырех классических средств маркетинга. Так, в 1981 г. Буме и Битнер пытались доказать, что концепция "четырех П" более подходит для производственной сферы, а для сферы услуг надо добавить еще три "П", а именно: люди, физические признаки и процесс (по первым буквам английских названий этих слов). Они также считали, что концепция "четырех П" не может быть исчерпывающим подходом для индустрии туризма, так как в ней не учитывается человеческий фактор. Элементы маркетингового комплекса в сфере услуг
Продукт Цена Место Продвижение Люди Физические признаки Процесс
Категория Уровень Скидки Расположение Рекламирование Персонал: обученность Окружающая среда Политика
Качество Комиссионные Доступность Персональная продажа благоразумие Внутренняя обстановка Процедуры
Торговая марка Условия оплаты Дистрибутор-ские каналы Продвижение торговли инициатива Цвет Автоматизация
Ряд услуг Покупательское восприятие Дистрибутор-ское покрытие Паблисити поведение в коллективе Уровень создаваемого шума Покупательная способность
После-продажное обслуживание Качество/цена   Паблик рилейшнз взгляды Удобство товара Покупательская направленность
  Разнообразие     Покупатели: поведение Разбиение Активность
        уровень    
        вовлечения    
        контакт между покупателями    

Очевидно, что есть различия между продуктами производственной сферы и сферы услуг. Однако в стратегии маркетинга до сих пор принято использовать концепцию "четырех П" с включением дополнительных трех элементов в категорию "продукт".

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.