Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Обучающих учебных элементов в виде учебных текстов и руководства к обучению.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Специальность

1-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство»

Форма обучения-заочная

Курс-3

Семестр-6

Дисциплина «Строительное материаловедение»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Электронный учебно-методический комплекс «Строительное материаловедение» является пособием для изучения студентами заочной формы обучения дисциплины и руководством их управляемой самостоятельной работой. Комплекс разработан для специальности 1-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство».

Имея фундаментальную научную и практическую подготовку, специалист должен уметь самостоятельно принимать профессиональные решения.

Для этого он должен знать номенклатуру и области применения компонентов для получения раствора, бетона и железобетона,технологию изготовления материалов, конструкций на их основе. Студент должен владеть навыками целесообразного выбора конструкций из различных по назначению эффективных материалов, методами контроля их качества. Без знаний о производстве материалов оптимального строения с требуемыми техническими характеристиками на основе изучения свойств материала, умения использовать современные отечественные и зарубежные строительные материалы и технологии их изготовления, невозможна в целом качественная подготовка специалиста.

Цели изучения дисциплины:

- усвоить основные понятия и определения свойств строительных материалов различного назначения, их зависимость от состава, структуры, технологии получения;

- уметь использовать полученные знания для оценки качества и анализа возможности применения материала в конкретных условиях.

Для организации дидактического процесса комплекс содержит адаптированные тексты лекций, учебное пособие, структурно-логические модули, логические конспекты-схемы, методические указания к выполнению лабораторных работ, рекомендации для самостоятельно практической подготовки подисциплине, вопросы к текущей аттестации, учебный терминологический словарь,содержание которых отражает ведущие идеи и ключевую проблему дисциплины «Строительное материаловедение».

Ключевая проблема:обоснование выбора строительных материалов различного назначения с учетом показателей их качества и предполагаемых условий эксплуатации.

Ведущие идеи: пригодность строительных материалов к применению определяется их качеством. Именно этот показатель интересен потребителю. Качество характеризуют совокупностью свойств материала, которыми он должен обладать в данных условиях эксплуатации и которые определяют его пригодность и долговечность. Знание общих закономерностей и взаимосвязей свойств материала с его составом, структурой, технологией дает возможность понимания всех последующих процессов, протекающих в материале при эксплуатации.

 

Адаптированные тексты представляют теоретический учебный материал по дисциплине, в сжатой форме содержащий основные понятия, закономерности, сведения о технологии получения различных по назначению материалов и изделий, их свойствах, рациональной области использования, которые дают возможность студенту уяснить суть вопросов темы, понять алгоритм более глубокого их усвоения по дополнительным источникам информации.

 

Два структурно-логических модуля состоят из:

Обучающих учебных элементов в виде учебных текстов и руководства к обучению.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.